Поддержать меня: https://pay.cloudtips.ru/p/0b7780c1 или https://www.donationalerts.com/r/ruvlad YouTube-канал: https://www.youtube.com/@ruvlad
1) Да обижаться некому, мод и правда делаю в одиночку, но пару раз обращался за советами, и всех, кто мне помогал, указал в Special Thanks. Это больше отсылка на недавнюю разработку «почти в соло» на DTF, над которой сейчас шутят
2) Увы, в Steam пошли баны гайдов, если в них содержатся внешние ссылки. По такой причине полетели руководства с русификаторами для классических Call of Duty, и никакие объяснения, что в архивам по ссылкам даже нет ни одного исполняемого файла, не помогли переубедить модерацию
Я не из Питера
дороже вашей жизниИли жизни кота Кокоса
парящие сферы с палкамиМне эти палки напоминают обычные мечи
Всегда такое было и вот опять
Хороший мод, только как это противоречит моим словам? См. условия Valve, они делают исключение для проектов на базе HL2
Хм, а что эта самая инфа меняет? В чем состоял «фактчекинг» у того вброса?
У Valve есть официально озвученная позиция насчет мода, а фанатики Valve зачем-то носятся с переписанным с Reddit’а комментарием как с истиной в последней инстанции.
Если ни Valve, ни создатели мода не называют бред из левого коммента левого чувака причиной запрета, то почему редакция DTF должна включать этот бред в новость? Потому что защитникам Valve очень хочется обвинить моддеров во всех смертных грехах, лишь бы никто не подумал, что святая корпорация тоже может ошибаться?
Ну не знаю, прямых оскорблений там нет, только констатация фактов. Если применять слова Valve одинаково и к другим модам за пределами Steam, то они точно так же должны быть запрещены.
Они не хотят тратить времяИнтересно, как можно было прочитать эту парочку предложений и не заметить главное: в CS2 нельзя сделать глобальный мод, только карты и скины.
Не хотят под CS 2, пусть на CS Source переносят.А если прочитать письмо Valve, то там явно указано, что по нынешним правилам любая реализация этого мода будет запрещена (банально из-за левел дизайна, который тоже IP Valve). Так что выбор реализации больше не имеет значения.
Значит по каким-то причинам эти 2 альтернативы им не подходят.Я даже больше скажу: эти «какие-то» причины вполне известны. Проект в любом случае будет запрещен, даже если представить, что этими «альтернативами» воспользуются:
— в CS2 возможны только кастомные карты и скины, глобальный мод не сделать, а модификация CS2 приведет к запрету
— при воссоздании на Source SDK нет никакой гарантии, что проект не отменят в любую минуту, поскольку уже в этом письме сказано, что "level design" нельзя повторять, это IP Valve. То есть проект якобы не запрещают в альтернативной реализации, но там не должно быть никакой связи с CS и CS 1.6, что априори запрещает мод)
Десяткам тысяч пользователей, что лайкают посты с хештегом #AllowClassicOffensive
Хорошо, но помимо тебя есть и другие пользователи, они могли и не видеть эти посты раньше
Бесплатная реклама играм Valve всякий раз, когда в инфополе обсуждаются моды к ним, разве нет?
Зачем лонг? Я перед этим уже делал пост, там приведен фрагмент письма, где указано, что именно не устраивает в моде нынешнюю Valve: https://dtf.ru/games/3753386
В топовом комменте уже все причины разжёваныАга, чувак просто скопировал с Reddit’а комментарий, из которого почему-то убраны все слова о том, что это лишь возможная причина и совсем не точно) с ложью про «проприетарную фичу движка» и отмалчивание моддеров. Печально, что именно это непотребство стало «топовым комментом» под новостью.
Что это за ребячество? Они бы ещё написали "первое слово - дороже второго" тут всё должно быть очевидно для взрослых образованных людейИнтересные двойные стандарты.
Если нужно показать, какая Valve святая и хорошая, ей припоминают хорошие поступки 10-летней давности.
Если нужно указать на противоречие, то тут уже находится 100500 причин, почему ссылаться на эти же самые поступки — «ребячество» и признак невзрослого человека.
