Типичным геймплеем был тот же принцип, что и в «Дюне»: построить базу, защитить её от вражеских набегов, насоздавать юнитов и раскатать противника в блин. По мере прохождения кампании игроку становилось доступно всё большее разнообразие всё более мощных или специализированных юнитов, а также зданий, — чтобы он не запутался на старте. Именно здесь — в отличие от простой замены спайса из «Дюны» на тиберий в Command & Conquer — появилась добыча ресурсов посредством сбора золота в месторождениях-шахтах и рубки деревьев в лесу, а на смену харвестерам пришли крестьяне. Идея, в общем-то, лежала на поверхности, но, возможно, всё же была подсмотрена в Settlers 1993 года.
на самом интересном месте обрывается статья, думал еще про послепродажный период и поддержку написано будет, ну или про 2ю часть, но все равно интересно
Приятный лонг. Жму руку.
Ждём следующий.
Как много вкусных деталей. Начинал я свой блог на DTF с текста про Warcraft, и всегда приятно читать про него здесь. Особенно такие тексты.
9