Хуже городов Морровинда, я не видел, честно. В скайриме маленькие, схематичные города? Да? А вот огромные, совершенно однотипные и пустынные города-призраки, вот это то, что надо, да? В GTA Лос-Сантос тоже далек от реальных размеров Лос-Анжелеса, в Масс Эффекте на огромной космической станции ты посещаешь пару уровней, во всех классических Финалках города представлены парой улиц. Потому что, никому не нужны огромные копипасные города. Да, это может быть реалистично. Ведь в городах типо ЛА, есть десятки километров абсолютно однотипных пригородов и спальных районов, так же как во всех крупных городах мира. Правильное поселение, это выжимка всего самого интересного, что должно быть в городе, придание ему своей уникальной атмосферы и запоминающейся архитектуры.
Комментарий недоступен
вообще играл в эту игру?
https://dtf.ru/retro/747457-ya-ne-ponimayu-morrowind
Он по вики проходил. В атмосферу не погружался - это все ясно из его статьи которая снабжена чертежами из википедии :D
@Аризонский Убийца Поглядим. Решил сделать обзор сначала в обычном ключе, но смысл и так выклыдывать общеизвестные факты, решил сделать немного с юмором, скриншоты мои
Морроувинд великолепен, я в школе из-за своего топографического кретинизма и из-за того что путал запад с востоком, проходил эту игру годами, интернет тогда был через модем и искать решений было негде, самый популярный гайд был "где найти двемерскую головоломку" мой друг её так и не нашёл.
мой друг её так и не нашёлЯ твой друг. Я изучил Аркнтанд лучше, чем свою квартиру, облазил весь Морровинд, прокачался до небес, но так и не нашел ее. Потом, когда появился интернет, посмотрел таки решение. СУКА. СКОЛЬКО РАЗ Я ПРОХОДИЛ МИМО! ТОДД, РАКА ЯИЦ ТЕБЕ, НИЧТОЖЕСТВО! Я все сказал.
Как будто игра сделана так, чтобы ее не прошли до конца) Без гайдов и инета походу так и делали. Готика 1-2 в этом плане попроще
В этом году открыл для себя Морровинд и влюбился. Конечно, к системе промахов пришлось привыкнуть, но отыгрыш персонажа тут супер. Кем начал вначале. тем и качаешься. А, ну еще понравилось создание класса благодаря решению теста