В версии для плейстейшен было как раз отличное управление, которое Diablo в самый раз. Не считая тормозной реализации интерфейса, когда в инвентарь приходилось долго залазить и того, что конкретно перекладывание шмоток не очень хорошо управляется крестовиной джойстика (хотя и терпимо). А ещё там был метод клонирования золота через сохранёнки, который можно было проворачивать в режиме двух игроков.
Ну еще и переход в инвентарь занимал хоть и немного, но времени на загрузку. А когда это надо делать в течении всей игры, если перемножить, получится очень много времени потрачено(
В версии для плейстейшен было как раз отличное управление
С этим полностью согласен. По хорошему, в ПК версии надо было делать WASD передвижение, а не всё на мышь вешать. Но що маемо, то маемо — это стало стандартом.
В версии для плейстейшен было как раз отличное управление, которое Diablo в самый раз. Не считая тормозной реализации интерфейса, когда в инвентарь приходилось долго залазить и того, что конкретно перекладывание шмоток не очень хорошо управляется крестовиной джойстика (хотя и терпимо).
А ещё там был метод клонирования золота через сохранёнки, который можно было проворачивать в режиме двух игроков.
Ну еще и переход в инвентарь занимал хоть и немного, но времени на загрузку. А когда это надо делать в течении всей игры, если перемножить, получится очень много времени потрачено(
В версии для плейстейшен было как раз отличное управление
С этим полностью согласен.
По хорошему, в ПК версии надо было делать WASD передвижение, а не всё на мышь вешать. Но що маемо, то маемо — это стало стандартом.