Стоит сказать, что одним из вдохновением была настольная игра Civilization. Игру придумал Френсис Трешам, компания Gibsons Games издала ее в 1981 году. В последующем права на настольную игру перешло в Avalon Hill, а сейчас принадлежит Hasbro. Доска делилась на регионы, где каждый игрок начинал с жетона поселения, и пытался в последующем расширить свою империю, построив величайшую цивилизацию. По мере роста нации, росли города, появлялась возможность торговли, так же в игре присутствовали бедствия, такие как голод, гражданская война и другие. Многие игры того времени были сконцентрированы на сражениях, но вместо этого в цивилизации проще было торговать и сотрудничать.
Комментарий недоступен
поддерживаю)
Там AI очень уж тупой был.
Вначале Земля была пустынна и бесплодна,
Но солнце светило над спящей планетой,
.. и вот тут IBM XT зависала минут так на 6-7.
И глубоко в ее недрах
Могучие силы были готовы проснуться
Тысячи часов наиграны.
За первую часть такого не скажу конечно,но вот третья очень плотно и надолго засела в голове.
До сих пор делаю "ну ещё ходочек" периодически.