Не всегда в старых JRPG «трава зеленее» на примере Trails in the sky SC
Не всегда в старых JRPG «трава зеленее» на примере Trails in the sky SC
2323 показа
11K11K открытий

Если тебе так не нравился сюжет и квесты в Trails in the Sky, то зачем играть вообще? Ты сам себя раздражал, играя в игру, которая тебе не нравится, раздражался на игру еще больше и теперь вываливаешь свое накопленное недовольство как критику. Говоришь, тянула только боевка, но боевка там довольно однообразная, чем она тебя так "держала"? Все боссы проходятся довольно просто, достаточно зарядить ульту персонажам и все, считай дело сделано. Да и после ретрая боя, если проиграл, враги становятся слабее, как можно было не пройти? Не нужен никакой гринд...

Ответить

Мне нравилась боёвка! она оптимальна и сбалансирована для поддержания интереса и построения тактики внутри боя. Для меня тут настоящие шахматы.
Про ослабление после повторной попытки я не знал.
Мне захотелось написать статью про то, что раньше все было лучше, основываясь на эмоциях от игры, которая как бы из тех времен.
Сударь, Вы проходили эту игру? Поделитесь своим мнением.

Ответить

Гринд в кисеках нужен на харде и кошмаре. Плюс оригинальные Скаи ещё и были поломаны на этих сложностях. Тот же сц спокойно прошелся на нормале, потому что мне не нравится боевка оригинальных скаев. Начиная с Кроссбелла да, система стала интересней.

Ответить