Кстати, недавно узнал, что в тексте песни Funny Farm группы Trocadero есть отсылки как минимум к двум суперударам из Oni: Ten Shadow Punch и Devil Spin Kick.
Хорошо, что вы упомянули о недостатках. Никаких "толп врагов", конечно же, не было. Как раз после множества игр с разнообразным окружением того времени после запуска Oni возникал вопрос - а где же объекты ? Голые коридоры, условные пустые улицы пугали и вызывали недоумение. Да, побить врагов было забавно, но этого было очень мало. А история, она была подана так, словно яблочное пюре вместо яблони. Киберпанк-пародия.
Надо бы снова поставить и накатить последние моды. Не знаю кому как, но лично мне было не до разглядывания пустых улиц или поиска окружающих объектов. Ну серьезно? Это ведь своего рода игровой минимализм, они сделали ставку на то, что вы будете постоянно в движении и не станете тратить время на разглядывание окружения~ а уровни где сталкиваются две фракции особенно хороши, пачка на пачку эээх, вот было время! А с одним читкодом можно было проходить игру за любого перса с его набором приёмов, делало ее очень реиграбельной. Десятки прохождений.
Даже странно, что эту схему управления в экшенах от третьего лица на ПК никто так и не скопировал.Звучит интересно, но если придётся регулярно отрывать руку от мышки или от клавиатуры - это будет неудобно. Full disclosure - никогда не играл в эту игру, так что сужу по обзору.
Был один довольно большой уровень на складах, в котором я блуждал туда-сюда, года три назад. Я так и не нашёл выход, отчаялся. Однако, по поводу боёвки я бы поспорил, это как раз самое толковое в этой игре, на мой взгляд.
В своём роде это шедевр! Проходил её раз пять точно и готов еще раз. Самое уникальное, что есть в игре, это её боевая система. Свобода действий в рукопашных схватках была потрясающая. Очень любил собрать 3-4х противников, подпустить поближе и начать серию комбо. Одного с локтя ударил, потом быстро приседаешь и второму делаешь подножку. Затем делаешь сальто назад, чтобы перепрыгнуть противника сзади и ломаешь ему хребет. Когда встаёт второй противник делаешь прыжок с переворотом и таким образом снова валишь его на землю. В общем, подходов была масса. Прочитал статью и прям кошки на душе скребут, как же хочется вернуться в тот мир.
Делать ремейки на игры которым уже по 17 лет? Что за глупость. ТОЛИ ДЕЛО ВЫПУСКАТЬ ТРЕТИЙ РЕМАСТЕР СКАЙРИМА В КОТОРОМ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ И КОТОРОМУ ВСЕГО 7 ЛЕТ
Любимая игра с детства
Комментарий недоступен
Топ игра была, боже, как же это было круто
Комментарий недоступен
От этого мог войти в рэйдж и сломать что-нибудь.
о май гад, как же обидно было когда такая фигня выскакивала!!!
ВМЕСТО ТЫСЯЧИ СЛОВ. (любимый обзорщик)
...почти 40 минут видео?
Тут на днях лампово сидели в Doki Doki, таки часов 8 стриммировал-вот прям оч хорошо было. Как в старые добрые обзорные времена.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Безумно крутая игра! Помню, когда прошел ее и после финальных титров сидел с ощущением: "Господи, как же это было прекрасно".
Я после финальных титров даже плакала, так жалко было расставаться с миром игры!
Какого это было, найти альтернативную концувкую
Комментарий недоступен
Кипящая ярость! Десятикратная боль!
Кстати, недавно узнал, что в тексте песни Funny Farm группы Trocadero есть отсылки как минимум к двум суперударам из Oni: Ten Shadow Punch и Devil Spin Kick.
Яядееернааяя волна!
Хорошо, что вы упомянули о недостатках. Никаких "толп врагов", конечно же, не было. Как раз после множества игр с разнообразным окружением того времени после запуска Oni возникал вопрос - а где же объекты ? Голые коридоры, условные пустые улицы пугали и вызывали недоумение. Да, побить врагов было забавно, но этого было очень мало. А история, она была подана так, словно яблочное пюре вместо яблони. Киберпанк-пародия.
А ведь всему виной эти-же яблоки!(Apple с их непроизводительными вёдрами)
Ходят какие-то "слухи" про какой-то "альфа-билд" второй части, где можно пощупать? Видос-то видосом
Комментарий недоступен
Надо бы снова поставить и накатить последние моды.
Не знаю кому как, но лично мне было не до разглядывания пустых улиц или поиска окружающих объектов. Ну серьезно? Это ведь своего рода игровой минимализм, они сделали ставку на то, что вы будете постоянно в движении и не станете тратить время на разглядывание окружения~ а уровни где сталкиваются две фракции особенно хороши, пачка на пачку эээх, вот было время! А с одним читкодом можно было проходить игру за любого перса с его набором приёмов, делало ее очень реиграбельной. Десятки прохождений.
Даже странно, что эту схему управления в экшенах от третьего лица на ПК никто так и не скопировал.Звучит интересно, но если придётся регулярно отрывать руку от мышки или от клавиатуры - это будет неудобно. Full disclosure - никогда не играл в эту игру, так что сужу по обзору.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Был один довольно большой уровень на складах, в котором я блуждал туда-сюда, года три назад. Я так и не нашёл выход, отчаялся.
Однако, по поводу боёвки я бы поспорил, это как раз самое толковое в этой игре, на мой взгляд.
И ни на одной системе дистро (Стим, ГОГ) нельзя купить Марафон 2, Мифы и Они.
Да много чего там не купишь... Я бы кроме той же Oni ещё и Saboteur с Freelancer'ом купил, например.
Марафон давно лежит в открытом доступе же, с продвинутым движком AlephOne.
Охххх моя первая игра на PS2 была. До сих пор иногда возвращаюсь к ней - один из эталонов битемапа
В своём роде это шедевр! Проходил её раз пять точно и готов еще раз. Самое уникальное, что есть в игре, это её боевая система. Свобода действий в рукопашных схватках была потрясающая. Очень любил собрать 3-4х противников, подпустить поближе и начать серию комбо. Одного с локтя ударил, потом быстро приседаешь и второму делаешь подножку. Затем делаешь сальто назад, чтобы перепрыгнуть противника сзади и ломаешь ему хребет. Когда встаёт второй противник делаешь прыжок с переворотом и таким образом снова валишь его на землю. В общем, подходов была масса.
Прочитал статью и прям кошки на душе скребут, как же хочется вернуться в тот мир.
Чертовски хороша, что бы не сделать remake. *жду*
Делать ремейки на игры которым уже по 17 лет? Что за глупость.
ТОЛИ ДЕЛО ВЫПУСКАТЬ ТРЕТИЙ РЕМАСТЕР СКАЙРИМА В КОТОРОМ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ И КОТОРОМУ ВСЕГО 7 ЛЕТ
Перепроходил её лет пять назад. Игралась довольно бодро
Одна из лучших игр в которые я играл.
Как же давно это было(
Вспоминаю все эти ощущения и так хочется погрузится в них ещё раз...