Изначально IGN стартовал с очень маленьким бюджетом в расчёте на то, что это пробный проект (до тех пор, пока не будут проверены гипотезы о продажах рекламы и аудитории) и что он будет делить ресурсы со «Страной Игр» (я, например, им занимался бесплатно, только в расчёте на премию за превышение плана). Когда стало ясно, что план выполнен, я без труда защитил втрое больший бюджет — с собственным видеопродакшном и тоннами собственного контента. В мае 2013 года я уже начал собеседовать людей на должности руководителя видеоотдела или, скажем, ведущей новостей. Но вскоре настал тот самый июнь, когда в издательстве и в «Стране Игр» начался полный трэш с деньгами, поэтому я так никого и не успел нанять, а бюджет был не то чтобы увеличен — даже сокращён.
Сильно позже я узнал об ещё одном факторе, который сильно подкосил IGN Russia. Дело в том, что один из топ-менеджеров рекламного отдела осознанно саботировал продажи рекламы на проекте. Руководство компании поставило такие правила: если вы выполняете план по IGN Russia целиком, то получаете огромную премию, но если выполняете не до конца, то не получаете вообще ничего. Топ-менеджер решил, что с такими условиями проще не тратить время на проект, и приказал подчинённым игнорировать IGN и не предлагать его клиентам. Дескать, «закроют его — и ладно». К тому же, в «Геймленде» многие менеджеры традиционно не умели и не понимали интернет-рекламу, и предпочитали продавать печатку. Поэтому, условно говоря, вместо десяти людей рекламу на IGN реально продавали только двое.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не смог найти их сайт, направляет на основной