Ретро Павел Куравин
13 884

Культ призрака в доспехах: история Oni

Забытая классика от Bungie West.

В закладки

Современному игроку студия Bungie известна в основном благодаря своим двум основным франшизам — Halo и Destiny. Но было время, когда они выпускали совсем другие игры — такие, как аниме-экшен Oni. Ностальгируем по этой вдохновлённой «Призраком в доспехах» игре и рассказываем о том, как она создавалась и как силами фанатов развивается до сих пор.

Источники вдохновения

В 1999 году Bungie была занята созданием сразу двух игр. Первая — Halo: Combat Evolved, шутер от первого лица, которому впоследствии предстояло положить начало успешной серии Xbox-эксклюзивов. Второй проект разрабатывался Bungie West, филиалом основной студии, и носил название Oni.

Если бы все амбиции разработчиков были реализованы, эта игра могла бы стать чуть ли не лучшим экшеном поколения. У Oni в арсенале для этого было всё: инновационная боевая система, обещания поддержки мультиплеера и конечно же, яркий визуальный стиль и сюжет, вдохновлённые главным киберпанк-аниме. Художник Алекс Окита (Alex Okita), работавший над дизайном персонажей, рассказывает о своих источниках вдохновения вполне открыто.

В то время моими главными источниками вдохновения были работы Кеничи Сонода и Сиро Масамунэ: Bubblegum Crisis и Ghost in the Shell в первую очередь. Но были и другие картины. Mospeada, которая с мотоциклами. Как она там называлась на Западе? Invid Invasion, вот.

Алекс Окита
художник

Дизайн персонажей местами прямо цитирует «Призрак в доспехах»: босс главной героини, Терренс Гриффин, например, очень похож на начальника «Девятого отдела» Дайсукэ Арамаки.

{ "items": [{"title":"\u0413\u0440\u0438\u0444\u0444\u0438\u043d","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2c68fff3-1634-b008-75b8-d2296b332bd1","width":798,"height":428,"size":56232,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0410\u0440\u0430\u043c\u0430\u043a\u0438","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4bf6fa68-def5-3a65-0929-1276c48ac449","width":798,"height":428,"size":73441,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Сама же главная героиня, Коноко, хотя и не обладает кибернетическим телом, но тоже немало заимствует у Мотоко Кусанаги. Она точно так же работает в спецотряде, занимающемся расследованием техно-преступлений, обладает внушительной силой и отточенными боевыми навыками. И, как Мотоко, как и Алита из «Боевого ангела» Коноко тоже мало помнит о своём прошлом. Амнезия у главной героини — это распространённый троп в кино и играх, но для киберпанка, похоже, это вдвойне правдиво.

Этот арт украшал российскую локализацию игры от издательства «Бука»

Я работал над изначальным дизайном двух главных персонажей — Коноко и Шинатамы. Помню, имя Коноко казалось мне ужасно смешным, потому что в переводе оно буквально значило «эта девчонка».

Алекс Окита
художник

Голос Коноко также должен быть знаком многим: её озвучивала Аманда Уайнн-Ли (Amanda Winn-Lee), известная по ролям в Neon Genesis Evangelion и Ghost in the Shell: Stand Alone Complex.

Сюжет Oni типичен для своего жанра. Загрязнение планеты достигло критического уровня, и оставшиеся в живых люди сконцентрировались в закрытых городах, оснащённых мощными системами атмосферной фильтрации. В городах при этом царит авторитаризм, и власти скрывают от людей правду об окружающем мире: заражённые токсичными отходами окрестности городов объявлены «природными резервациями».

Выполняя очередное задание для TCTF (Technology Crimes Task Force), Коноко выходит на след преступной организации «Синдикат». Они планируют отключить «атмосферные комплексы» и получить сверхприбыль с продажи «Кризалита» — технологии, наделяющей владельца сверхчеловеческой силой и позволяющей получить иммунитет к токсинам. Во главе Синдиката стоит Муро, брат Коноко. Пробираясь к нему через толпы врагов, она узнаёт ещё об одном заговоре: в попытках сделать из Коноко совершенное оружие, TCTF имплантировали ей Кризалит и стёрли память.

Испугавшись всё возрастающей силы Коноко, глава TCTF пытается её устранить, пока она не вышла из-под контроля. Для этого он запускает алгоритм самоуничтожения в её единственном друге — девочке-андроиде по имени Шинатама. В последний момент Коноко спасается от покушения, но в итоге оказывается одна против всех: против Синдиката, бывших сослуживцев и собственного брата.

