Ретро
DoberMan
3853

Fallout 3, которого не стало

В закладки
Аудио

Fallout и, в особенности, Fallout 2 - были поистине легендарными играми. Не побоюсь этого слова - шедеврами своего времени, которые надолго предопределили будущее постапокалиптических игр. Открытый мир, множество вариантов прохождения и свобода выбора игрока. И несмотря на это, оба Fallout были по-настоящему хардкорными играми. Выбрал не то оружие - умрешь. Выбрал не тот путь - умрешь. Да в любом случае умрешь)

​Частая картинка на мониторе начинающих игроков

Обе части Fallout выпустила тогдашняя студи Black Isle Games (в 1997 и 1998 годах соответственно). На волне успеха первых двух частей, в недрах студии начали разрабатывать третью часть игры. Но руководство решило сосредоточить усилия на разработке игры Planescape: Torment (также заслужившей в последствии статут легендарной). Тем не менее, не все сотрудники тогда хотели трудиться над новой игрой. В итоге, после трений с руководством - несогласные сотрудники покидают компанию и основывают Troika Games. Эта студия впоследствии выпустит отличные игры, например Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura и Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Но увы, еще позже они обанкротятся.

​Arcanum во многом продолжал идеи и наработки второго Fallout

Black Isle, в свою очередь, после выхода Planescape вернулась в наработкам по проекту Fallout 3. Но выйти продолжению снова было не суждено. К тому моменту разработчики всерьез вознамерились сделать его в 3D. А используемые наработки на двумерном движке превратились в еще один известный проект компании - Icewind Dale.

​В Icewind Dale (как и в Planescape) сегодня можно поиграть на современных приставках PlayStation 4, XBOX One, Nintendo Switch.

В итоге, к полноценной разработке Fallout 3 в Black Isle приступили в 2001 году (во всяком случае, именно тогда появились первые сообщения о новой части игры). Проект разработки получил кодовое название Van Buren (нет, не в честь ди-джея, а в честь восьмого президента США). Игра должна была стать еще более амбициозной, чем великолепная Fallout 2. По планам авторов, мир игры должен был меняться как от действий игроков, так и от действий NPC под управлением сложного искусственного интеллекта.

​Стартовое меню отмененного Fallout 3 (Project Van Buren )

Игру планировали выпустить в 2003 году. Фанатов игры периодически радовали новыми скриншотами из игры. Анонсировали полностью новую систему боя на основе привычного SPECIAL. Планировалось активное использование автомобильной техники.

​Разработчики планировали использовать привычный вид сверху

Идей у разработчиков хватало с лихвой. Вот только денег на это оставалось все меньше и меньше. Материнская компания Interplay, которой принадлежала Black Isle Studios в тот момент находилась на грани банкротства. Последние средства были брошены в разработку Fallout 3, надеясь что игра вытянет их из финансовой ямы. Разработчики уверяли, что им нужен всего год для завершения проекта. Но увы, деньги закончились, а игра - оставалась недоделанной.

​В сети можно без проблем найти демо-версию игры и, установив ее, поиграть в то, что успели сделать разработчики.

В 2003 году Interplay закрывает свое подразделение Black Isle Studios, замораживает проект Van Buren и выставляет на продажу практически свою свою интеллектуальную собственность. Все, что нам осталось от того самого Fallout 3 - это рабочая демо-версия и кипа дизайнерских документов с описанием персонажей, локаций и заданий. Права на Fallout за пять миллионов долларов отошли Bethesda.

​PIP-BOY планировалось существенно переработать с тем, чтобы он в процессе игры раскрывал все новые возможности и функции.

Практически весь состав сотрудников закрытой Black Isle осел в Obsidian Entertainment, Troika Games и BioWare. Студии, которые подарили нам Neverwinter Nights, Mass Effect, Dragon Age и много других замечательных проектов. Fallout 3, как мы знаем, все-таки вышел, разработанный Bethesda. Но в нем не было ничего от наработок отцов серии.

