Shadow Tower Abyss — Связующее звено между King's Field и Demon's Souls

Парадоксальная игра. С одной стороны, будучи данжен-кроулером, она предлагает чистый геймплей без графоманских диалогов и затянутых катсцен, с другой — в игре так много элементов, работающих исключительно на погружение и атмосферу, что язык не повернётся назвать её бесхарактерной. В общем, FromSoftware опять в ударе, но обо всём по порядку.

Shadow Tower Abyss — Связующее звено между King's Field и Demon's Souls
7474

На одном моменте Shadow Tower Abyss даже откровенно поиздевается, сначала пообещав Вам карту местности, а после скинув в такие глубокие ебеня, из которых с полчаса придётся только выбираться (да, Patches, большой тебе привет)

Я вообще удивился, встретив прото-Патчеса в игре, учитывая что Миядзаки, с которого принято вести отсчет Патчесов (первый Патчес как персонаж появился во второй игре, которую Миядзаки директировал - Armored Core: For Answer) на момент создания игры не работал в FromSoftware.

В целом первая часть мне понравилась гораздо больше, мне кажется было ошибкой добавлять современное оружие из реальной жизни в игру (а также некоторые виды брони типа бронежилетов или военных касок), подобная привязка игры к нашему миру идет ей далеко не на пользу. Это как если бы в соулсах где-нибудь говорилось что действие происходит в нашем мире, например, это рушит атмосферу.

5
Ответить

рушит атмосферуНесоглашусь

Ответить