"Главное отличие в том, что уровни теперь трёхмерные. Благодаря полному 3D можно двигаться и по вертикали. Есть места, куда можно добраться только прыжками. Игрок активирует переключатели, разрушает объекты, прыгает и перемещается между платформами. Также есть комнаты, где нужно победить всех врагов, чтобы выйти. Боевая система и элементы экшена действительно усложнились. Поначалу может быть трудно, но со временем привыкаешь".
Третья часть это развитие идей сай-фай moment первых частей
На триквел очень сильно повлияло 11 сентября, т.к компания побоялась, что сеттинг разрушенного города будет негативно принят игроками. Возможно если бы Моторсторм Апокалипсис на момент встряски Японии был бы ещё в активной разработке, то его бы переделали полностью, чтобы не затронуть эту тему в виду прошедших событий, а так ток дату перенесли.
Судя по увиденному в обзорах у игры были проблемы с однообразием локаций и дибильной камерой.
По графону на момент релиза игра ебала все консольные игры
Жаль игра кал
С третьей частью они конечно сильно облажались, но вторая прекрасна во все времена
ИЗВРАЩЕНЦИ ТАКУЮ ИСТОРИЮ ЗАГУБИЛИ