Riot Games

+411
с 2020

Riot Games была основана в 2006 году Брэндоном Беком и Марком Мерриллом, которые хотели изменить принцип создания видеоигр, сделав основной упор на игроков и и…

3108 подписчиков
0 подписок

Видимо что-то не так с соединением до сервера. Напишите пожалуйста нам в поддержку, мы поможем локализовать проблему.

Разные игры используют разные маршруты подключения к серверам и зачастую они неоптимальны. Но вообще мобильное соединение - мягко говоря не очень для онлайн шутеров по сравнению с даже вайфаем.

¯\_(ツ)_/¯
Пока это бета, самое интересное впереди!

3

Регион - макроЕвропа (СНГ, Европа и Турция), как для всех новых игр.

Старый аккаунт должен зайти без проблем.

Лайк за рекомендацию Артемия!

Вот комментарий выше как раз про нее. Обязательно включим, сообщим об этом на странице игры во ВКонтакте.

1

Понимаю. Обычно синяя эссенция фармится довольно быстро, но тут у всех свое ощущение этой "скорости", к сожалению.

1

Тут дело точно не в деньгах и не винрейте героев. Поппи за 450 синей эссенции (это сколько, две игры прогресса?) - 55% винрейта.
https://champion.gg/statistics/#?sortBy=general.winPercent&order=descend

Тут скорее вопрос в идеологии прогресса. У нас пока превалирует точка зрения, что кривую мастерства героев никто не отменял и лучше потратить много времени на изучение нескольких, чем нисколько - на всех.

PS Комментарий для любителей теории заговоров, которые появляются в таких тредах - нет, мы почти не зарабатываем на продажах чемпионов. Действительно, есть игроки, которые их покупают (конечно, при масштабах игры это все равно большие деньги), но с точки зрения управления выручкой проще сделать 10 образов, чем 1 чемпиона. А с точки зрения именно влияния на деньги эта процедура раз в 100 эффективнее.

2

Может хватит бухтеть и дестабилизировать ситуацию в ущелье?
Есть инфа от знающего человека, что у нас в ущельях скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию в Демасии, уничтожат Ноксус. Тогда везде и сформируют торговый альянс со средним востоком. Петрицит поднимут и будут держать, Иония ничего не сможет сделать. Сейчас главное не бухтеть.

От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят довольствие, как гражданам Бандл сити - каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких митингов, никаких сайласов. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено.


PS Если серьезно, то приносим извинения, во время беты не все идет по плану и это как раз такой момент. Активно работаем над включением всех стран СНГ.

2

Планируем, как обычно, честный F2P, но будем благодарны, если задонатите чеканной монетой на косметику!

3

Привет! Как я и писал в нашей переписке, мы не занимаемся техподдержкой через блог на DTF (да и через твиттера). Лучшее место для этого - https://support-valorant.riotgames.com/hc/ru.

Видимо, своим общечеловеческим желанием помочь я несколько завысил ожидания и по качеству ответов, и по скорости ответов.

Выше подсказали, что причина возможно в настройках графики - признаться, в переписке было столько информации, не связанной с темой ФПС (ваши репорты о багах, вопросы и переживания), что эта очевидная вещь ускользнула от внимания.

Пожалуйста, не воспринимайте общение здесь как техническую поддержку - это не она.

1

Мы завели тут блог только пару месяцев назад.
Если честно, для нас это эксперимент,  для общения со своими игроками у нас есть собственные сообщества, которые дают нужный охват.

Это скорее эксперимент присутствия в более "профессиональной", что ли, среде, хотя DTF уже давно перерос такой профиль читателя.

Насколько я понимаю, этот подсайт заведен сообществом, а не редакцией. 
Дайте знать, если нужны подсайты по нашим играм - но вроде новости от сообщества итак выходят довольно регулярно.

1

Google Trends - сервис, на котором лучше смотреть динамику, а не статику, он хорошо меряет интерес к той или иной теме. Но в целом, оценка ранкингов на нем актуальна, Дота сейчас пока больше Лола в СНГ.

Обратите внимание, вот те синие островки выше Австралии - на них игроков в Dota побольше, чем в СНГ если что. Ну и не забудьте Китай, имея даже 1% рынка на нем, аудитория огромна.

1

Зависит от того, кем вы хотите работать.

2

<irony>Не верьте сказкам, только скрытый пул</irony>

1

Актуальность и вызов.
Но не переживайте, наши музыкальные поиски не останавливаются только на K/DA.

Как бы это не казалось странным, лучше всего в поддержку, так как там ребята банально опытнее в распутывании таких кейсов.

По теме товарища @Korvin El - этот баг действительно был довольно массовым и известным, но давно пропал с радаров и перестал быть таковым. Поэтому я спросил у команды разработчиков клиента, с чего начать, и они очевидно попросили логи.

Ваши логи чата у нас итак есть, они онлайн хранятся для игр сервера. По адресу - логи клиента, который как раз в вашем случае почему-то не работает как надо.

1

Давайте попробуем разобраться. Пришлете C:\Riot Games\League of Legends\Logs\LeagueClient Logs ? Зазипуйте всю папочку и прямо сюда скиньте.

Я так понял, предудыщий совет по Ctrl++ и Ctrl+- пробовали и не помогло?

Способы: ивенты с новым контентом + лутом + батлпасом (работает хорошо именно как коктейль), лут сам по себе (скидка в обмен на рандом), распродажи - от персонализированых (ваш магазин) до регулярных (у нас постоянно ротация контента под скидки) до локальных flash-sale (С.У.П.Е.Р).

Цифры да, не скажу. Секрет!