​Bethesda деньги делать умеет. Разработанный ими Fallout 3 приобрел не просто успех среди геймеров, но и принес компании огромную прибыль

И все-таки разработчики оригинальных частей Fallout сумели донести до нас большинство идей из проекта Van Buren в игре Fallout: New Vegas. Дело в том, что на тот момент Bethesda была занята разработкой The Elder Scrolls V: Skyrim. Поэтому к продолжению Fallout привлекли Obsidian Entertainment (куда ранее перешли многие сотрудники из закрытой Black Isle). Таким образом, в создании Fallout: New Vegas участвовал ряд разработчиков, ранее работавших над Fallout 2 и отмененной Van Buren. Возможно, именно поэтому New Vegas считается фанатами лучшим среди "трехмерных" фоллаутов.

P.S. Уважаемые читатели. Если вам понравилось - подписывайтесь на мой канал в телеграме, посвященный ретро играм и делам давно минувших дней) @mal0bit

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "DoberMan", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 236, "likes": 31, "favorites": 62, "is_advertisement": false, "subsite_label": "retro", "id": 70646, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 19 Sep 2019 13:17:32 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 70646, "author_id": 166622, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70646\/get","add":"\/comments\/70646\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70646"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64967, "last_count_and_date": null }
236 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

сумели донести до нас большинство идей из проекта Van Buren в игре Fallout: New Vegas

Выводы. Если бы не Bethesda, New Vegas выглядел бы так.

Ответить
45

И это было бы прекрасно. 

Ответить
–1

Да, была бы такая же "прекрасная" ебанина, как и Wasteland 2. Уже доказано.

Ответить
9

Для 2003 года? Самый раз.

Ответить
0

Ну, я тоже очень люблю изометрию, но, мне кажется, Фоллычу больше подходит нынешнее состояние, в плане вида.

Ответить
6

Не люблю рпг от первого лица, так что не согласен. 

Ответить
9

А Фоллаут больше и не РПГ, так что всё нормально. :D

Ответить
9

Ну так это и не Фоллаут.

Ответить
2

Фоллаут, ты читать не умеешь?

Ответить
6

На заборе тоже может быть написано что-нибудь, но это не значит, что он не забор.

Проверка содержимого показывает, что заявленного в содержимом нет, состав другой, технология не соблюдена. Производитель нагло врёт, в его играх Фоллаута нет. 

Ответить
0

На заборе тоже может быть написано что-нибудь, но это не значит, что он не забор.

Это официальное продолжение серии, которое признано во всём мире.

Твои личные фантазии ничего общего с реальностью не имеют.

Ответить
10

 Терминатор 5 - тоже официальное продолжение. И? У кого права, тот и делает официальным, что хочет. Захотят и будет F5 гоночками, захотят сделают F5 2d-платформером. 

Признано кем? Тобой и Говардом? Что-то я не слышал о всемирном референдуме, в котором все решили признать продолжение серии. Нет никаких данных о признанности. Ты считаешь продолжением, другие считают сайд-серией или не каноном.

Нет, твои. Фоллаут 3 и 4 - это по определению не Фоллаут. Ещё есть, что написать? 

Ответить
–1

Ещё есть, что написать?

Нет. Спорить с идиотом бесполезно по определению, поэтому я уйду и не буду тратить время. :D

Ответить
7

Ну начнем с того что события этих офф продолжений как минимум противоречат хронологии и логике уже случившихся в предыдущих частях, про здравый смысл я вообще молчу

Ответить
0

Ты можешь считать по другому, но это не значит, что это так.

 Производитель нагло врёт, в его играх Фоллаута нет.

А у тебя есть какая-то формула по которой проверяется степень "фоллаутовости" игры?

Ответить
0

Не "это так потому что так считаю", а "я считаю так, потому что это так".

Есть, конечно. Собственно Фоллаут 1 и 2.

Ответить
1

 "я считаю так, потому что это так"

Прямо как компьютер Анклава из 3-й части :)

Ответить
0

Третьей части не существует.

