Филнер говорит: "Game Boy Color открыл гораздо больше возможностей, но с ними нужно было считаться с учётом собственных ограничений. Допустим, вы пытаетесь нарезать тайлы мультипликационного изображения, которое не было создано для Game Boy. Арт очень красочный, поэтому не соответствует правилу 4 цветов на тайл. Tilekiller сделал бы что-то вроде этого: начать с генерации широкой палитры для каждого тайла, игнорируя ограничения - столько цветов, сколько необходимо - до 64 цветов, если каждый пиксель в тайле уникален. Эти широкие палитры попадают в банк палитр, снова игнорируя ограничения. Итак, теперь у вас может быть 40 широких палитр, и все эти палитры (скажем) примерно из десятка цветов - у вас 12x40 цветов, но нужно 4x8 цветов. Tilekiller должен был бы сжать каждую широкую палитру до 4 цветов.
Один из способов сделать это - измерить "расстояние" от каждого цвета до каждого другого цвета, и затем в процессе, похожем на музыкальные стулья, один за другим два оставшихся цвета, которые ближе всего друг к другу, объединяются в один, и так повторяется, пока не достигнешь целевого размера палитры. Теперь широкие палитры были уменьшены до соответствующих 4-цветных палитр... но их всё ещё 40. Аналогичный процесс измерял бы, какие две палитры ближе всего друг к другу, а затем либо отбрасывал одну, либо объединял их в широкую 8-цветную палитру и снова сжимал до 4. Затем для каждого тайла в банке тайлов, учитывая изначальные цвета, которыми он был задуман, проверялось бы каждая сохранённая палитра, чтобы увидеть, какая из них подходит лучше всего. Каждый пиксель тайла сопоставляется с цветом в палитре, который кажется ближайшим к правильному, а сумма отклонений каждого назначенного цвета показывает, насколько далёк весь тайл, если бы использовал эту палитру".
Во-первых, это не лонг, это перевод оригинальной статьи. Молодец что приложил первоисточник, это хорошо, но по итогу ты нас наебал.
Во-вторых, очень много писанины с минимумом иллюстраций по теме. Сокращай всю эту дичь, особенно технические детали порта. Мы не технари что бы всё это читать, но если ты так хочешь оставить эту информацию ты перефразируй её в удобноперевариваемый формат.
В-третьих, совершенно непонятны остались мне твои сноски с дополнительными пояснениями. То есть слово рескин ты решил объяснить, а вот что за технология LaserDisc ты решил что тут каждый и так знает что это? Странно как-то.