В то время как японские продолжения проваливались одно за другим, репутация Pac-Man оставалась незапятнанной как раз благодаря играм Midway-Bally и мультсериалу Pac-Man, транслируемому по многочисленным каналам (которые, что немного иронично, использовали большое количество неофициальных персонажей). Желая извлечь выгоду из этого повального увлечения, Namco отправило в разработку Pac-Man, сконцентрированную на мультсериале, и таким образом в 1984 году на свет появилась Pac-Land, которая, согласно Шигеру Миямото, дала ему вдохновение для его Super Mario Bros. Поскольку с момента выхода Jungle Hunt в 1982 году множество платформеров с горизонтальным скроллингом начали приходить в аркаду, Тору Иватани подумал, что жанр идеально подходит для вселенной Pac-Man. Итак, конец лабиринтам: Pac-Land это ультра-милый платформер, где целью ставится сопровождение нашего жёлтого шара через многочисленные города, населенные призраками, чтобы вернуть маленькую фею к ней домой. Да, игра могла называться Ghost-Land, потому что была населена призраками, водящими разнообразные транспортные средства: машины, автобусы, пого-стики и даже летающие тарелки. И, прибыв к фее домой, нужно было также проделать обратный путь вместе с Пак-Маном, носящим сапоги-скороходы, дававшие ему возможность летать, что сопровождалось классической музыкальной темой серии. Что удивляет больше всего, когда играешь в Pac-Land, так это странный не интуитивный игровой процесс, поскольку мы используем кнопки вместо джойстика. Игра управлялась четырьмя кнопками, две по краям, чтобы прыгать, и две в центре, чтобы двигаться (влево-вправо)
Спасибо за проделанную работу. Сам переводчик и могу оценить количество ресёрча по теме, помимо механического перевода. Это круто
Приятно это слышать)