Decade of Ruin для Commodore 64 все еще в разработке. Принес немного скриншотов.
В последнее время двигаюсь в сторону более красивой графики. Добавил разные украшательства и оптимизировал рендер.
Доделал боевую систему. Деды скажут: "Фу, QTE", а я скажу: "Да!". Избавился от ролевой системы, теперь бой зависит только от твоего оружия и параметров врага.
Зато бои проходят быстро и не утомительно, враги расчленяются, все моргает и переливается.
И немного про процесс разработки. Сперва я рисовал уровни в Tiled, но с появлением разной геометрии блоков это стало проблематично. Поэтому я психанул и теперь буду делать уровни прямо в Godot, а потом экспортировать в ассемблер :)
Надеюсь, доделаю игру в этом году. Осталось не так много на самом деле по сравнению с тем, что уже сделано за последние полтора года.
Ну и я понимаю, что это моветон уже, но да пофиг:)
Телега: