{"id":3884,"url":"\/distributions\/3884\/click?bit=1&hash=d0446155b659787baee974d7cef324e65951fab242e02279aea32889810d25e4","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ретро
KoStjan47

Дальнее путешествие 1995 года.The Dig

...LucasArts представляют, на пару со Стивеном Спилбергом, приложившим руку к сюжету. Приятно спустя пару месяцев игрового застоя, взять да и и пройти что то старенькое, почему это не может быть квест старой школы?

The Dig образца 1993 и 1994 года.

Долгострой длиною в 6 лет, на протяжении с 89 по 95 из-за частой смены руководителей проекта (целых 4 раза) менялась и сама концепция игры. Сюжет претерпел изменения, градус задуманной жестокости снизился, заодно и игровой процесс поменялся, в какое то время планировалась ролевая система, элементы выживания с запасами воды и еды.

Сам Роберт Патрик на озвучке командира операции по спасению человечества Бостона Лоу.

В этот раз голосом T-1000 отпускаются в игре шутки (хотя по сравнению с остальными квестами от Лукасов, их количество здесь заметно меньше, задавая более мрачный тон повествованию).

Кто не любит классных монологов и диалогов в квестах?

Изначально идея планировалась для одного эпизода сериала Удивительные истории, Стивена Спилберга. Затем предполагался фильм, но из дороговизны идею отложили, в итоге решили что задуманное удастся реализовать в игре.

Красоты мира пришельцев.

Игрок берёт на себя роль командира отряда из 5 человек, которые отправляются взорвать астероид Аттила приближающийся к Земле. При подрыве астероида, обнаруживается что в нём хранятся следы инопланетный расы, благодаря которым трое спасителей человечества переносятся в неизведанный мир. В нашей программе разгадка судьбы жителей планеты и их технологий, взаимоотношения с соратниками, темы вечной жизни и само собой поиск пути домой. И не забудем про мелкую сюжетную вариативность в лице двух концовок.

Приятно когда путешествовать приходится в классно отрисованных локациях.

Атмосфера и звук, главный костяк этого игрового путешествия в неизведанный мир. Звуковая начинка от Майкла Лэнда (стоит лишь намекнуть на его участие в Full Throttle, Grim Fandango) на целых 40 минут ( 11 треков), не зря это единственная игра разработчиков, чей саундтрек выходил отдельно на диске.

В этот раз сложность головоломок возросла в отличии от других работ LucasArts и не всегда была понятна, но всё таки неизведанный мир с его фауной было интересно изучать. Коммуникатор героя позволял общаться с персонажами удалённо, облегчая бэктрекинг, хотя без него не обошлось, но благодаря постепенной активации порталов перемещение между областями сильно упрощается.

В 2009 появился релиз в Steam, не обошлось без наличии игры в GOG, и не забудем про русификатор от Old-Games.ru. Вполне не плохие варианты ознакомиться со старой игрой.

Не смотря на некоторые спорные аспекты, порой замудрённые головоломки есть что то уникальное в The Dig... Атмосфера неизведанного, которая соединяет в себя звук, графические красоты и наличие вполне интересных персонажей. Как минимум попытаться ознакомиться стоит, а там всё зависит от вас... Лично я получил свою дозу игрового погружения и массу воспоминаний о данном проекте

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Служебный волк

Отличная игрушка. Вообще, во многих старых квестах или адвенчурах, хз как правильно, мы квестами называли, так вот, в них есть какая-то неосязаемая "душа", серьезно.

Ответить
Развернуть ветку
Xanathar

Любовь к своему детищу, большая игровая и общая эрудиция, базирование на прочном фундаменте других хороших игр, плюс не считали игроков идиотами.
Тут недавно поиграл в один и посмотрел несколько современных ДМ-ретроклонов и охренел. Особенно понравились висящие в возухе предметы а ля Майнкрафт или Wolf3D, когда в Данжен Мастере и его последователях у каждого предмета был вес, их можно было положить не просто на клетку, но часто в один из 4 углов ее, положить и взять из легко пропускаемых ниш, прижать нажимную плиту и так далее.
Абсолютное непонимание поджанра.

Ответить
Развернуть ветку
Amigoja

Хорошая игра,

Ответить
Развернуть ветку
Cornelius

Хороший квест, сейчас прохожу как раз, очень неспешно )

Ответить
Развернуть ветку
blackbird

Отличный квест был.

Ответить
Развернуть ветку
SACT261

головоломки взрывали мозг инопланетной логикой, собсна, по этой причине и забросил, хотя сюжет очень заинтриговал

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null