Давайте по чеснаку – не было бы «Стима», хрен бы мы увидели такие замечательные проекты как «Лимбо», «Холлоу Найт», «Пейперс Плиз», «Хейдес» или «Капхед».
Ну вот тут у тебя уже откровенная ерунда написана - ты напрочь забыл о сервисе Xbox Live Arcade (XBLA), который открылся через годик после Стима (причем в те времена, когда Стим был всего лишь неудобным лончером для запуска пары вальвовских игр) и при этом изначально был рассчитан на мелкие игрушки, сделанные под цифру!
Упомянутый тобой Лимбо изначально вышел 21 июля 2010 года в XBLA - а в Стим он попал лишь через год. Или вот упомянутый тобой далее Брейд изначально вышел 6 августа 2008 года в XBLA - а на ПК он попал лишь 10 апреля 2009 года. Какое "по чеснаку", что за временные парадоксы у тебя там происходят?! :)
Давайте по чеснаку – не было бы «Стима», хрен бы мы увидели такие замечательные проекты как «Лимбо», «Холлоу Найт», «Пейперс Плиз», «Хейдес» или «Капхед».
Ну вот тут у тебя уже откровенная ерунда написана - ты напрочь забыл о сервисе Xbox Live Arcade (XBLA), который открылся через годик после Стима (причем в те времена, когда Стим был всего лишь неудобным лончером для запуска пары вальвовских игр) и при этом изначально был рассчитан на мелкие игрушки, сделанные под цифру!
Упомянутый тобой Лимбо изначально вышел 21 июля 2010 года в XBLA - а в Стим он попал лишь через год. Или вот упомянутый тобой далее Брейд изначально вышел 6 августа 2008 года в XBLA - а на ПК он попал лишь 10 апреля 2009 года. Какое "по чеснаку", что за временные парадоксы у тебя там происходят?! :)
Ну и да, Castle Crashers аналогично - Xbox 360: 27 августа 2008 года, ПК: 26 сентября 2012 года.
World of Goo вышел одновременно на ПК и Вии, там свой цифровой сервис для мелких игр.