Думаю, можно сказать, что сегодня ностальгические ретро-обзоры пользуются спросом. Можно гадать, чем это вызвано - нынешним состоянием индустрии и поп-культуры в целом или тем, что поколение, которое выросло на этих играх вошло в фазу ностальгии. Но, в основном, вспоминаются всем нам знакомые шедевры: от Diablo до Sacred, от Age of Empires до Might…
Sacrifice. Отвал жопы своего времени, смесь стратегиии экшена от третьего лица. А сеттинг я даже сейчас не понимаю как обозвать, что-то совсем уникальное. Мир где основной валютой служат души, но только "свои" чужие нужно ещё на алтарь притащить и совершить обряд очищения, чтобы вызвать какое-нибудь сильно существо которое поможет в борьбе с другим "магом". А весь замес крутится вокруг богов которые что-то не поделили. Каждый бог имеет свой элемент и характер, и выбирая кому из них служить получаешь разных существ в подчинение и заклинания. Ооо я помню заклинание вулкан, как оно разрывало карту (террафорфинг в бородатом 2000 производил неизгладимое впечатление) или торнадо который затягивал все на своем пути и бодро раскидывал по карте. Короче одна из самых запомнившихся игр моего детства.
Да, такие эксперименты "в то время" любили: Savage, Giants: citizen of Kabuto
Комментарий недоступен
Помню лицуху этой игры дали с новым компом (еще Quake 3 Arena) и я так с ней не смог разобраться, но визуал и звуки оттуда запоминаются. Особенно бог у которого был шарик вместо головы
Комментарий недоступен
Ох, помню, как все офигевали от красот графики Сакрафайс...
Эта эпоха первых джифорсов…