Ранний «Томб Райдер» в известном смысле был развитием идей классического «Принца Персии». Такие же бесконечные лабиринты с россыпью простеньких паззлов, только в 3D, которое, будем откровенны, выглядело ужасным. Убогие декорации, невменяемая камера… Играть в такое могли только настоящие гики. Но их нашлось немало, поэтому Ларочка довольно быстро ушла в народ. А всё, что уходит в народ, рано или поздно обзаводится релизами на мобильных системах. Tomb Raider: The Prophecy, эксклюзивный проект для Game Boy Advance, был уже третьей попыткой впихнуть красавицу и комсомолку в портативный формат. Первые две, выходившие ещё на Game Boy Color, представляли собой бесхитростные боевички с боковым скроллингом. На этот раз авторы пересмотрели концепцию, решив использовать изометрическую перспективу, похожую на то самое аляповатое 3D.
Ранний «Томб Райдер» в известном смысле был развитием идей классического «Принца Персии». Такие же бесконечные лабиринты с россыпью простеньких паззлов, только в 3D, которое, будем откровенны, выглядело ужасным.Дальше можно не читать этот бред. Две руки, две ноги принц Персии же. И да это одна из первых 3д игр и она не выглядела ужасно. Потому что еще только формировались стандарты. И да там есть косяк технологический. Но как раз в первой части которая была больше про исследования, это было еще не критично.
... только в 3D, которое, будем откровенны, выглядело ужасным. Убогие декорации, невменяемая камера… Играть в такое могли только настоящие гики.Чушь собачья. По тем временам игра выглядела отлично.
Ну кстати да. Помню первое знакомство с комповой демкой первого Томб Рейдера - весьма графонисто ощущалось даже без всяких 3Д-ускорителей.
Это надо поискать.
Даж не знал, что такой кринж выходил. Ещё и Юбисофты делали.