Макс и сам не понимает, как докатился до жизни такой. Он всего лишь попробовал дать себе шанс на новое начало, а вокруг него все равно все катится к чертям. Его алкоголизм мешает выполнять работу. Каждый раз, когда его клиентам грозит опасность, он уже подшофе, потому что по-другому он не может. В своем роде, триквел гораздо ближе к оригиналу, чем сиквел. Как и в первой части, мы чувствуем с Максом единение, тогда как вторая часть опиралась на развитие истории и персонажей. Нам могла не нравится Мона, пока Пейн по ней сох и мы могли не соглашаться с его действиями, делая упор на развитие характеров и персонажей игрок мог потерять связь с главным героем, после чего он становился лишь невольным наблюдателем разворачивающейся драмы. В оригинале же у игрока и Макса была железная цель и мотивация, узнать кто, узнать зачем и наказать тех людей, что уничтожили его «Американскую мечту». В третьей же части есть кое-что, что также единит нас с Максом Пейном. Эта вещь, вкупе с нео-нуарной составляющей, и делает сюжет по-своему гениальным. Максу совершенно всё равно на семью Бранко, ему плевать кто они, ему плевать на то, как они к нему относятся, плевать на то, чем они занимаются и чем интересуются. Равно также, как и игроку абсолютно не интересно все это. Это довольно странно, но работает на вживание в роль бывалого, закаленного и попросту уставшего от жизни человека. И из-за такого ровного эмоционального тона, игра выдерживает плюс-минус одно настроение брутальной и агрессивной меланхолии. Сказать по правде, играя сейчас в Max Payne 3, я словил вайбы Hotline Miami. Это странно, но на уровне ощущений я испытал что-то близкое к «Горячей линии» и это восхитительно. Все, что происходит вокруг Макса – лишь предлог для очередной, безумно стильной перестрелки. Персонаж в перерывах между миссиями сидит у себя в квартире и саморазрушается, и все это под комментарии Джеймса Маккефри, оригинальный голос Макса Пейна из первых двух частей. На этот раз Маккефри подарил еще и свое лицо, а также сыграл Пейна в мокапе.
Нестареющая серия. Можно перепроходить бесконечно
А макс пейн уже успел ретро стать? Я думал ретро это что-то из 80-х и раньше.
Много кто на этом сайте в эти игры не то. что не играл, а и не видел о них ничего даже. Для более молодого поколения, пейны и гташки стали первыми играми на первых консолях/ПК и теперь они для них ретро
Игровая индустрия зародилась гораздо позже киношной и в целом является молодой индустрией до сих пор. Так что да, игры 90х/начало нулевых, уже ретро.
Комментарий недоступен
Помимо этого, Remedy слегка переработала буллет-тайм: отныне на ПКМ время кругом просто замедлялось, вне зависимости идёт Пейн или стоит на местеНичего они не перерабатывали, это было и в оригинале, просто требовало переназначения биндов в настройках.
Почитал бы про Кейна и Линча от автора.
Max Payne – одна из любимейших игр детства
А сколько боков мы поотбивали, стараясь повторить эти коронные прыжки в слоумо))