Первая часть Art of Fighting вышла в 1993 году на аркадных автоматах от компании SNK, и чуть позже была портирована на многочисленные домашние консоли, включая Neo-Geo — платформу от SNK, железо которой во многом повторяло автоматы компании. К сожалению, настоящее аркадное удовольствие могли позволить себе редкие игроки — консоль стоила 650 долларов, а цены на картриджи начинались от 150 долларов.
НУРСУЛТАН
Мне больше понравилось "A.D. 2048 САНКЦИЙ", вот вам и НеоПитер)
Комментарий недоступен
На пасхалке с жопой Чунь Ли немного взбодрился?
Большинству инди-разработчиков, которые наивно полагают, что умеют рисовать пиксель-арт, есть чему поучиться у данной классики.
Комментарий недоступен
Отличный пост. Скоро доделываем игру (года), и потихоньку прицеливаюсь к файтингу с оружием. Купаюсь во вторых и пятых самураях, ластблейде, гароу, рестлинах и прочей снкшной и капкомовской классике. Среди прочего в дико крутом намковском прародителе солкалибров Weaponlord. Там палеолитические зарубы на каменных топорах и все такое, и в целом вся игра пропитана качковской гей-эстетикой 80-х, но особенно - когда лютейшие качки в коже и шкурах отчаянно рубятся на подбрюшии вот этого черного властелина)