Нака: Очень. Мы достигли всего, что хотели сделать. Все в команде были солидарны c нашим стремлением сделать такую игру, которая, как и Соник, ощущалась комфортной сразу же, стоит вам только взять контроллер в руки. Ну, а ещё мы пытались создать игру, которая даже спустя множество прохождений оставалась бы увлекательной. Мы не собирались ничего навязывать игрокам в плане геймплея; от игрового процесса требовалось лишь быть весёлым настолько, чтобы любой мог взять контроллер и начать играть, потихоньку изучая мир игры, в чём мы, как мне кажется, преуспели. Как мне кажется, NiGHTS по ощущениям больше напоминает гоночную игру, а не экшен, либо «экшен для многократного прохождения». Особенно это прослеживается в механиках Score Attack и A-Life.
Комментарий недоступен
В чем актуальность статьи?
Актуальность?
Эх, сега сатурн была моим первым игровым опытом. Мне она досталась от дяди. Было три игры: Daytona USA, Panzer Dragoon и nights into dreams. Играл без устали, пока не появился пк...да и кнопка вниз на паде перестала работать из-за чего играть становилось проблематично. А картриджи считывались через жопу. И по сей день единственная игра, которая работает на моей сеге это найтс. Остальные две требовали картридж и он видимо не работает уже.
Жаль, что это было начало конца для сеги (смеётся).
Ну почему жаль. Получилось так, как получилось, а нам осталось отличное наследие. Вряд ли адекватная и «стабильная» компания стала бы делать Nights, Shenmue и прочую теперь уже классику игровой индустрии.
Комментарий недоступен