И наконец остается третий компонент: воображаемый контекст игры — некие события (причем неважно, реальные или вымышленные), которые она симулирует. Зачастую именно по наличию такого контекста можно однозначно определить, что перед нами: игра или интерактивная поделка.
"Интерактивная поделка"
Первое правило и второе правило буквально про то, что всё в чём есть интеракция по некоторым игровым правилам — игра.
"Интерактивная поделка"
Окееееееей.
По итогу, третье правило про что-то буквально выдуманное, мы ставим выше, чем чётко детерминированные критерии.
И наконец остается третий компонент: воображаемый контекст игры — некие события (причем неважно, реальные или вымышленные), которые она симулирует. Зачастую именно по наличию такого контекста можно однозначно определить, что перед нами: игра или интерактивная поделка.
"Интерактивная поделка"
Первое правило и второе правило буквально про то, что всё в чём есть интеракция по некоторым игровым правилам — игра.
"Интерактивная поделка"
Окееееееей.
По итогу, третье правило про что-то буквально выдуманное, мы ставим выше, чем чётко детерминированные критерии.
Некий набор правил и "интерфейс" есть у многих феноменов, а вот "подражание реальности" - это как раз сущностный признак игры.
Сообщение удалено.