Ответить
0

Про забор можете прочитать выше.

Ответить
0

Я прочитал. Там нет аргументов.

Ответить
0

По вашей ссылке тоже :3

Ответить
0

Ну может ты слепой :) 
По моей ссылке - информация про игру Fallout 3, официальное продолжение серии. 
И если в твоем собственном ретроградском мирке этой игры нет, это не значит что её нет для всех остальных людей. 

Ответить
–1

Нет ты ;3
Выше достаточно написано про эту игру. 

Ответить
0

Аргументов у тебя как не было так и нет. Дискуссии не получилось.

Ответить
6

Фоллыч может зайти в разных видах, но главная проблема что наполнение старательно и целенаправлено проебано.

Ответить
0

Там просто наполнение другое.

Ответить
0

Так вот оно то людям и нужно как раз, старое. А простых арпг сейчас и так не так уж и мало делается.

Ответить
0

Так вот оно то людям и нужно как раз, старое.

Определенному проценту*

Учитывая финансовые успехи новых частей, сомневаюсь, что возврат к прошлому жанру уместен.

Ответить
0

Вот как раз изометрий сейчас немало делается. А трехмерных РПГ с большим интересным миром - мало.

Ответить
0

Если бы еще F4 (или F5) был РПГ...

Ответить
0

Обещают, что F76 станет РПГ после обновления в конце этого года )

Ответить
3

Вот, да!

Ответить
12

Для полноты картины, вставлю свою лепту, как бы на самом деле выглядел бы сейчас Fallout 4. И это было бы прекрасно.

Ответить
2

Это, видимо, что-то любительское? Вообще издалека мне Wasteland 2 напомнило, в общем-то, мне кажется, что довольно безопасно будет предположить, что примерно как Wasteland гипотетические новые Fallout-ы от Black Isle и выглядели бы.

Ответить
7

Это любительская работа одного проф. художника, на тему фантазии. А как оно было бы? Вот вторая работа. 

Ответить
11

какой-то кислотный пиздец под кучей пост-эффектов, аж непонятно, что происходит на экране и куда стрелять вообще. а еще непонятно, зачем выносить характеристики оружия из меню инвентаря на главную интерфейсную панель

Ответить
3

Как бы это не шутан, а пошаговая игрушка. Раньше мне приходилось лазить в меню и смотреть сколько урона нанесет оружие и с какими патронами, для того чтобы знать чем убивать эффективнее.  Теперь же видно сколько урона можно нанести за выстрел, да. Это нужная информация.

Ответить
1

Художник...

Ответить
2

красота, а не унылое мыльное говницо мамонта от беседки 

Ответить
7

Это минус?

Ответить
–1

Это минус :)

Ответить
21

:) ну радуйтесь теперь шутерку без души fo4

Ответить
0

Я из тех, кто не может играть в первые фоллы и арканум и ДОС из за пошаговости, так что я рад игре в которую я хотя бы смогу поиграть.

Ответить
6

в аркануме есть реалтаймовый режим

Ответить
0

Меня раньше отпугнула пошаговость. Ну проверю.

Ответить
7

но он ничем не лучше пошагового. проблема арканума в том, что тройка взялась сделать сразу два боевых режима, в результате успешно запоров оба. боевка это вообще худшее что есть в аркануме наверно, даже в плейнскейпе не так все убого

Ответить
0

Нормально в пошаговом играется. Не надо тут.

Ответить
1

Лучше чем в реальном времени, но довольно погано, в  сравнении с тем же фолом. 

Ответить
0

Более того, при желании, там можно разгуливать в силовой броне с плазмоганом или пулемётом

Ответить
0

Да, опционально заедается, кстати

Ответить
0

В котором все носятся, как пчёлы. Если бы бой был бы замедлен раза в два - оно хотя бы смотрелось.

Ответить
5

Наверное сейчас есть моды на все на свете и это можно поправить, f1 и f2 с точи зрения вселенной для меня важнее всего и нет игр серии F которые были бы близки хоть немного тому, что было.

