Decade of Ruin для Commodore 64 все еще в разработке. Принес немного скриншотов.

В последнее время двигаюсь в сторону более красивой графики. Добавил разные украшательства и оптимизировал рендер.

Теперь на один блок можно наложить две текстуры
Теперь на один блок можно наложить две текстуры
Одна текстура на горизонтальных гранях, вторая на вертикальных
Одна текстура на горизонтальных гранях, вторая на вертикальных
Стены теперь можно сделать плоскими и разместить посередине блока
Стены теперь можно сделать плоскими и разместить посередине блока
Получаются вот такие двери, прям как в Wolf3d
Получаются вот такие двери, прям как в Wolf3d
Плоские стены можно ставить отдельно. Получилась шторка в ванной:)
Плоские стены можно ставить отдельно. Получилась шторка в ванной:)

Доделал боевую систему. Деды скажут: "Фу, QTE", а я скажу: "Да!". Избавился от ролевой системы, теперь бой зависит только от твоего оружия и параметров врага.

Зато бои проходят быстро и не утомительно, враги расчленяются, все моргает и переливается.

Крысу расчленило

И немного про процесс разработки. Сперва я рисовал уровни в Tiled, но с появлением разной геометрии блоков это стало проблематично. Поэтому я психанул и теперь буду делать уровни прямо в Godot, а потом экспортировать в ассемблер :)

Ты не в тот район зашел, пацанчик
Ты не в тот район зашел, пацанчик

Надеюсь, доделаю игру в этом году. Осталось не так много на самом деле по сравнению с тем, что уже сделано за последние полтора года.

Ну и я понимаю, что это моветон уже, но да пофиг:)

Телега:

7
4
2 комментария