Короче , наткнулся на пару видосов про хл , которые заставили меня вспомнить мою теорию насчет возможного сюжета ХЛ-ИКС

Короче , наткнулся на пару видосов про хл , которые заставили меня вспомнить мою теорию насчет возможного сюжета ХЛ-ИКС

АНТИХОПЩИКОВ И ЛЮДЯМ КОТОРЫМ ЗАДОЛБАЛА ХАЛФА ПРОСЬБА ИГНОРИРОВАТЬ ЭТОТ ПОСТ.

И так начнем!

Что мы знаем о 3 халфе? 3 халфа уже вышла! (Технически Half-Life Alyx это HL3 ).

А вот что касается "оригинальной" ХЛ3 , то Вентили уже несколько раз начинали разрабатывать игру , но спустя некоторое время забрасывали её , и так снова и снова,. Так и не поняв , что будет из себя представлять игра , её разработка скатилась в производственный ад и позже вовсе была отменена.

В итоге об игре забыли на долгое время и в принципе о ней можно было бы и не вспоминать................ но вдруг выходит ХЛ: Аликс, и переворачивает все отменив концовку второго эпизода! К тому же вернув тот самый ХОПИУМ на то , что 3 часть выйдет.

ЧТО КАСАЕТСЯ НЕДАВНЕЙ ТРЯСКИ

Возможно у инсайдеров была устаревшая инфа от разработчиков про то , что 3 часть должна выйти в конце 25 года , но зная Вафлей , то они наверное ещё чего нибудь забраковали в ходе разработки , и начали делать по другому. Да и в конце концов не стоит отбрасывать вариант , что это была просто разогретая газетная утка)))

Нуу.. начну свою шизотеорию

Мне кажется , что HLX(возможно это кодовое название хл3 , а возможно ещё один проект по вселенной ХЛ) это вполне себе Халфа, так как строчки с её кодом начали часто попадаться после удачного релиза ХЛ-Аликс.

HLX? Что же это может значить? (Подумал я немного, и единственное что пришло в голову , так это XEN.) Зная Вертилей и то , что в их кодовых названиях указано особенность того или иного проекта (как например было с HLVR , которая впоследствии оказалась HL:Alyx , или Citadel кодовое название DeadLock-a , дизайн которой изначально был вдохновлён архитектурой Сити-17) То вполне вероятно в игру добавят Зен , или даже посвятят ему большое количество времени.

Помимо этого датамайнеры находили строчки кода о изменении гравитации , что так же может быть подтверждением о зене.

Зен из ремейка первой халфы.
Зен из ремейка первой халфы.

Ещё одно занятное наблюдение , которое мне попалось недавно. В 2024 году актриса озвучки Наташа Чандель (Natasha Chandel) указала в резюме на своём сайте (и вскоре удалила оттуда) проект Valve под кодовым названием White Sands

Короче , наткнулся на пару видосов про хл , которые заставили меня вспомнить мою теорию насчет возможного сюжета ХЛ-ИКС

Всё бы ничего , но Белые пески это национальный парк США, который подозрительно близок к штату Нью-Мексико. А как мы знаем в этом штате располагался комплекс Черная Меза из первой игры.

Что это может означать? Возможно тоже самое , что и в случае с Зеном , ему будет посвящена большое количество времени и сюжета.

Но почему карта зачёркнута? Возможно из за опасений , что там всё заполонило зверьём из Зена и портальными штормами.
Но почему карта зачёркнута? Возможно из за опасений , что там всё заполонило зверьём из Зена и портальными штормами.

ЧТО КАСАЕТСЯ СЮЖЕТА....

Мне кажется , после концовки ХЛ-Аликс - Илай и Фримен(или только Фримен) в какой то момент в попытках отыскать Аликс, или из за чего то другого , каким то образом оказывается на некотором расстоянии от Черной Мезы, и после каких либо действий там, и разломав кучу голов инопланетной фауны которая там всё скорее всего заполонила, в последствии телепортируются в Зен. К тому же не исключаем и то , что Жорик побывает в снежных локациях Антарктики из старых наработок про Борей .

Учитывая то , что разработчики планировали добавить в хл3 генерацию локаций, возможно что сегменты с пустыней, арктикой и зеном будут определённым образом генерироваться игрой для создания уникального опыта.

Помимо этого датамайнеры часто находили строчки кода или следы каких то механик , по типу: Физика транспорта и их кастомизация , отпугиватель муравьиных львов , изменяемая погода и так далее.

И так , что мы имеем:

  1. Нью-Мексико , Арктика и Зен
  2. Генерация локаций
  3. Иии огромное количество каких либо фич и механик

Начнём с первого

Появление этих локаций больше всего вероятно , так как они уже множество раз светились в инфополе. А в случае снежными локациями , их могли позаимствовать из старых наработок. (как мы знаем , Вольво часто не выкидывают наработки из своих старых проектов)

Второе

Хоть и изначально разработчики планировали сделать игру чуть ли не самогенерируемой , но скорее всего генерация будет задействована именно в сегментах с пустыней и зеном , так как полная генерация всех локаций могут создать много сложностей.

И третье

А вот тут я бы не доверял всей этой мишуре про проработку всего и вся уровня "яиц коня из РДР" так как это полный бред , к тому же реализовывать всё это никто не будет из за ненужности и лишних человеко-часов. А вот разного рода плюшки которые могут влиять , или хотя бы визуально часто попадаться игроку могут добавить.

К примеру вместо "ПОЛНАЯ КАСТОМИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА" будет возможность установить, например орудие подобранное у подбитого врага. А вместо "ДИНАМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПОГОДЫ, ВЛИЯЮЩАЯ НА ВСЁ , И КОТОРАЯ МЕНЯЕТСЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ" будет периодически меняющийся скайбоксы с разными текстурами и освещением.

Ещё попадалась инфа про то , что разработчики делают продвинутый ИИ для NPC. Не знаю что там будет, но почему то кажется , что разработчики могут использовать систему похожую на Режиссёра из Left 4 Dead , с добавлением волн врагов (например , что то типа роевого интеллекта для муравьиных львов , где они большой кучей могут скоординироваться против игрока) , и игра будет в случае чего изменять количество и интеллект врагов.

Не забываем и про оптимизацию. Добавление кучи плюх с расчётом в реальном времени могут нехило нагрузить систему , а у Валычей недавно вышел ГэйбКуб с мощностью условного среднего компьютера. Вряд ли они сделают мега прожорливую игру , которая запуститься у 1,5 процентов пользователей.

Итого :

Получается одиночная игра , с частичной генерацией некоторых локаций, в которой будет заигрывание с физикой , с продвинутым ИИ и с небольшой кучей полезных и крутых фич.

В общих чертах , игра будет как минимум классной , НО ВАМ Я НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ НЕ ЗАВЫШАТЬ ОЖИДАНИЙ , будете благодарны , если игра окажется шедевром!

Хлопни ещё одну дозу Хопиума , и дальше жди 20 лет , мой маленький старенький дружок
Хлопни ещё одну дозу Хопиума , и дальше жди 20 лет , мой маленький старенький дружок

НА ЭТОМ ПОТОК МЫСЛЕЙ ЗАКОНЧИЛСЯ!

Незнаю зачем ты это прочитал , но....... спасибо?

10
3
1
1
12 комментариев