Через гриндинг к звёздам — вспоминаем оригинальный Phantasy Star

По случаю, который я ещё не придумал, давайте посмотрим, с чего началась великая серия ролевых игр, переросшая потом в блинскую ММОRPG.

Через гриндинг к звёздам — вспоминаем оригинальный Phantasy Star
106

Традиция делать сложные лабиринты перекочевала и во вторую частью. Я даже читал про программиста, который их придумал. Он вроде как был новенький в команде. И под конец, когда его работа была сделана, разрабы поняли, что он переборщил, но всё равно оставили как есть.

3
Ответить

Да, я помню во второй части многие лабиринты было очень сложно пройти, если не рисовать их на бумаге самому. Мне повезло, у меня в книге с прохождениями была карта всех лабиринтов, но даже и там приходилось сначала прорисовывать карандашом правильный путь, а потом уже по нему идти в игре, чтобы не утыкаться постоянно в тупики. 

Ответить

Да там такой кошмар, что никакое запоминание не поможет. И враги со второй половины жопу рвут так, что теряться в подземельях ну совсем не хочется. 
...Блин, перепройти, что ли.

Ответить