Легендарную студию Treasure, как известно, основали выходцы из Konami, которым стало тесно в рамках маркетинговой политики токийского гиганта и захотелось творческой свободы. Тем не менее, свой дебютный проект они смастерили с оглядкой на то, чем занимались раньше. Авторы ураганного экшена Gunstar Heroes даже не пытались скрывать, что черпали своё вдохновение в серии Contra, многие из них сами создавали третью часть этого эпического боевика. Однако их новое творение всё же шагнуло далеко вперёд как в плане дизайна, так и по многочисленным геймплейным механикам. Сравнивать эту игру было бы уместнее не с относительно примитивной The Alien Wars, а с появившейся несколько позже Contra: Hard Corps, тоже блиставшей разнообразием уникальных ситуаций, шедевральными боссами и принципиальными различиями в экипировке персонажей. Двенадцать лет спустя, на закате скоротечной эпохи Game Boy Advance, хит начала девяностых перебрался в портативный формат и порадовал публику вновь – в основном, конечно, любителей ретро.
Как-то не пошла у меня сеговская версия, когда в руки попадала.
Поиграл, пару уровней прошёл и обратно переключился на Хард Корпс и дендивские Контры.
Короче рассказываю как я играл в неё. Берешь эмуль, назначаешь управление двух геймпадов на один набор кнопок, запускаешь игру в 2 персонажа, загоняешь обоих в угол, чтоб сцентровалиь, стакаешь оружие на что нить веселое и получается экшон с ультра бабахами ×2 во все щели и получается крайне весело)
Однако... Мне наоборот, очень зашла. Прям идеальный ран-н-ган для меня
Хард корпс очень бедная в сравнении с ганстарами. Я бы даже сказал, хард корпс просто примитивная.