Истоки из онлайн-игры и пугливая героиня — Capcom рассказала о Resident Evil Requiem
Показ сопроводили геймплейными кадрами.
На июньской презентации Capcom Spotlight разработчики Resident Evil Requiem рассказали о создании игры, а затем на сайте серии появилось дополнительное видео о производстве игры. Выбрали главное.
Сюжет и героиня
- Действие игры разворачивается примерно через 30 лет после уничтожения Раккун-Сити. Разработчики хотят отдать должное персонажам, на чьи жизни повлияло это событие, и рассказать о последствиях трагедии.
- Команда выбрала героиней молодую девушку Грейс Эшкрофт, так как изначально она легко пугается, что отражает стартовый опыт игрока. По ходу истории героиня учится преодолевать свои страхи, но супергероиней её всё равно не назвать.
- Грейс работает в ФБР, поэтому она хорошо владеет оружием и способна решать логические загадки.
- Разработчики думали о том, чтобы сделать главным героем Леона Кеннеди. Однако они поняли, что убедительной хоррор-игры с ним в качестве протагониста не получится: вряд ли фанатам хочется видеть, как Леон вздрагивает от каждого шороха.
- Разработчики потратили много усилий, чтобы убедительно проработать Грейс: к примеру, у её волос реалистичная физика, а лицо краснеет от напряжения.
- Сцену, где Грейс подвешена головой вниз, создавали с помощью специального парика, чтобы убедительно отразить физику причёски героини. С этим также помогла технология Strands, над которой работала команда Pragmata, и её удалось адаптировать под RE Engine.
Геймплей
- Ключевой идеей разработчиков было отразить в игре концепцию страха, вызывающего привыкание: игрок не может оторваться от прохождения, хотя ему страшно.
- Разработчики развивают идеи из Resident Evil 7 и стремятся вознаграждать игрока за преодоление страха.
- Requiem будет полностью одиночной игрой, хотя разработчики экспериментировали с онлайн-механиками и открытым миром, но пришли к выводу, что фанатам хочется другого направления для франшизы.
- В Requiem можно в любой момент переключаться между видом от первого и третьего лица, поэтому игроки смогут сами решать, как им получать опыт от игры.
- Разработчики говорят, что будто создавали две игры, так как у каждого вида камеры есть свои особенности, которые пришлось учитывать — анимации, интерфейс, дизайн звука и другие элементы.
- В новой игре будет заметно больше городского сеттинга, поэтому авторы описывают Requiem в том числе как «металлический нуар».
Дневник разработчиков на YouTube
Геймплейные кадры из ролика
Источник: Волшебный сундучок
Игра выйдет 27 февраля 2026 года на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.
838 комментариев