«Нам пришлось купить страховку для кота»: интервью с создателями Bad Mojo

Студия Nightdive взяла интервью у трех разработчиков Bad Mojo: Винсента Кареллы, режиссера и сценариста игры, продюсера Алекса Луи и композитора Питера Стоуна. Оказывается, модель таракана делалась с настоящих насекомых, у кота была страховка и свой дрессировщик, а за живым сомом пришлось ехать в аж Китайский квартал.

«Нам пришлось купить страховку для кота»: интервью с создателями Bad Mojo
5757

Разглядывал скриншоты этой игры в первых российских журналах, когда из игровых платформ имел в наличии только Сегу. Ахеревал с качества картинки и мечтал заиметь мощный компик, чтобы играть и кайфовать. Через много лет купил её себе в GoG (redux version). Так до сих пор и не запустил.

5
Ответить

Концовочка топ)

Ответить