Ответить
0

Все еще с тела сидишь, монитор так и не заменили по гарантии?

Ответить
3

Какая ирония. Так и не играл бы сейчас, зато сейчас мы получили игру которая не может решить, пошаговая она или квака.

Ответить
0

Я ватсом не пользуюсь вообще ))

Ответить
1

Я играл в нее недолго, но в боях я дрался только с VATS, я что то не так наверно делал. Ибо при обычно стрельбе уходило слишком много патронов.

Ответить
2

Но ты играешь не в фоллаут, а в тес с пушками. 

Ответить
0

И - Идеально.

Ответить
2

Ммм, что в этом идеального? Стоило ради этого поганить серию умных игр ради тупого говна, что вышло в итоге, можно было просто сделать тес в постапоке, фанатики тодика купили бы без проблем. 

Ответить
–6

Они сделали одну из лучших вселенных играбельной, наконец то. Это же замечательно. Я вот геймплея первых фоллов выдержать не смог.

Ответить
6

Ну это сугубо твои проблемы, настоящие фолы были играбельны и продолжают быть с момента выхода. 

Ответить
–1

Для меня не были. Был бы там хотя бы реалтайм, можно было бы говорить.

Ответить
2

Ну тык я написал, что это сугубо твои проблемы, например я не особо люблю японщину, но у меня нет желания, чтобы условную якудзу превратили в тактическую стратегию(хотя они это и без моего желания почти сделали, но не суть). Но забьем на смену жанру, самое главное, что выпилили ролевую систему фола, а это чуть ли не главная часть фола. Они насрали на лор, поэтому они никакую вселенную не сделали играбельной. Нет тут никакой вселенной фола, это банальный тес в стилизации фола, поэтому тебе так и нравится. Но я повторюсь накой было ради этого гробить вселенную умных ролевых игр. 

Ответить
1

Если бы там был реалтайм - ты бы отъехал от первой пачки противников 2-3+ человека. Даже в тактиксе, имея пачку юнитов, при реалтайме умудряешься отъезжать совершенно случайно

Ответить
0

У меня 300 АПМ, просто было бы интересно играть :)

Ответить
0

Зануда мод. Обливион - это фоллаут с магией, ибо движок сделали для фола но команда разрабов выпустила обливион раньше фола.

Ответить
1

Зануда мод. Этот движок на котором пилили Морровинд -NetImmerse, который немного подкрутили и назвали Gamebryo, который уже в последствие для Скурима подкрутили и назвали Creation Engine. В сухом остатке бефезда делает свои игры на говне мамонта, ну поэтому они так и выглядят. 

Ответить
1

Чушь какая.

В Arcanum есть режим боя в реальном времени. Судя по твоей информированности Сомневаюсь, что ты запускал все эти игры. И не только запускал, но и играл, а не выключил после того, как не смог выйти из пещеры испытаний lol

Ответить
0

Играл я не долго, на третьем-четвыертом бое я выключал фоллы. Пробовал начать несколько раз.

Ответить
1

Мне не особо парят твои вкусовые пристрастия, и то, из-за чего на самом деле ты дропнул игру, но я тебе еще раз повторяю, что в Аркануме есть режим боя в реальном времени. Если ты не знаешь и не играл, то чуши не пиши.

Ответить
–1

Я же уже не раз писал, уебищная боевка и хоронит потенциально хороший фолл.

Ответить
0

Да мне плевать, что писал лжец, который даже не знает о чем говорит. Пиши, что хочешь. 

Ответить
0

Арканум хз, я его запускал году в 2005ом последний раз, плохо помню что там было, он мне не так интересен.

Ответить
5

Кста, скрипя душой Fallout 3 таки вышел, это Fallout of Nevada. Потрясный проект по масштабам превосходящий первую часть.

Ответить
0

Кстати примечательно что о нем похоже мало кто знает, хотя игра являет собой практической прямого потомка тех первых фоллаутов.

