Безусловно ShellShock не мог тягаться технически с Half-Life, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и прочими прорывными проектами, но заявления о недостаточной жестокости взяты либо с потолка, либо у авторов проблемы с эмпатией. Если почитать отечественные обзоры, чтасто будешь натыкаться на тезисы типа : "а вот в Postal было жестче","че это за мотивация такая, тащить на вертолете боеприпасы, закончившиеся у отряда сослуживцев, тьфу... Где масштаб!?".
Мда... по видимому и правда "бабы еще нарожают".
Игра постоянно показывает военные преступления обоих сторон конфликта, показывает слом личности на войне и ее бессмысленность.
Конфликт Вьетнам ещё есть, полу тактика и миссии в Колл оф дюти какой-то.
Прежде всего, есть NAM 1998 года, движок Build.
Раз есть этот пост, значит не "забытый") Был уверен в свое время, что гамес не такое дно, каким фактически предстает в геймдэве. Может потому, что оставил персонально оригинальные впечатления; порой было жутко, хардово, были переживания за персонажей. Подобных шутанов, по впечатлениям, более не вспомню.
Вторая часть останется для меня недоразумением, паразитирующим на том самом Шелшоке
Удивительно. Первая часть типикал шутер про Вьетнам (хотя Вьетконг мне понравился больше), а вторая почему то решила уйти в NecroVision
У меня в этой части был белый экран, артефакты короче в самом геймплее, ничего не видно. Еще в те годы
Но мне вкатил Shellshock 2, хоть он трэш про зомби. Напомнил land of the dead.Еще помню босса оттуда и qte)