И, разумеется, я интересовался геймдизайном. Если взять графические возможности тех компьютеров и добавить интерактивность, у вас получалась платформа для новых видов художественных произведений, которые (как книги) не были полноценным, пока их не увидит читатель и которые (в отличие от книг) требовали от читателя активного участия. Можно было сделать что-то вроде книги, которая будет реагировать на то, что сделал читатель. Моими любимыми вещами в то время (а может, они остаются таковыми и сейчас) были текстовые адвенчуры от Infocom: Zork, Enchanter, Suspended. Они были очень увлекательными и талантливо написанными. Не думаю, что кто-то смог их превзойти.
Интервью, которое опоздало на 20 лет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Лол, прочитал "Дыбовский" и побежал читать, а это не Дыбовский и вообще не про мор