А нахрена ей те 64 бита? Считать физику жопы Марио с двойной точностью? Адресовать два эксбибайта памяти? Фуфло же маркетинговое, как у сеги с БЛАСТ ПРОЦЕССИНГОМ.
Да хоть 128 могло бы быть. Они взяли готовый процессор. Специально его не разрабатывали тогда. Причем внешняя шина и обвязка процессора 32 битная для удешевления. А 64 бита это просто маркетинг. Причем не первый. Atari еще Ягуар позиционировала как первую в мире 64-битную игровую систему, подчеркивая ее 64-битную шину.
Ещё и древнейшие на тот момент картриджи в 64 метра)))) А так да, маркетинг. В те времена все видели разницу между 8 и 16, 16 и 32. Вот и напирали тогда на то, что разница между 32 и 64 будет такая же.
Ничего и не поменялось, тащемта
Поменялось. Кавычки теперь не на "железо", а на "крутое".
Появился DTF
Внезапно зарешала не разрядность процессора, а компакт-диски
А нахрена ей те 64 бита? Считать физику жопы Марио с двойной точностью? Адресовать два эксбибайта памяти? Фуфло же маркетинговое, как у сеги с БЛАСТ ПРОЦЕССИНГОМ.
Да хоть 128 могло бы быть. Они взяли готовый процессор. Специально его не разрабатывали тогда. Причем внешняя шина и обвязка процессора 32 битная для удешевления. А 64 бита это просто маркетинг. Причем не первый. Atari еще Ягуар позиционировала как первую в мире 64-битную игровую систему, подчеркивая ее 64-битную шину.
Ещё и древнейшие на тот момент картриджи в 64 метра)))) А так да, маркетинг. В те времена все видели разницу между 8 и 16, 16 и 32. Вот и напирали тогда на то, что разница между 32 и 64 будет такая же.