Технические сложности

Несмотря на чёткое понимание желаемого визуального стиля и прописанный сюжет, разработка игры продвигалась не так гладко, как хотелось бы авторам. В то время Bungie занималась созданием игры не только под PS2 и ПК, но и под Apple iMac G3. Это накладывало огромное количество ограничений по части детализации игрового мира и качества текстур.

Сохранить визуальный стиль игры было крайне тяжело. Мы постоянно думали над тем, на какие компромиссы можно было пойти, чтобы видеокарты выдержали нашу графику. На концептах мы представляли одно, а в итоге приходилось делать совсем другое. И тут, на середине разработки, нам вручают этот iMac. Наша планка качества не просто упала, она буквально обрушилась нам на головы. У этой машины была, — сколько там? — восьмимегабайтная графическая карта или около того? Это было просто ужасно.

Алекс Окита
художник
Концепты персонажей

Другая проблема — мультиплеер. Используемые в те времена LAN-сети не могли обеспечить нужной пропускной способности, и, как бы ни старались разработчики, оптимизировать многопользовательский режим до играбельного состояния им так и не удалось. Разочарованию игроков не было предела: мало того, что из игры вырезали половину показанного контента, их ещё и лишили обещанного мультиплеера.

Шагающего робота из трейлера, например, в итоговой игре не было

Некоторые вещи, тем не менее, удалось реализовать на очень достойном уровне. Критики хвалили Oni за плавную анимацию, открытый дизайн уровней и органичное переплетение стрельбы и ближнего боя в геймплее.

Для любителей пострелять в арсенале имелся целый набор разнообразного оружия: от плазменных винтовок до пушки, стреляющей самонаводящимися «кричащими» капсулами. Носить с собой можно было только одно оружие — тогда это было в новинку. Патронов в игре также было немного, поэтому в сражениях в основном приходилось полагаться на ближний бой.

Для дизайна зданий Bungie даже наняла двух архитекторов

Боевая система для своего времени была прорывной, и среди ПК-игр остаётся уникальной даже по сей день. Даже странно, что эту схему управления в экшенах от третьего лица на ПК никто так и не скопировал. Левая кнопка мыши в ней отвечает за удары руками, а правая — за удары ногами. При этом зажимая «стрелки», можно управлять направлением удара.

Этот удар делается во время анимации выхода из приседания

То же самое касается прыжков и приседаний: до, во время и после их анимации Коноко делает совершенно разные удары. Блок ставится автоматически. Разумеется, сочетая разные удары можно делать комбо, а, в зависимости от расположения к противнику — различные броски.

Благодаря сложной, но интуитивной боевой системе Oni не раз называли «файтингом от третьего лица». Каждый тип врагов при этом имеет свой набор ударов с уникальными анимациями.

У врагов есть и цветовая градация: жёлтая униформа — самый лёгкий, синяя — средний, красная — самый сильный. Эту идею Bungie позаимствовали из своей предыдущей игры — Marathon. Цветовое кодирование используется также и в отображении уровня здоровья врагов: вспышки от ударов окрашиваются в цвета от зелёного к красному.

Подборка различных ударов и бросков

История продолжается

Но в конечном итоге, несмотря на все инновации, Oni получила смешанные оценки в прессе: рейтинг игры на Metacritic составляет всего 73%. Претензии критиков и игроков вполне обоснованы: все были разочарованы качеством графики, пустыми локациями и отсутствием мультиплеера.

Но даже несмотря на все эти недостатки, Oni удалось сформировать вокруг себя преданное фанатское сообщество, существующее и по сей день. За 17 лет с момента выхода моддеры разобрали игру буквально по кусочкам и улучшили в ней каждую деталь — начиная от качества текстур и заканчивая новыми игровыми режимами и сюжетными миссиями.

Сравнение текстур: стандартный набор и HD-версия

Самый известный мод — это, безусловно, Oni Anniversary Edition. Он не только улучшает текстуры и оптимизирует игру под современные ПК, но и позволяет легко устанавливать другие дополнения. Изначально выпущенный в 2008 году, сейчас он включает в себя огромное количество патчей и небольших улучшений, а также самостоятельно обновляется до новых версий.

Так что Oni продолжает жить и развиваться до сих пор, и при этом умудряется преподносить сюрпризы. Так, лишь в 2016 году, спустя 15 лет после релиза, стало известно, что компания Angel Studios в 2002 году разрабатывала сиквел под рабочим названием Oni 2: Death & Taxes.

Игру должна была издавать Take Two Interactive, выкупившая права на франшизу, после того как Bungie с головой ушла в разработку Halo для Xbox. Но в 2002 году Rockstar купили Angel Studios и переименовали их в Rockstar San Diego. Разработка Oni 2 была отменена, и студия переключилась на работу над Red Dead Revolver.