с чего это пользователи должны начать качать права с точки зрения потерпевшего?Так уж получилось, что пользователи уже один раз «покачали свои права», отчего Valve пришлось добавить код TF2 в Source SDK, легализовав глобальные моды для TF2, которые до этого тоже считались нарушающими правила. Видимо не всегда дело лишь в правилах, но и банально в сохранении хороших отношений с моддерами, чем раньше славилась Valve.
Всё так. Сейчас условную Black Mesa в нынешнем составе Valve так же бы запретили, ссылаясь на то, что в проект есть сюжет и герои из "интеллектуальной собственности Valve". Неспроста сейчас собирают лайки посты о том, что Valve это новая Nintendo.
Прежде чем плеваться на Габена и Валв, нужно ситуацию изучить получше.*Прежде чем плеваться на моддеров, нужно ситуацию изучить получше.
за пределы допустимого моддингаПроще сказать, что на 2025 год никакой глобальный моддинг CS не разрешается по текущим правилам Valve
уже в сети куча набросовНапример? Лично я здесь наблюдаю чушь именно против моддеров: якобы использование слитых исходников, оскорбление Valve, требование 700 рублей за игру и т.д.
А ты поищи информацию сейчас же это надерганные из игр валв ресурсыПосмотрел геймплейный трейлер проекта, никаких надерганных ресурсов не обнаружил. Зачем врать?
Не оправдываю валв, но тут они на 100% в своем праве.Так не оправдываешь, что выдал свои додумки про ассет флип за действительность.
Двойные стандарты получаются. Моды для TF2 на базе слитого кода были легализованы Valve после шумихи в сообществе, но за другой мод, который не использует слитый код, сообществу внезапно нельзя впрягаться. Как это работает?
Разрабы Classic Offensive прокомментировали это
Ну если прочитать эту самую политику к фанатским модификациям, то станет ясно, что Valve с недавних пор попросту задушили любые глобальные моды.
Сейчас условную Black Mesa Valve так же бы запретили, ссылаясь на то, что в проект есть сюжет и герои из "интеллектуальной собственности Valve". Неспроста сейчас собирают лайки посты о том, что Valve это новая Nintendo.
вместо того, чтобы обновлять мод под CS2На сайте Classic Offensive сразу же прокомментировали этот довод:
а нытья поднял:) Ситуация неприятная, но текст разрабов детский гундежНу для вас может и гундеж, но, как показывает практика, такое может сработать. Valve как раз после таких публичных волнений в комьюнити и добавила код TF2 в Source SDK, тем самым легализовав моды для TF2, которые до этого находились в серой зоне.
Разрабы Classic Offensive прокомментировали это
в итоге ничего не вылилось из-за молчания самих же вэлвНе совсем так. Valve как раз после публичных волнений в комьюнити добавила код TF2 в Source SDK, тем самым легализовав моды для TF2, которые до этого находились в серой зоне из-за использования утекшего кода.
Если бы тогда комьюнити принялось защищать Valve и обвинять во всех смертных грехах самих моддеров, как это происходит сейчас на DTF, то никакого добавления кода из TF2 и не произошло бы.
По тф2 готовятся онлайн моды. Тот же TF2 Classic уже имеет страничку у в стиме. Их не банят.Ну да, Valve как раз после публичных волнений в комьюнити и добавила код TF2 в Source SDK, тем самым легализовав моды для TF2, которые до этого находились в серой зоне из-за использования утекшего кода.
А то ранее подавалось так, словно сама студия их проект одобрила.Ну как тебе сказать…
В 2017 году мы успешно прошли через систему Steam Greenlight, обсудили с юридическим отделом возможность выпуска нашего продукта в Steam. Мы даже общались с разработчиками разных проектов Valve, и они активно помогали нам разобраться с выпуском. После некоторых юридических изменений, связанных с использованием интеллектуальной собственности Valve, у нас всё складывалось хорошо. Страница нашего мода была создана в Steamworks, всё выглядело многообещающе, и команда была полна энтузиазма.
Юридический отдел и ответственные за модерацию в Steamworks тоже из Valve, не понимаю, почему они вдруг исчезли из уравнения)
А сейчас на какую перешёл?
Я так и не смог найти подходящую тихую клаву для офиса