Если, играя на сложности +100, просто создать жизнеспособного по характеристикам персонажа ближнего боя и держать полоску стамины на максимуме - приходится прибегать к сейвскаму. Потому что тебя будут убивать. Много и быстро.Да ладно, игра дает массу возможностей и инструментов чтобы потрошить все живое и неживое с первого левела. Уже упомянутые зелья, спеллы, свитки и зачарованное оружие. Я недавно решил перепройти, без эксплойтов и минмаксов, сделал самого простого воина, без алхимии и вообще магических способностей, и без забегов за артефактами и даэдрическим шмотом на 1 левеле. Случайно найденный амулет звука очень сильно помогал против рандомных кастеров, амулеты восстановления здоровья и стамины помогали со слабыми врагами, а найденных и купленных зелий хватало для всего остального. Плюс свитки паралича для особо вредных уродов, зелья невидимости, если набрел на даэдрота на 3 левеле и так далее. на +100 сложности игра заставляет пользоваться всеми возможностями и не кривить нос от очередного кольца, наносящего урон холодом 5-10, потому что на первых порах это намного более надежный источник урона, чем обычная атака. То, что на высоких сложностях нельзя тупо закликать каждого врага - это плюс, как по мне. Да, приходится осторожничать, ну и сейвскамить периодически, потому что не каждую ситуацию можно предугадать. Баланс там все равно кривой, раскачиваешься быстро, даже не задрачивая оптимальный левелинг. К 30 уровню за пределами аддонов очень мало кто представляет опасность для игрока.
Но надо заметить, что основная квестовая цепочка все равно выделяется на фоне последующих частей серии.А еще она не доделана:( Там изначально предполагался возможный переход на сторону Дагот Ура - и то что разделитель то мог оказаться ненастоящим. Сюжетную линию сильно порезали. Та же линейка контрабатндистов и их работы на 6й дом оказалась обрезана. В игре куча следов от этого осталась.
Но даже так это много лучше дракона что спасает Довакина или закрой 100 врат.
Лучше уж качественный текст, который в Морровинде нередко проскальзывает и погружает в мир игры, чем вот эта пародия на реализм. Увы РПГ ушли на консоли и теперь в будующих ТЕСАх НПС скорее будет уметь отливать под фанарем чем суметь объяснить как пройти в библиотеку. Да и вообще зачем это объяснять - вон маркер иди по нему :3
Ужираться зельями (которые можно пить бесконечно, что есть полный бред);Кстати это Баг - изначально в игре прописывалось что персонажи не могут пить за раз более 2х зелей с промежутком не менее 5 секунд, но на героя это не срабатывает из за ошибке в коде игры. Зато правило действует на НПС в ваниле , так же это в Фуллест Репак на ОпенМВ поправили (это включается по желанию игрока)
Главный квест не сильная сторона игры, думаю забудется, так-же как в Обливионе и Скайриме (только эпичная битва в Вальгалле или где там вспоминается в конце)
Комментарий недоступен
Если, играя на сложности +100, просто создать жизнеспособного по характеристикам персонажа ближнего боя и держать полоску стамины на максимуме - приходится прибегать к сейвскаму. Потому что тебя будут убивать. Много и быстро.Да ладно, игра дает массу возможностей и инструментов чтобы потрошить все живое и неживое с первого левела. Уже упомянутые зелья, спеллы, свитки и зачарованное оружие. Я недавно решил перепройти, без эксплойтов и минмаксов, сделал самого простого воина, без алхимии и вообще магических способностей, и без забегов за артефактами и даэдрическим шмотом на 1 левеле. Случайно найденный амулет звука очень сильно помогал против рандомных кастеров, амулеты восстановления здоровья и стамины помогали со слабыми врагами, а найденных и купленных зелий хватало для всего остального. Плюс свитки паралича для особо вредных уродов, зелья невидимости, если набрел на даэдрота на 3 левеле и так далее. на +100 сложности игра заставляет пользоваться всеми возможностями и не кривить нос от очередного кольца, наносящего урон холодом 5-10, потому что на первых порах это намного более надежный источник урона, чем обычная атака. То, что на высоких сложностях нельзя тупо закликать каждого врага - это плюс, как по мне. Да, приходится осторожничать, ну и сейвскамить периодически, потому что не каждую ситуацию можно предугадать. Баланс там все равно кривой, раскачиваешься быстро, даже не задрачивая оптимальный левелинг. К 30 уровню за пределами аддонов очень мало кто представляет опасность для игрока.
Но надо заметить, что основная квестовая цепочка все равно выделяется на фоне последующих частей серии.А еще она не доделана:(
Там изначально предполагался возможный переход на сторону Дагот Ура - и то что разделитель то мог оказаться ненастоящим. Сюжетную линию сильно порезали. Та же линейка контрабатндистов и их работы на 6й дом оказалась обрезана.
В игре куча следов от этого осталась.
Но даже так это много лучше дракона что спасает Довакина или закрой 100 врат.
Лучше уж качественный текст, который в Морровинде нередко проскальзывает и погружает в мир игры, чем вот эта пародия на реализм. Увы РПГ ушли на консоли и теперь в будующих ТЕСАх НПС скорее будет уметь отливать под фанарем чем суметь объяснить как пройти в библиотеку. Да и вообще зачем это объяснять - вон маркер иди по нему :3
Ужираться зельями (которые можно пить бесконечно, что есть полный бред);Кстати это Баг - изначально в игре прописывалось что персонажи не могут пить за раз более 2х зелей с промежутком не менее 5 секунд, но на героя это не срабатывает из за ошибке в коде игры. Зато правило действует на НПС в ваниле , так же это в Фуллест Репак на ОпенМВ поправили (это включается по желанию игрока)
Зачем на сложности +100 ближний бой если можно создавать свои заклинания и просто испепилять всё вокруг
Главный квест не сильная сторона игры, думаю забудется, так-же как в Обливионе и Скайриме (только эпичная битва в Вальгалле или где там вспоминается в конце)