Короче , наткнулся на пару видосов про хл , которые заставили меня вспомнить мою теорию насчет возможного сюжета ХЛ-ИКС
АНТИХОПЩИКОВ И ЛЮДЯМ КОТОРЫМ ЗАДОЛБАЛА ХАЛФА ПРОСЬБА ИГНОРИРОВАТЬ ЭТОТ ПОСТ.
И так начнем!
Что мы знаем о 3 халфе? 3 халфа уже вышла! (Технически Half-Life Alyx это HL3 ).
А вот что касается "оригинальной" ХЛ3 , то Вентили уже несколько раз начинали разрабатывать игру , но спустя некоторое время забрасывали её , и так снова и снова,. Так и не поняв , что будет из себя представлять игра , её разработка скатилась в производственный ад и позже вовсе была отменена.
В итоге об игре забыли на долгое время и в принципе о ней можно было бы и не вспоминать................ но вдруг выходит ХЛ: Аликс, и переворачивает все отменив концовку второго эпизода! К тому же вернув тот самый ХОПИУМ на то , что 3 часть выйдет.
ЧТО КАСАЕТСЯ НЕДАВНЕЙ ТРЯСКИ
Возможно у инсайдеров была устаревшая инфа от разработчиков про то , что 3 часть должна выйти в конце 25 года , но зная Вафлей , то они наверное ещё чего нибудь забраковали в ходе разработки , и начали делать по другому. Да и в конце концов не стоит отбрасывать вариант , что это была просто разогретая газетная утка)))
Нуу.. начну свою шизотеорию
Мне кажется , что HLX(возможно это кодовое название хл3 , а возможно ещё один проект по вселенной ХЛ) это вполне себе Халфа, так как строчки с её кодом начали часто попадаться после удачного релиза ХЛ-Аликс.
HLX? Что же это может значить? (Подумал я немного, и единственное что пришло в голову , так это XEN.) Зная Вертилей и то , что в их кодовых названиях указано особенность того или иного проекта (как например было с HLVR , которая впоследствии оказалась HL:Alyx , или Citadel кодовое название DeadLock-a , дизайн которой изначально был вдохновлён архитектурой Сити-17) То вполне вероятно в игру добавят Зен , или даже посвятят ему большое количество времени.
Помимо этого датамайнеры находили строчки кода о изменении гравитации , что так же может быть подтверждением о зене.
Ещё одно занятное наблюдение , которое мне попалось недавно. В 2024 году актриса озвучки Наташа Чандель (Natasha Chandel) указала в резюме на своём сайте (и вскоре удалила оттуда) проект Valve под кодовым названием White Sands
Всё бы ничего , но Белые пески это национальный парк США, который подозрительно близок к штату Нью-Мексико. А как мы знаем в этом штате располагался комплекс Черная Меза из первой игры.
Что это может означать? Возможно тоже самое , что и в случае с Зеном , ему будет посвящена большое количество времени и сюжета.
ЧТО КАСАЕТСЯ СЮЖЕТА....
Мне кажется , после концовки ХЛ-Аликс - Илай и Фримен(или только Фримен) в какой то момент в попытках отыскать Аликс, или из за чего то другого , каким то образом оказывается на некотором расстоянии от Черной Мезы, и после каких либо действий там, и разломав кучу голов инопланетной фауны которая там всё скорее всего заполонила, в последствии телепортируются в Зен. К тому же не исключаем и то , что Жорик побывает в снежных локациях Антарктики из старых наработок про Борей .
Учитывая то , что разработчики планировали добавить в хл3 генерацию локаций, возможно что сегменты с пустыней, арктикой и зеном будут определённым образом генерироваться игрой для создания уникального опыта.
Помимо этого датамайнеры часто находили строчки кода или следы каких то механик , по типу: Физика транспорта и их кастомизация , отпугиватель муравьиных львов , изменяемая погода и так далее.
И так , что мы имеем:
- Нью-Мексико , Арктика и Зен
- Генерация локаций
- Иии огромное количество каких либо фич и механик
Начнём с первого
Появление этих локаций больше всего вероятно , так как они уже множество раз светились в инфополе. А в случае снежными локациями , их могли позаимствовать из старых наработок. (как мы знаем , Вольво часто не выкидывают наработки из своих старых проектов)
Второе
Хоть и изначально разработчики планировали сделать игру чуть ли не самогенерируемой , но скорее всего генерация будет задействована именно в сегментах с пустыней и зеном , так как полная генерация всех локаций могут создать много сложностей.
И третье
А вот тут я бы не доверял всей этой мишуре про проработку всего и вся уровня "яиц коня из РДР" так как это полный бред , к тому же реализовывать всё это никто не будет из за ненужности и лишних человеко-часов. А вот разного рода плюшки которые могут влиять , или хотя бы визуально часто попадаться игроку могут добавить.
К примеру вместо "ПОЛНАЯ КАСТОМИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА" будет возможность установить, например орудие подобранное у подбитого врага. А вместо "ДИНАМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПОГОДЫ, ВЛИЯЮЩАЯ НА ВСЁ , И КОТОРАЯ МЕНЯЕТСЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ" будет периодически меняющийся скайбоксы с разными текстурами и освещением.
Ещё попадалась инфа про то , что разработчики делают продвинутый ИИ для NPC. Не знаю что там будет, но почему то кажется , что разработчики могут использовать систему похожую на Режиссёра из Left 4 Dead , с добавлением волн врагов (например , что то типа роевого интеллекта для муравьиных львов , где они большой кучей могут скоординироваться против игрока) , и игра будет в случае чего изменять количество и интеллект врагов.
Не забываем и про оптимизацию. Добавление кучи плюх с расчётом в реальном времени могут нехило нагрузить систему , а у Валычей недавно вышел ГэйбКуб с мощностью условного среднего компьютера. Вряд ли они сделают мега прожорливую игру , которая запуститься у 1,5 процентов пользователей.
Итого :
Получается одиночная игра , с частичной генерацией некоторых локаций, в которой будет заигрывание с физикой , с продвинутым ИИ и с небольшой кучей полезных и крутых фич.
В общих чертах , игра будет как минимум классной , НО ВАМ Я НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ НЕ ЗАВЫШАТЬ ОЖИДАНИЙ , будете благодарны , если игра окажется шедевром!
НА ЭТОМ ПОТОК МЫСЛЕЙ ЗАКОНЧИЛСЯ!
Незнаю зачем ты это прочитал , но....... спасибо?
#halflife , #halflife3 , #hl , #hl3 , #халфлайф , #халфа , #халфлайф3 , #хл , #хл3 , #мысливслух , #мысли , #теория , #мыслив3часаночи , #мидлрид