В начале нулевых, рынок мобильных игр начинал активно развиваться. С ростом мощностей мобильных девайсов и появлением цветных дисплеев, стали появляться самые разные платформы для запуска мобильных приложений и продажи игр через операторские сети. Например, довольно большим успехом пользовалась перспективная платформа Mophun (Sony Ericsson T310, T610), которая использовала собственный платформо-независимый байткод. Помимо этого, в платформе были уже готовые библиотеки для упрощения разработки игр: вывод 2D спрайтов, 3D графики (программный рендеринг), звука и обработка ввода. Нельзя также не вспомнить о Qualcomm BREW — который использовался во многих CDMA-телефонах в США и была по настоящему нативной, позволяя использовать все ресурсы телефона. Но самой популярной стала, конечно же, J2ME, которая предустанавливалась на большинство телефонов до ~2014 года.
Как говорится АХУЙ
Гагу довелось пощупать где-то году в 2006-2007, звук на ней мне казался ахуем, игры какие-то даже пробовал - тоже казались по тем временам чем-то космическим
@Якорь ЭТО ЯКОРНЫЙ КОНТЕНТ!?
Хуякорный
Это какая-то пограничная тематика. Пусть из ЧС сначала вынет, куда он закинул меня за один диз, несмотря на то, что я его репостила даже в спорных случаях и добавляла в сборники. Тогда почитаю.
Как и во многих других ваших постах, кошмарные фотографии отталкивают от чтения интересного материала.