реклама
разместить

Жизнь как игра

Начиная писать эту статью (или цикл, тут как пойдёт), я долго думал над её содержанием. Рассказывать в сто тысячный раз про историю Денди или Сегу абсолютно не хотелось. Да и кому это нужно, ведь таких статей и роликов пруд-пруди. И вот, я решил что настало время для ЛИЧНЫХ историй. Где, когда, и как, я познакомился с видеоиграми, чем они меня привлекли, и к чему все это привело. Здесь вы не найдёте статистику продаж консолей, даты релизов хитов прошлого, игровой аналитики и т.д. Только мои воспоминания и впечатления, причём не всегда про игры.

Впервые с играми я познакомился ещё дошкольником, в перестроечную эпоху, когда одним из семейных развлечений, доступных советским людям, был поход в парк КиО. И конечно, ни один такой поход не обходился без посещения зала игровых автоматов, где за выцыганеный у мамы с папой "пятнацулик" ты мог приобщиться к охоте на уток, гонкам по треку, и конечно мой любимый Морской бой! К нему практически всегда была очередь, но ожидание с лихвой компенсировалось удовольствием от игры. Прильнуть к пахнувшему резиной оголовью перископа, и лично топить вражеские корабли, что может быть лучше! Разве что посещение кафе-мороженого, где подавали вкуснейший пломбир, присыпаный тёртым шоколадом, в алюминиевых креманках.

Размышляя над тем, чем же меня (да и сотни тысяч других детей по всему Союзу) привлекли видеоигры и электронные развлечения, на заре своего появления у нас в стране, нужно понять дух того времени. Ведь до этого, все советские люди, были просто пассивным потребителями развлекательного контента в лице литературы, музыки и кино (которое как мы помним, являлось важнейшим из искусств). И это было прекрасное время, когда каждая прочитаная книга, прослушаный на бобиннике альбом или поход в кино, были целым событием. Никогда не забуду как меня до жути напугал Кинг-Конг, хотя сейчас, глядя на эту дерганую кукольную анимацию, ничего кроме ностальгической усмешки на лице не возникнет. Но только с приходом в нашу жизнь электронных развлечений, советские дети и подростки (и я в том числе) получили возможность как-то повлиять на происходящее на экране. И не важно что это было - полумеханические игровые автоматы, или портативные Электроники, первые домашние приставки Видеоспорт или аналоги зарубежных компьютеров с загрузкой игр через аудио кассеты. Главное что ты сам являлся главным действующим лицом всего процесса! В портативную Электронику я кстати впервые поиграл в 1991 году. Мы тогда отдыхали на турбазе, и Волк ловящий яйца произвёл на меня неизгладимое впечатление. В неё мне давал поиграть отдыхавший там же пацан. Хотя позже я поиграл в Тайны Океана, и вот она стала моей любимой портативной игрой. А все потому, что в ней важна была не только скорость реакции, но и какое-никакое тактическое мышление. Нахапать побольше сокровищ сейчас, или смыться от щупалец жуткого осьминога? Вот где азарт! Но, когда в конце августа пришло время возвращаться домой, и расставаться с приставкой, вернулись мы уже совсем в другую страну. СССР распался, открылись границы и на территорию теперь уже России хлынул поток зарубежных товаров. Среди которых конечно были и электронные игры. И королём среди них, естественно стал слонёнок Денди.

Заранее прошу извинить меня всех тех, кто возможно впустую потратил время на чтение. Ну а тем, кому понравилась моя писанина, буду признателен за лайки, комментарии и чем черт не шутит - донаты. Если статья получит достаточно отзывов, я продолжу свой рассказ, а пока разрешите откланяться.

1111
реклама
разместить
3 комментария

Привет старичок, эх, весёлые были времена, денди, видики и многое другое))) Если не считать волка и яйца, то впервые я познакомился с играми на приставке Кобра, это та шляпа, которую подрубали через магнитофон что ли, в общем уже толком не помню, друг отца показывал нам эту приставку и запускал её, год правда не помню какой был.

2

И тебе привет! Это точно, но про это как-нибудь в другой раз...

1
Souls-like - казуальные игры, которые прикидываются хардкорными, но на деле ленивые и однообразные.

«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»

Sekiro: Shadows Die Twice
323323
279279
2828
1919
1616
44
33
11
11
11
11
Как же он байтит на покупку DTF Plus, чтобы поставить клоуна.
реклама
разместить
256256
1515
1111
11
11
11
Во что поиграть: главные релизы марта 2025

Месяц будет насыщенным.

Во что поиграть: главные релизы марта 2025
115115
55
44
22
11
По сравнению с февралём, конечно, слабенький месяц. Но скоро май и там ДУУУУУУУУУУУУУУМ
Минусы/отличия ПК и PlayStation 5

Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.

Просто фоточка для превью
6060
2929
88
33
11
11
У ПК какие-то минусы забавные, как будто ты сидел и придумывал, лишь бы они были))
Вы ничего не видели🐢
545545
5959
2929
1111
44
44
22
22
11
11
11
11
Nice ass, bro.
В сети появились возможные концепт-арты следующих «Мстителей»

Взгляд на идеи, которые рассматривают для грядущих фильмов.

В сети появились возможные концепт-арты следующих «Мстителей»
6464
3737
99
33
33
11
11
11
11
11
Халки у нас это теперь орки-беженцы из Варкрафта?
Я люблю залипать на небо в играх. Собрал большую подборку моих любимых скайбоксов. Скриншотов тут очень много, поэтому ставьте чай и усаживайтесь поудобней. И кидайте в комменты свои любимые игровые небеса
Я люблю залипать на небо в играх. Собрал большую подборку моих любимых скайбоксов. Скриншотов тут очень много, поэтому ставьте чай и усаживайтесь поудобней. И кидайте в комменты свои любимые игровые небеса
120120
77
22
11
11
Я в RDR 2 очень много залипал на небо, а потом выглянул в окно, понял, что там тоже самое и теперь любуюсь им.
В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC

Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно

В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC
3232
88
Если они могут генерировать ситуации интереснее чем квесты в самой игре, то цены такому моду нет
[]