Единственное что на фоне современных дрочилен в ней многие квесты будут сложноватыми. Чаще всего это хорошо, но в паре мест тяжело разобраться куда копать дальше.

Ответить
1

слишком уж несет от него фанфиком по вселенной. играл как-то, дошел до локомотива в солт-лейк-сити (?) и забросил

Ответить
0

В чем именно несет?

Фанфиком с легкой руки можно обозвать что угодно.

Ответить
0

Так там первые части - это тоже стебный фанфик по вселенной, как и нью вегас.

Ответить
0

Да, ждём новый проект от автора Невады.

Ответить
1

А будет, или это мечты игроков?

Ответить
0

Да, здесь автор сообщает о прогрессе время от времени: https://vk.com/fallout_nevada

Ответить
0

Отличная игра. Дух первых двух частей передан мастерски, квесты сложные, много неочевидных секретов и пасхалок, достаточно постапокалиптического юмора и замечательная музыка, которая филигранно наследует стиль оригинального саундтрека. Обязательно перепройду, когда выйду на пенсию.

Ответить
2

 радуйтесь

Радуюсь.

Ответить
4

Кто пернул? Несите освежитель.

Ответить
–3

Ну стала серия песочницей, причем не самой плохой. Нельзя сказать, что она стала намного хуже. Она просто стала другой.

Ответить
5

Еще одно непопулярное мнение: именно обсидиан всрали "ролевое" будущее фаллаутов. Если бы FNV на релизе не был бы тоскливым багодромом под johnny guitar, получил бы оценки повыше, побольше наград, и заработал бы больше денюжек, беседка дала бы зеленый свет продолжениям с ролеплеем и диалогами. 

Но, как оказалось, обливион с пушками оказался успешнее, потому развивать стали это направление, что выродилось в [САРКАЗМ] и fallout76.

Ответить
11

 Еще одно непопулярное мнение: именно обсидиан всрали "ролевое" будущее фаллаутов. Если бы FNV на релизе не был бы тоскливым багодромом под johnny guitar, получил бы оценки повыше, побольше наград, и заработал бы больше денюжек, беседка дала бы зеленый свет продолжениям с ролеплеем и диалогами.

"мнение" в духе "жертва насильника сама виновата, т.к. надела мини-юбку"

 под johnny guitar

КАКИЕ ПРЕТЕНЗИИ К ДЖОННИ ГИТАР??7

Ответить
0

Хорошая попытка, но обсидиан просто делают кривые игры. Возможно интересные, да, но кривые и косорылые пиздец. Делали бы бомбезные игры - не пришлось бы сраться с майками. И с беседкой. И с парадоксами. 

КАКИЕ ПРЕТЕНЗИИ К ДЖОННИ ГИТАР??7

Никаких, это лучшее, что есть в игре.

Ответить
5

пилларсы (обе части) уже не были кривыми и косорылыми, тиранни тоже. на рпг по саус парку тоже вроде не жаловались особо

и в играх беседки на старте не то чтобы намного меньше багов, чем в обсидиановских

Ответить
2

Первая пилларс была, я хорошо помню. Тиранни прошел без особых проблем, но игра по сути без концовки, а в длц полезли портретики и всякий косметик. Походу большим успехом не стала. 

Палка истины норм, но с убиками они тоже больше не работают. Проблемная контора какая-то, а если почитать интервью Авеллона, то совсем гроб гроб кладбище

Ответить
0

 не пришлось бы сраться с майками

их же только купили, уже посрались? 

Ответить
1

Лет Х назад они уже чото делали для майков, то ли Alpha Protocol, то ли чото еще. 

Ответить
2

делали отмененную экшн-рпг stormlands, чуть ли не эксклюзив хбох, наработки из которой частично использовались в тиранни потом. отменили ее, если верить авеллону, из-за мудачества директора студии фергюса уркхарта. официальную причину (т.е. официальную позицию самой студии) я чет не помню уже, но проблема точно была не в том, что у обсидианов получалось "забагованное говно"

Ответить
1

Авеллон в интравью говорит, что руководство студии спецом поддерживает репутацию "РПГ-умельцев, которых обижают бяки-капиталисты", потому, очевидно, по версии студии у них не бывает "забагованного говна", а только "нас поджимали издатели".