Всё, что осталось от игры — это крайне сырое демо с частично нарисованным уровнем и базовыми элементами окружения.

Oni не удалось завоевать огромного количества наград и достичь крупного коммерческого успеха. Для большинства пользователей она остаётся лишь ещё одним «средним» экшеном из начала 2000-х, вторичным по своему виду и содержанию.

Но для преданного фанатского сообщества это всё ещё одна из самых недооценённых игр в истории: аниме-экшен с неповторимым геймплеем и уникальной атмосферой. И хотя прямых предпосылок к этому нет, на фоне текущей волны ремейков и перезапуска старых игровых серий всегда остаётся надежда. Кто знает, может мы когда-нибудь увидим и продолжение истории Коноко.

#истории #ретро #месяцкиберпанка

{ "author_name": "Павел Куравин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","\u0440\u0435\u0442\u0440\u043e","\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u043f\u0430\u043d\u043a\u0430"], "comments": 70, "likes": 139, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "retro", "id": 15902, "is_wide": false }
{ "id": 15902, "author_id": 6542, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15902\/get","add":"\/comments\/15902\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15902"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
83

Любимая игра с детства

Ответить
22

Раз пошла такая пьянка..

Ответить
21

Вкатываюсь со своей лицухой с пс2

Ответить
1

Все никак не куплю себе ее. Зависть

Ответить
0

Да, можно не торопиться. Их много и стоят копейки на ебэе.

Ответить
1

Переливается прикольно.

Ответить
16

Че то я поздно присоединился. Стригся (

Ответить
0

А версии-то разные, интересно!

Ответить
9

У большинства такая версия похоже. Ваша какая-то илитная.

Ответить
0

Элитная = пиратка с очень простым фотошом для затирания копирайтов =)

Ответить
1

И только одна из них настоящая. FIGHT!

Ответить
0

То чувство, когда смотришь на шильдик монитора, а не кусок пластика в руках -)

Ответить
7

раз такая пьянка,поделюсь своим диском:
(но это не игра, а дисковый саундтрек)

Ответить
28

Топ игра была, боже, как же это было круто

Ответить
1

Блин, именно "боже, как же это было круто" это абсолютно первое что приходит в голову при воспоминании об Они....я перепроходить

Ответить
25

От этого мог войти в рэйдж и сломать что-нибудь.

Ответить
1

о май гад, как же обидно было когда такая фигня выскакивала!!!

Ответить
11

ВМЕСТО ТЫСЯЧИ СЛОВ. (любимый обзорщик)

Ответить
0

...почти 40 минут видео?

Ответить
13

И для Зулина это не предел!

Ответить
2

обожаю Зулина. я этот обзор посмотрел за один присест, хотя думал, что не выдержу 3 часа, ЗУЛИН БОГ. до сих пор помню как провёл всё лето `11 года в ожидании обзора на Бладрейн 2.

Ответить
1

До сих пор жду обзор на Fahrenheit

Ответить
0

Тут на днях лампово сидели в Doki Doki, таки часов 8 стриммировал-вот прям оч хорошо было. Как в старые добрые обзорные времена.

Ответить
8

В саму Oni не играл, но одна композиция из неё послужила толчком к увлечению киберпанком и "электронной" музыкой.

Ответить
1

бальзам растекается по моему сердцу с каждой нотой

Ответить
7

Ох уж эта игра, где на последних уровнях противники умирали только после третьего ломания позвоночника *_*

Ответить
4

Безумно крутая игра! Помню, когда прошел ее и после финальных титров сидел с ощущением: "Господи, как же это было прекрасно".

Ответить
2

Я после финальных титров даже плакала, так жалко было расставаться с миром игры!

Ответить
3

Какого это было, найти альтернативную концувкую

Ответить
3

Их разве там не две? От которых зависит вид финального боса и зависят от выбора незадолго до конца игры?

Ответить
0

две. но тем не менее, надо не бить его и выждать время, что не сразу могло быть очевидным.

Ответить
3

Кипящая ярость! Десятикратная боль!

Ответить
0

Кстати, недавно узнал, что в тексте песни Funny Farm группы Trocadero есть отсылки как минимум к двум суперударам из Oni: Ten Shadow Punch и Devil Spin Kick.

Ответить
0

Яядееернааяя волна!

