Впрочем, будем честны сами с собой: игра совершенно рядовая. Дело в том, что с точки зрения собственно процесса обмена выстрелами здесь нет НИ-ЧЕ-ГО-ШЕНЬ-КИ нового. Вообще, ни капли. Обычнейшее оружие, обычнейшие монстры, скучнейший дизайн уровней. Модельки скучные, дергаются, архитектура бедненькая — голые стены в прямоугольных коридорах. Вопрос только в одном: почему все это так интересно?
Ответ прост, как всё гениальное. Есть у буржуев красивое слово: epic. По сути, не слишком важно, что именно показано в фильме из категории epic, лишь бы оно было в меру масштабным, серьёзным, имело достаточно красивых спецэффектов и сопровождалось правильной озвучкой. Есть перечисленное — всё, кино будут смотреть независимо от содержания. Компьютерная игра Наlf-Life создана по этому рецепту. [...]
Многие будут вам говорить, что в Наlf-Life очень умные монстры. Не верьте. Примерно как в Quake, ну, чуть-чуть умнее, но не более. Зато за них заранее продумали все действия, которые понадобятся, и выполняют их ребята умело. Но если зайти с неожиданной стороны, из-за спины, например, или сверху, то они разом теряют свои навыки и, к примеру, больше почти не прячутся за ящиками.
Привет, у нас из-за некоторых технических особенностей пока нельзя в галереях открыть фулл, но мы там оставили ссылки в описаниях — на случай, если захочется весь текст прочитать.
Как же хорошо, когда то у игрожуров было свое мнение.
Комментарий недоступен
Почестей он получил достаточно, просто он выглядел раза в 2 хуже ХЛ и был раз в 10 хардкорнее. Отсюда соответствующие продажи.
Комментарий недоступен
Систем шок 2 очень крут. Это была самая страшная игра для меня до выхода Thief 3 (уровень Shalebridge Cradle) и VtM (Ocean Hotel). Звук там до сих пор сумасшедший.
"Babies must sleep... babies must rest..."
Он жуткий! Расшатал мою неокрепшую психику, пришлось потом Кармагеддоном лечиться.