Ответить
0

Авеллон лицо крепко обиженное на что-то, не стоит ему так безоглядно доверять. 

Ответить
1

А обсидианам стоит, ведь стрелочка не поворачивается, да.

Ответить
0

Если верить всему что говорит Авеллон, то вообще не понятно как осбидан умудрилась просуществовать уже больше 15 лет и остаться лучшим разработчиком РПГ на сегодняшний момент. 

Ответить
0

 лучшим разработчиком РПГ

Оу, мистер Уркхарт, простите, не признал.

Ответить
1

У вас другая кандидатура на этот титул? 

Ответить
0

Хуй знает, наугад брякну "лариан". Но, в целом, я по жанру тащился лет в 16, а сейчас я в два раза старше и не слежу особо.  

А, вру, я сейчас персону5 играю и это просто вынос мозга.

Ответить
1

Но, как оказалось, обливион с пушками оказался успешнее, потому развивать стали это направление, что выродилось в [САРКАЗМ] и fallout76.

Примерно по той же причине что и марвел собирает по миллиарду и больше за фильмы. Массовой аудитории банально ближе формула ф4 чем нью вегаса или старых фоллаутов безотносительно качества.

Ответить
0

Ну мистер Тодд Говард с ф3-скайрим-ф4 нашел ключик к сердцу массовой аудитории. А обсидиан не смогли ни одной из своих игр (фнв, кстати, самая успешная из всех походу, а пилларс2 была то ли 125к копий, то ли 250к)

Ответить
2

Пиларс и тирани вообще изометрия, не камильфо сравнивать и вообще фолыч - это БРЕНД.. Плюс у тодда мать его говарда куча бабок на пиар компанию. Я вот вообще не помню чтобы ньювегас форсили.

Нювегас нормас продался. И вообще тод говард - урод. Я помню как он треху порезал на длс. 25% игры - тобишь концвоку превратили в broken steel. Помню как играл в фолыч3 когда он вышел, в конце блеать заперли в поганом очистители, сраный гуль не захотел лезть рубильник дергать, а веть этот урод все равно радиоустойчивый. В итоге просто люто обсорался с трехи, уже молчу, ой все. Сейчас уже хотел повысираться насчет вариативности, диалогов, правдоподобност и логики, уебищности сюжета и т.д.. Поинт лукаут тоже порезали. Он изначально был в игре. Питт созданный сторонним отделением бефезды, кажись это была монреаль в то время и уебищный анкоридж единственственные реальные дополнения.

Ответить
1

Не потому что ли что на рубеже обливиона/скайрима они стали выпускать ноубрейн ходьбу вперед по квестовым маркерам где ты в процессе еще и рубишь драконов / когтей смерти из минигана?

У обсидиан же формула наоборот проваливается в банальной интересности, местами игры скучноваты, местами излишне заморочены. Как для меня так подход обсидиан куда лучше, но денег на нем много не соберешь.

Ответить
0

 ноубрейн ходьбу

Ноубрейн ходьбу с поддержкой модов, попрошу!

Последние лет 10 у обсидиан только палка истины выделялась из всего. А остальные игры весьма однотипные, или монетизация ностальгии по балдурсам или фнв-ворлдс с кривой стрельбой и клоунадой.

Ответить
1

Ну фнв многим зашел как и пилларсы, другое дело что они были несколько более нишевыми. Надо подождать нового проекта чтобы оценить насколько они поняли свои ошибки.

Суть то не меняется, методы бефесды прибыльнее. Но при этом в глубину они не хотят вот совсем.

Ответить
0

Надо, базара нет. Потому жду игру от обсидиан-майков, как из печки пирога. 

Там сразу понятно станёт, где мухи, а где котлеты.

