Чаще всего подозревают, что, как и многое в Warcraft, зерги были творчески срисованы с вархаммеровских тиранидов. Разработчики, само собой, это отрицают, но параллели не увидеть трудно. И там, и там в наличии устрашающего вида всепожирающие существа, управляемые единым коллективным сознанием наподобие роя, которые могут свалиться из космоса и устроить на отдельно взятых планетах быстрый и решительный армагеддец.
Картинок мало
Гидралиск - начало
Протосы и зерги
«У создателей видеороликов зерглинги были одни, у разработчиков игрового процесса — другие, на портрете — вообще третьи… В общем, когда пришло время рисовать зерглингов для руководства пользователя, я тоже придумал собственный вариант. Между прочим, мой рисунок несколько месяцев провисел в Смитсоновском институте, на выставке, посвященной компьютерным играм, так что я считаю, что моя версия победила».
Сэмвайз Дидье
«Помню, я еще сказал: вот это вполне потянет на арсенал, давай-ка добавим дымовую трубу! — вспоминает Дидье. — А вот это похоже на казармы. Вообще, конечно, скорее похоже на тостер, но будем считать, что все-таки на казармы».
Тревор Джейкобс — один из первых художников «Близзард», рассказывал, как получал от начальства диаметрально противоположные инструкции:
«Помню, сижу я в своей каморке, рисую, и тут заходит мой начальник. Смотрит на то, что у меня получается, и говорит — круто, только давай перекрасим в серый, а еще, пожалуй, сделаем повыше и тоньше».
На выходе начальник сталкивается с Сэмом [Дидье] и дает ему пять: «Как делишки?»
«Все путем!»
Мой начальник уходит, а затем ко мне подходит Сэм и говорит, что ему все нравится, только надо добавить красок, укоротить и расширить!».
Изначально думали больше фракций
«Мы изначально хотели сделать больше, чем две расы. По-моему, мы не сразу утвердили три. Мы даже думали о том, чтобы сделать пять рас – впрочем, не очень долго. На самом деле, там все довольно просто решалось. «Эй, так сколько рас мы хотим сделать?» – «Ну, я точно знаю, что больше, чем две!» – «Лады, это как минимум три». – «Понятно. Так три, или четыре, или пять?» – «А какие у нас есть идеи?». И тогда мы начали набрасывать идеи. Конечно же, нам хотелось, чтобы в игре были страшные пришельцы, какие-то еще пришельцы, но уже поумнее, какие-то люди – ну и больше идей нам в голову не пришло. Таким образом, мы довольно быстро пришли к идее игры с тремя расами»
— Боб Фитч
Жду, когда первая часть вместе с брудваром релизнутся в стиме. Готов ещё раз там купить и пройти в двадцатый раз.