Конечный сегмент разрывает всё, что можно своей хардкорностью. Там есть неубиваемые медузы, которые прилипают к Самус, лишая её возможности стрелять, и убивая через небольшое время. Сбросить медузу практически нереально. У меня получалось посредством спавна бомб в углу, но во-первых, далеко не факт, что сбросится, а во-вторых, если их прилипло несколько, сбросить всех за раз рассчитывать не приходится. Как правило, если такая прицепилась - суши вёсла, начинай заново.
Ведь несложно заметить, что такие концовки с оголяющейся Самус являются наградой для старательных игроков, по большей части мальчишек.разумеется, ведь женщины не могут увидеть ни одной из концовок помимо первой.
Прошёл Metroid для NES 1986 годаЗачем, когда есть Zero Mission?
Потому что начинать серии надо с начала, а не с ремейков и сиквелов.
Хороший вопрос. Первые игры обычно - проба пера, особенно игры 1988 года. Версии на SNES - что Зельда, что Метроид - хардкорные, но более играбельные.
Понятно, что не обязательно, чисто если хочешь узнать, как все началось, а так да, нулевая миссия не только лучше в техническом плане, там ещё сверх ещё дают в конце.
p.s. Ах да, Narpas Sword)