А рассуждения о глубине - это чисто вкусовщина. Признаться, у меня в фнв 80 часов, а в скайриме всего 12, но я считаю, что в ноубрейн ходьбе с убиванием драконов получше атмосфера и больше простор для отыгрыша. Со всеми эти колдунствами и расами. Да и лор пожирнее.  

Ответить
0

Просто массам заходят такие "РПГ" как Ведьмак и АС:Одиссея, никуда от этого не деться.

Ответить
0

Ну я согласен отчасти, ф3 был ожидамым возвращением серии, бомбой в 2007 году, награды, готи, всё такое. 

Но после оглушительного успеха ф3 у фнв были шансы сорвать куш. Но увы, люди так и не поняли, что это, зачем, почему спустя три года то же самое, такое же уродливое, а потом баги на релизе и знаменитые 84 балла. 

Ответить
1

Люди как раз-таки все поняли. На сегодняшний день разница между пользовательским рейтингом F3 и FNV в целый балл в пользу последнего.

Ответить
–2

Все мы знаем цену пользовательских рейтингов на метакритике. 

ФНВ хорошо продался, но, походу, недостаточно хорошо, чтоб беседка заказала дальше.

Ответить
5

 Да, а вот цена рейтинга игрожурских "критиков", нам, конечно, неизвестна.

Ответить
0

Почему, известна - чемоданы. Но рейтинг критиков продаёт игру, а оценки игроков не то, что бы сильно. 

Я не апологет "игра много заработала, а потому она хорошая". Я просто о том, что если игра хорошо продаётся, то её доят/продолжают. 

Ответить
2

Люди все прекрасно поняли. Ньювегас уважают. Фолаут 3 поносят. Фолаут 4 презирают и вообще херота, а не игра. Фолаут 76 - просто кусок говна.

Если и есть здесь правда, так это то, что BETHESDA не в состоянии сделать хороший фоллаут. Каждая игра хуже предыдущей.

Ответить
0

Если что у ф3 и нв практически одинаковые продажи 

Ответить
0

Да, 3-4 миллиона разницы, её почти и нет

Ответить
0

Ссылочку на ваши данные, в стиме у нв продаже больше к примеру примерно в два раза, чем у 3 части и больше чем у 4 части. 

Ответить
1

Потому что НВ был привязан к стиму, а Ф3 нет, в стиме переиздание. Так что даже удивительно, откуда в стиме такие продажи у Ф3.

Ответить
2

С 4тым глупо сравнивать, учитывая и время и рекламные бюджеты. 

Ответить
2

 Из-за Беседки теперь он выглядит вот так.

Ответить
7

А почему скрин из Deus Ex: Human Revolution? -)

Ответить
0

ну справедливости ради это воскрешенный через консоль персонаж одной из пасхалок, поэтому и морда у него такая... выразительная

Ответить
2

В 2002ом уже были нормальные РПГ

Ответить
3

Ммм, сравнивать уличную детализацию с коридорной?

На Вашей картинке графика такая же убогая по нынешнем меркам как и на картинках в статье. Мало полигонов, почти нет теней, примитивные материалы состоящие только из текстуры

Ответить
2

Я не понимаю, с чего вы взяли, что я про графику, лол.

Ответить
2

Потому что по скринам можно определить только графику, я не умею слышать картинки

Ответить
1

Это же Морровинд, ты че?

Ответить
1

И что? Я не могу реальную игру сравнивать с картинкой по всем аспектам, ф3 нет и  в него не поиграть, остались только картинки

Ответить
1

Вы о чем? Вам написали выше, что в 2002 еще были отличные РПГ, а не про графику. Или вы обсуждаете визуал?

Ответить
0

мы в каком трэде сидим? :)

Ответить
1

Я запутался =(

По посту: графика была бы хуже, само собой; гемплей, думаю, лучше. Изометрия или нет пофиг, главное гемплей и его вариативность для РПГ

Ответить
1

""Выводы. Если бы не Bethesda, New Vegas выглядел бы так.""

