Вроде прикольно, а вроде и думаешь: а почему бы не посмотреть обычный аниме-сериал без вот этого всего.
Ну так-то по ней давно сделан аниме-сериал - так что можешь знакомиться с сюжетом в таком виде, да.
Из боевки объясняют только то, что любой продвинутый игрок и так поймет (а кто еще будет играть в жрпг?): нажми сюда, чтобы атаковать! Зато ни одного важного нюанса не прояснили.
Там самая задуренная вещь это буст, вот это реально хрен поймешь как именно работает. В остальном - на разных врагов лучше всего действуют разные комбо из атак, нужно запоминать какие именно на кого, ну и имеет смысл копить экшен-поинты, чтоб разблокировать дополнительную атаку.
Зачем нужны мехи и когда их стоит вызывать
Это как саммоны в финалках, начиная с ФФ10 - будучи уместно примененными, способны наносить огромный урон врагу, в том числе и бить по площадям. Их преимущества самоочевидны (броня и оружие), накопление экшен-поинтов для супер-атак работает так же само, как и у обычных бойцов, но есть нюансы - обслуживание дорого обойдется, очень легко влететь в ситуацию, когда тупо нечем их ремонтировать, ибо единственный магазин был пять часов назад по сюжету и на этом всё (либо бабла тупо нет, с ним в этой игре туго). Ну и если ты не успел вылезть из меха, а его раздолбали, то всё, персонаж по сути парализован до конца боя. Дальше по сюжету без мехов будет совсем тяжко.
Зачем нужен задний ряд и когда нужно двигать туда бойцов
Как и в прочих РПГ, чтобы прятать магов\хилеров за спинами танков, так-то танки с заднего ряда уже до врагов не дотянутся, придется тратить раунд на шаг вперед. Причем кое-какие боссы (не будем показывать пальцем) имеют привычку отталкивать бойцов на задний ряд - так что очень полезно, когда сзади их подпирает хилер, не давая сдвинуться.
Как и в прочих РПГ, чтобы прятать магов\хилеров за спинами танков, так-то танки с заднего ряда уже до врагов не дотянутся, придется тратить раунд на шаг вперед.
Вот этот момент из обучения вообще не очевиден. Нам говорят в обучении: ты можешь двигать бойцов. Ну, дальше сам. Как будто поленились смоделировать ситуацию, которая раскрыла бы этот аспект.Причем дальнейший боевой сегмент тоже никак на раскрывает. У нас есть обучение, но мы тебя ничему не научим, учись сам. С бустом то же. У нас есть буст! Нажми кнопку, если хочешь буста и есть очки буста, то получишь буст! А зачем буст и в какие моменты его тратить? Стоит ли вообще копить очки буста или сливать сразу?
Вроде прикольно, а вроде и думаешь: а почему бы не посмотреть обычный аниме-сериал без вот этого всего.
Ну так-то по ней давно сделан аниме-сериал - так что можешь знакомиться с сюжетом в таком виде, да.
Из боевки объясняют только то, что любой продвинутый игрок и так поймет (а кто еще будет играть в жрпг?): нажми сюда, чтобы атаковать! Зато ни одного важного нюанса не прояснили.
Там самая задуренная вещь это буст, вот это реально хрен поймешь как именно работает. В остальном - на разных врагов лучше всего действуют разные комбо из атак, нужно запоминать какие именно на кого, ну и имеет смысл копить экшен-поинты, чтоб разблокировать дополнительную атаку.
Зачем нужны мехи и когда их стоит вызывать
Это как саммоны в финалках, начиная с ФФ10 - будучи уместно примененными, способны наносить огромный урон врагу, в том числе и бить по площадям. Их преимущества самоочевидны (броня и оружие), накопление экшен-поинтов для супер-атак работает так же само, как и у обычных бойцов, но есть нюансы - обслуживание дорого обойдется, очень легко влететь в ситуацию, когда тупо нечем их ремонтировать, ибо единственный магазин был пять часов назад по сюжету и на этом всё (либо бабла тупо нет, с ним в этой игре туго). Ну и если ты не успел вылезть из меха, а его раздолбали, то всё, персонаж по сути парализован до конца боя. Дальше по сюжету без мехов будет совсем тяжко.
Зачем нужен задний ряд и когда нужно двигать туда бойцов
Как и в прочих РПГ, чтобы прятать магов\хилеров за спинами танков, так-то танки с заднего ряда уже до врагов не дотянутся, придется тратить раунд на шаг вперед. Причем кое-какие боссы (не будем показывать пальцем) имеют привычку отталкивать бойцов на задний ряд - так что очень полезно, когда сзади их подпирает хилер, не давая сдвинуться.
Как и в прочих РПГ, чтобы прятать магов\хилеров за спинами танков, так-то танки с заднего ряда уже до врагов не дотянутся, придется тратить раунд на шаг вперед.
Вот этот момент из обучения вообще не очевиден. Нам говорят в обучении: ты можешь двигать бойцов. Ну, дальше сам.
Как будто поленились смоделировать ситуацию, которая раскрыла бы этот аспект.Причем дальнейший боевой сегмент тоже никак на раскрывает. У нас есть обучение, но мы тебя ничему не научим, учись сам.
С бустом то же. У нас есть буст! Нажми кнопку, если хочешь буста и есть очки буста, то получишь буст! А зачем буст и в какие моменты его тратить? Стоит ли вообще копить очки буста или сливать сразу?