Ответить
1

Хорошо, что вы упомянули о недостатках. Никаких "толп врагов", конечно же, не было. Как раз после множества игр с разнообразным окружением того времени после запуска Oni возникал вопрос - а где же объекты ? Голые коридоры, условные пустые улицы пугали и вызывали недоумение. Да, побить врагов было забавно, но этого было очень мало. А история, она была подана так, словно яблочное пюре вместо яблони. Киберпанк-пародия.

Ответить
4

А ведь всему виной эти-же яблоки!(Apple с их непроизводительными вёдрами)

Ответить
0

Не все замечают такие отсылки)

Ответить
2

Ходят какие-то "слухи" про какой-то "альфа-билд" второй части, где можно пощупать? Видос-то видосом

Ответить
2

Ставлю лайк статье про "Они" сразу. Теперь пойду почитаю :)

Ответить
2

Надо бы снова поставить и накатить последние моды.
Не знаю кому как, но лично мне было не до разглядывания пустых улиц или поиска окружающих объектов. Ну серьезно? Это ведь своего рода игровой минимализм, они сделали ставку на то, что вы будете постоянно в движении и не станете тратить время на разглядывание окружения~ а уровни где сталкиваются две фракции особенно хороши, пачка на пачку эээх, вот было время! А с одним читкодом можно было проходить игру за любого перса с его набором приёмов, делало ее очень реиграбельной. Десятки прохождений.

Ответить
0

Даже странно, что эту схему управления в экшенах от третьего лица на ПК никто так и не скопировал.

Звучит интересно, но если придётся регулярно отрывать руку от мышки или от клавиатуры - это будет неудобно. Full disclosure - никогда не играл в эту игру, так что сужу по обзору.

Ответить
7

Ничего там отрывать не надо. Там стандартная схема WASD-мышь, просто в нее органично вписана возможность драться, т.к. кнопки мыши отвечают не только за стрельбу из оружия, но и за удары. А не скопировал ее никто, потому что игры стали мультиплатформенными, и играть в таком виде на геймпаде — некоторое извращение.

Ведь на самом деле было много TPS, где использовалось WASD-мышь (вспомним, например, American McGee's Alice или какой-нибудь Rune), но во всех подобных играх сейчас от этого отказались в пользу фиксации взгляда на противнике с переключением цели (Ведьмак, Бэтмен, асассины и т.п.). На самом деле эта новая схема ничем принципиально не хуже, но в "Они" мы имели уникальный файтинг с полным "нотаргетом", что придавало игровому процессу необычную "непрерывную" динамику (в то время как в Ведьмаке/бэтмене/асассинах есть четкое переключение между "вот я перемещаюсь" и "вот я встал в стойку, чтобы драться").

Ответить
0

Спасибо за объяснение, из текста это не слишком ясно было.

Ответить
0

по-моему, нечто похожее есть в Overgrowth и его предшественнике Lugaru

Ответить
1

ещё одним «средним» экшеном из начала 2000-х

не зря, впрочем. всё-таки путанный дизайн серых уровней и не самая толковая боевая система дают о себе знать

Ответить
1

Был один довольно большой уровень на складах, в котором я блуждал туда-сюда, года три назад. Я так и не нашёл выход, отчаялся.
Однако, по поводу боёвки я бы поспорил, это как раз самое толковое в этой игре, на мой взгляд.

Ответить
0

я тут соглащусь с Зулином в его обзоре - катасрофически короткие тайминговые окна для комбух. Игра довольно быстрая, и в таком темпе чтобы успевать внятно что-то набивать в спешке не получается.
я как раз прошлым летом игру проходил. по прохождению открывал новые разные приёмы, но чем сложнее был приём, тем муторней его было исполнять. например, удар из присяди, с филоетовыми трассерами который - надо подобрать момент в анимации выхода их приседания, чтобы нажать другую кнопку для срабатывания этой комбы. и этот момент слишком короток. поэтому у меня в ходу 90% времени были обычные удары, контекстные приёмы - вроде подсечки на бегу или захвата шеи и прокручивания на ней - и удары ногами, особенно по поваленному противнику. 10% осталаось на более сложные приёмы - зачастую выполненные случайно :-D

Ответить
1

Мне казалось, что в этом и смысл, делать такие сложные и сильные комбо, чтоб такой крутой приём было трудно делать постоянно.

Ответить
0

смысл в балансе. быстрый темп игры не соответствует быстрому выбиванию комбо с идеальным таймингом

Ответить
0

И ни на одной системе дистро (Стим, ГОГ) нельзя купить Марафон 2, Мифы и Они.

Ответить
2

Да много чего там не купишь... Я бы кроме той же Oni ещё и Saboteur с Freelancer'ом купил, например.

Ответить
2

У меня список из 53 игр лежит, которые я бы купил, но нет нигде.