и это с негативом, а по мне так норм выглядел бы, и не надо приводить в примеры хорошие игры 2002 года, которые типа круче невышедшей игры

в таком ключе нам остается сравнивать только картинки

Ответить
0

Так я же привел. Была бы очередная играбельная через боль пошаговая изометрия..

Ответить
1

Два раза люди не болели, а тут на третий заболеют. Многие до сих пор любят пошагово сражаться и писают кипятком на клоны героев

Ответить
0

Не надо путать тактику героев и пришитую непонятно нахуя пошаговость первых двух фоллов. Тот же Тактикс - ладно, я понимаю зачем. Но в первых фоллах геймплей - тупое закликивание по очереди.

Ответить
1

Я к тому, что пошаговость/изометрия - вообще не ярлыки говноигры. 

Игра такая многогранная хрень, что пока миллионы не поиграют и не скажут свою оценку  - давать оценки нельзя. Нынче модно по картинкам оценки ставить, ладно еще по стримам, хотя тоже треш, как можно оценить интересность пока сам кнопки не понажимал. Вся суть видео игры в интерактивной реакции на нажатия кнопок

Ответить
–4

Да все прекрасно определяется по скриншотам. очередная пошаговая изометрическая поебота.

Ответить
3

ХЗ, мне вид сверху-сбоку или от первого или от третьего - пофиг. Это вообще не критерий продвинутости.

Да,  в изометрии технически проще, т.к. можно забить на ракурсы которые не видны и не прорабатывать их, но у людей высвобождается ресурс, который можно использовать по другому. И мы не знаем является изметрия халтурой или в угоду чему-то другому, т.к. игра так и не вышла.

Ответить
2

Почему поебота?

Ответить
–4

Потому что после игр с видом "из глаз" погружения от изометрии уже нет.

Ответить
2

Вид из глаз это погружение ломает на самом деле. 

Ответить
2

Вид из глаз это про управление и игровые механики, а не про погружение. Если шутерная часть важно, то да от 1ого самое оно. РПГ - ну неееееет, тут я люблю видеть своего героя со стороны как минимум

Ответить
0

В тех РПГ в которые ты играешь, ты играешь своим героям. В тех РПГ в которые играю я - герой - это я. И я его играю.

Ответить
1

Ты одел на себя новый броник, но игра тебе не дала об этом событии фидбэка. Ты стал сильным и могучим? ХЗ, пока сраку не надерут не поймешь, ты же себя не видишь.

Ответить
1

Игровые условности все равно остаются.

Ответить
1

Это у всех людей или только у вас?

Ответить
0

А как же графон не главное и всё такое, или это консольщики нам на уши капали?

Ответить
2

Я даже не про графон. Фолл 3 тоже не особо красивый.

Ответить
6

Fallout 3, которого не стало

и слава богу.

Ответить
11

Ну давай, ответь на два вопроса.

1. Если бы Skyrim стал пошаговой стратегий с видом сверху, тебе бы понравилась эта игра?

2. Если бы Diablo 3 стал шутером от первого лица с кастами, тебе бы понравилась эта игра?

Мои ответы нет и нет, потому что не надо делать из мухи слона. Для таких экспериментов делают рестайлинг. Это не развитие игры, "ко ко ко, так бы и играли сейчас в солдатиков". Каких в жопу солдатиков??? Это тоже самое если бы Stronhold Crudasder 2 превратился бы из стратегии, в симулятор гонок на лошадях.

Ответить
–1

1. Нет.

2. Да. Мечтал о такой когда-то, потом вышли Хеллгейт лондон и Борда. Я надеюсь четвертая дьябла станет такой.

Ответить
8

Представил игру по Diablo с геймплеем Dark Messiah.

Ответить
1

Кто-то еще помнит эту игру!

Ответить
1

Да. В Мессии была классная расчленёнка.

Ответить
0

А че ее не помнить, она же не в начале 90-х вышла.

Ответить
0

Мне кажется она была не очень популярной, хотя по меркам игростроя последних лет это ААА с офигенным геймплеем и сюжетом.

Ответить