Вам должно быть реально интересно сделать игру! Вы должны быть увлечены настолько, чтобы не бросить все на полпути. Должна быть идея, история, которую Вы хотите рассказать. Нужно понимать, что Вы будете ограничены по всем фронтам: количество цветов, разрешение экрана, объем памяти, частота процессора. Поэтому, Вам нужно сделать игру такой, чтобы ни один из этих параметров не повлиял на геймплей.
Эта статья написана по просьбе Yuriy.Спасибо огромное! Сейчас убегаю на встречу по настолкам, но как вернусь обязательно прочитаю)
Чо, проведём перепись аксакалов? Молодёжь молодёжью, да прибудет с ними сила, но кто начинал с ZX именно как первого домашнего компьютера?
Позвольте начать. Я.
Первым был павший смертью храбрых клон 48к, даже не вспомню сейчас чьего производства, но вскоре его место занял Scorpion 256 с SMUC и диском на 40Мб, который жив до сих пор 😌
У меня был БК. Считается?
именно свой домашний тоже был клон Спектрума - Дельта-С. С убитыми прерываниями который
10 BEEP 1,0: BEEP 1,2: BEEP .5,3: BEEP .5,2: BEEP 1,0
20 BEEP 1,0: BEEP 1,2: BEEP .5,3: BEEP .5,2: BEEP 1,0
30 BEEP 1,3: BEEP 1,5: BEEP 2,7
...