Здорова, народ. Вот и новый блог подъехал. Сегодня поговорим, не побоюсь этих слов, об амбициозной игре в истории российского геймдева. О той, которая должна была перевернуть всю историю российских игр и показать западу, на что мы способны. Речь пойдет о культовой игре 90-х, а именно «Всеслав Чародей». Чаро. Что? Да, возможно, вы о ней никогда и не…
Превью к этой игре было в моем первом в жизни компьютерном журнале Страна Игр за 1998 год. Части приведенных в статье скриншотов на тот момент еще не было (видимо, их сдеали уже позже, так как даже графон как будто пободрее выглядит), зато на диске от журнала был ролик Всеслава. Не слишком, впрочем, поражавший воображение, в отличие от синематик-ролика Старкрафта например, который, несмотря на пиксели размером с кулак, производил неизгладимое впечатление тем, что там все выглядело "прям реально".
Еще игра почему-то фигурирует в журнале под названием "Всеслав Чародей: Клан Драгомира".
В том же журнале, кстати, была статья и про игру Евразия: Апокалипсис - амбициозную РТС, которая должна была одновременно ответить и Джаггед Альянсу, и C&C и расширению НАТО на восток и бог знает чему еще.
Увы, после продажи старого АГ, сейчас не найти даже приличных скриншотов этого проекта. Только какой-то из ранних билдов. Но интервью было очень амбициозное, а сама игра "вот-вот должна была выйти".