Только Сурвайвр - это рельсовый шутер, а в 7 части капком реализовали то, что они хотели сделали и хотели сделать в первой части - в том числе и вид от первого лица, который не реализовали из-за технических сложностей. Сурвайвр плох не потому, что вид от первого лица, а потому, что в нем нет того, на чем были построены резиденты - бектрекинг, ограниченный инвентарь, ограниченный боезапас до середины игры (ибо в экшон превращались все резиденты именно со второй половины плюс-минус), загадки, сейврумы, темные коридоры, бессмертные премледующие противники и прочие отличительные особенности шаблона серии. Этого не было в Сурвайвр, это в разной степени масштабно растеряли 5 и 6 части. Представим оригинальную трилогию резидентов от первого лица - вид лица не отменит тех отличительных особенностей шаблона серии. И седьмая часть как раз и была сделана по тем самым шаблонам оригинальной трилогии резидента. Вот мы начинаем с "особняка" (дом Бейкеров), вот у нас ограниченный инвентарь где место занимают даже ключи, вот у нас ограниченные патроны, вот бессмертный громила а-ля Мистер Х Бейкер, вот сейврумы, вот местная "лаборатория" куда мы в итоге попадаем в каждом нормальном резиденте (обломки корабля) - типичный шаблон оригинальной трилогии резидентов, да еще и камеру от первого лица сделали, как некогда хотели сделать для первой части. Истинное возвращение к корням. Будь в Сурвайвр те элементы шаблона, о которых я писал выше - он бы тоже был отличной игрой, но в итоге вышло то дерьмо без этих самых элементов серии.
Комментарий недоступен
Только Сурвайвр - это рельсовый шутер, а в 7 части капком реализовали то, что они хотели сделали и хотели сделать в первой части - в том числе и вид от первого лица, который не реализовали из-за технических сложностей. Сурвайвр плох не потому, что вид от первого лица, а потому, что в нем нет того, на чем были построены резиденты - бектрекинг, ограниченный инвентарь, ограниченный боезапас до середины игры (ибо в экшон превращались все резиденты именно со второй половины плюс-минус), загадки, сейврумы, темные коридоры, бессмертные премледующие противники и прочие отличительные особенности шаблона серии. Этого не было в Сурвайвр, это в разной степени масштабно растеряли 5 и 6 части. Представим оригинальную трилогию резидентов от первого лица - вид лица не отменит тех отличительных особенностей шаблона серии. И седьмая часть как раз и была сделана по тем самым шаблонам оригинальной трилогии резидента. Вот мы начинаем с "особняка" (дом Бейкеров), вот у нас ограниченный инвентарь где место занимают даже ключи, вот у нас ограниченные патроны, вот бессмертный громила а-ля Мистер Х Бейкер, вот сейврумы, вот местная "лаборатория" куда мы в итоге попадаем в каждом нормальном резиденте (обломки корабля) - типичный шаблон оригинальной трилогии резидентов, да еще и камеру от первого лица сделали, как некогда хотели сделать для первой части. Истинное возвращение к корням. Будь в Сурвайвр те элементы шаблона, о которых я писал выше - он бы тоже был отличной игрой, но в итоге вышло то дерьмо без этих самых элементов серии.
Вам нравится игра которая не нравится лично мне, значит вы говноеды! Аргументация уровня бог. Сразу видно адекватного человека (нет)
уже делал лонг по игре, а именно аргументированное высказывание насколько у неё всё плохо...
Глазками мы текст не читаем, да?