В основном режиме игры, который сейчас назвали бы «песочницей», можно было творить вручную любой беспредел. Скидывать астероиды и взрывать супервулканы, воздвигать горные цепи и прокапывать новые моря, ускорять эволюцию видов и создавать разумную жизнь посредством Монолитов из «Космической одиссеи 2001 года». Не говоря уже о том, что почти любой параметр био- и геосферы можно было подправить в желаемую сторону: от интенсивности солнечного света, доходящего до планеты, количества осадков и отражающей способности облаков — до скорости мутаций в геномах видов живой природы и предпочтений цивилизации, от экономических до культурных. Все эти изменения сказывались на жизни планеты — примерно, как оно происходит на реальной Земле.
Интересная задумка, мне нравится как раньше экспериментировали с жанрами, создавали первые пробы симулятора жизни в семье, в городе и тд. Надеюсь спустя полвека человечества устанет от бесцельной гонки за прибылью и создаст что-то аналогичное.
Надеюсь спустя полвека человечества устанет от бесцельной гонки за прибылью и создаст что-то аналогичное.Только если государства объединятся и решат переводить бизнес из категории "крыс/свиней/копыт" в категории "садовников/огородников/пахарей"
"крысить" - стартап делать
"свинячить" - присосаться к бюджету
"копытить" - добыть свою кормушку и держаться.
"садовник" - "накрысячил - ушёл по тропинке и раскидал удобрения"
"огородник" - "присосался к участку - обеспечил землю подкормкой"
"пахарь" - "раскопытил поле - посади деревья от ветра, не гоняй птиц что жрут вредителей, внеси удобрения для обильного урожая".
Играл в неё.
Могу сказать только одно: эта игра - пример того, зачем игре нужны визуальные дизайнеры. И почему дизайн фейсбука - говно.
Эта игра пытается вытянуть максимум из менюшек, которые для игры не подходят вот вообще ну никак. Я не помню, по-моему там не было хоткеев, из-за этого найти что-то (инструмент) было практически нереально.
Ну и вырвиглазный дизайн, да. Уже на момент выхода игры этот дизайн был архаичным и уступал дизайну... SimCity, что вызывает удивление.
В целом, от подобной игры хотелось бы более удобного UX ине такого вырвиглазного UI. Ну а насчёт "популярности".... тут вопрос в том, насколько зрелищно и удобно в это будет играть. Так-то симулятор бога - не самая унылая штука, но чем дальше в детали - тем больше это будет походить на Dwarf Fortress.
хых
Я только в эту игрушку играл такого жанра
Как-то даже никогда не слышал про эту игру.
Да, вот издание чего-то похожего в наше время было бы отличной штукой.
Разве нельзя к симуляторам планеты отнести все нынешние, обычно мобильные симуляторы бога
А какие есть симуляторы планеты то?