Традиция делать сложные лабиринты перекочевала и во вторую частью. Я даже читал про программиста, который их придумал. Он вроде как был новенький в команде. И под конец, когда его работа была сделана, разрабы поняли, что он переборщил, но всё равно оставили как есть.
Да, я помню во второй части многие лабиринты было очень сложно пройти, если не рисовать их на бумаге самому. Мне повезло, у меня в книге с прохождениями была карта всех лабиринтов, но даже и там приходилось сначала прорисовывать карандашом правильный путь, а потом уже по нему идти в игре, чтобы не утыкаться постоянно в тупики.
Да там такой кошмар, что никакое запоминание не поможет. И враги со второй половины жопу рвут так, что теряться в подземельях ну совсем не хочется. ...Блин, перепройти, что ли.
Традиция делать сложные лабиринты перекочевала и во вторую частью. Я даже читал про программиста, который их придумал. Он вроде как был новенький в команде. И под конец, когда его работа была сделана, разрабы поняли, что он переборщил, но всё равно оставили как есть.
Да, я помню во второй части многие лабиринты было очень сложно пройти, если не рисовать их на бумаге самому. Мне повезло, у меня в книге с прохождениями была карта всех лабиринтов, но даже и там приходилось сначала прорисовывать карандашом правильный путь, а потом уже по нему идти в игре, чтобы не утыкаться постоянно в тупики.
Да там такой кошмар, что никакое запоминание не поможет. И враги со второй половины жопу рвут так, что теряться в подземельях ну совсем не хочется.
...Блин, перепройти, что ли.