Мы с Филом работали в кино и на телевидении, и актерство у нас в генах. Нам хотелось, чтобы игра выглядела человечной, ведь мы пришли в игровую индустрию рассказывать истории, а не просто делать игры. А сделать это ярче можно с помощью игровых технологий. Истории рассказываются о людях, поэтому мы хотели, чтобы они были в наших играх, и чувствовали, что сочетание актерской игры и компьютерной графики — верный путь. Мы построили настоящие декорации, у нас была студия, съемочная группа, актеры на роли Роджера и его отца, и другие игровые персонажи… по-моему, съемка была самой приятной, хоть и нервной частью проекта. На подобных съемках жесткое расписание. Организационными вопросами у нас занимался продюсер Джон Фишман, при нем все работало, как часы. Мы не собирались снимать оскароносную драму и шутили, что равняемся на «Остров Гиллигана», но только в плане съемок, ведь Bad Mojo тяжелая и гнетущая, а игровой мир — страшный, и видеовставки — своеобразный отдых от всего этого.
Разглядывал скриншоты этой игры в первых российских журналах, когда из игровых платформ имел в наличии только Сегу. Ахеревал с качества картинки и мечтал заиметь мощный компик, чтобы играть и кайфовать. Через много лет купил её себе в GoG (redux version). Так до сих пор и не запустил.
Концовочка топ)
У меня приступ ностальгии.
Я не особо чувствительный человек, но нахера мне в ленте изображение дохлой крысы с лезвием в глотке? Пускай это и арт.
Это не арт а скриншот из игры :)
Выколи глаза, делов то.
Это, возможно, самое безобидное, что Вы там увидите)