Ответить
1

Поделись пожалуйста, интересно)

Ответить
2

Да не вопрос:

Heretic 2
Soldier of fortune 1+2
Aliens vs predator 2
Trespasser
Mageslayer
Witchaven 1+2
Tekwar
Cybermage
Corridor 7
Subculture
G-Nome
Take no prisoners
Myth 1+2
Ecstatica 1+2
Incubation
Submarine titans
Conquest earth
L.E.D. wars
Iron assault
Mech commander 1+2
Dominion: storm over gift 3
Warzone 2100
Emperor: battle for dune
Dune 2000
Outpost 2
Metal fatigue
War of the worlds
Harbinger
Alien earth
Pool of radiance
Dark vengeance
Oni
Breath of fire 4
Drakan
Urban assault
Fortress of dr Radiaki
Chasm: the rift
Marathon 2
Terminator: future shock
Terminator: skynet
Abuse
City of the lost children
War inc
Jurassic war
Armor command
Mechwarrior 2+3
Cyberstorm 2
Dark earth
Shivers 2
No one lives forever 1+2
Wolfenstein 2009
Анабиоз

Ответить
1

Soldier of fortune 1+2 - пробелмы с правами на трейдмарк одноимённого журнала
Aliens vs predator 2 - Worner Bros не хочет заниматься старой лицензией и не отдаёт никому рпав на неё
Emperor: battle for dune и Dune 2000 - сын Герберта упирается рогом и не хочет заниматься Дюной за пределами своих книг
Chasm: the rift - директор студии говорил, что не видит смысла в перевыпуске игры, и не особо заинтересован продавать её снова
No one lives forever 1+2 - то же, что и с AvP2
Анабиоз - когда-то был, но потом пропал со всех площадок. как и сами разработчики (авторы Chasm the Rift)

Ответить
0

Солдата удачи можно было бы банально переименовать, и все.
Про НОЛФ я в курсе.
Вульф 2009 тоже когда-то был.

Могут быть вопросы к Tekwar - тоже по книге сделана.
Все Мехи (ибо Фаса), как и продукция авторов Они, попала в собственность Микромягких и все.

Однако, все это не снимает вопросов по изданию остальных игр из списка. Рейвен не может издать второй Херетик? А Лариан ЛЕД ворз, свою первую игру?
И т.д.

Ответить
0

На всякий случай Дюна 200 есть в составе OpenRA. Фанаты с нуля сделали первый ред алерт, дюну 2000 и тибериан давн.

Ответить
1

На всякий случай: за исключением 8 игр из списка, все они у меня есть на пиратках еще с 90х, или в родных картонных биг-боксах, или на лицухе. Здесь речь идет про возможность легально купить через электронное дистро.

Ответить
0

Впечатляет. Спасибо)

Ответить
2

Saboteur есть в GoG.

Ответить
1

Сабатор в ориджине вроде есть, и его даже одно время там в подарок раздавали.

Ответить
1

Saboteur в Ориджине точно есть, я прошлым летом его там проходил по подписке.

Ответить
1

Марафон давно лежит в открытом доступе же, с продвинутым движком AlephOne.

Ответить
1

Охххх моя первая игра на PS2 была. До сих пор иногда возвращаюсь к ней - один из эталонов битемапа

Ответить
1

В своём роде это шедевр! Проходил её раз пять точно и готов еще раз. Самое уникальное, что есть в игре, это её боевая система. Свобода действий в рукопашных схватках была потрясающая. Очень любил собрать 3-4х противников, подпустить поближе и начать серию комбо. Одного с локтя ударил, потом быстро приседаешь и второму делаешь подножку. Затем делаешь сальто назад, чтобы перепрыгнуть противника сзади и ломаешь ему хребет. Когда встаёт второй противник делаешь прыжок с переворотом и таким образом снова валишь его на землю. В общем, подходов была масса.
Прочитал статью и прям кошки на душе скребут, как же хочется вернуться в тот мир.

Ответить
0

Чертовски хороша, что бы не сделать remake. *жду*

Ответить
0

Делать ремейки на игры которым уже по 17 лет? Что за глупость.
ТОЛИ ДЕЛО ВЫПУСКАТЬ ТРЕТИЙ РЕМАСТЕР СКАЙРИМА В КОТОРОМ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ И КОТОРОМУ ВСЕГО 7 ЛЕТ

Ответить
0

Перепроходил её лет пять назад. Игралась довольно бодро

Ответить
0

Одна из лучших игр в которые я играл.
Как же давно это было(
Вспоминаю все эти ощущения и так хочется погрузится в них ещё раз...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления