{"id":3848,"url":"\/distributions\/3848\/click?bit=1&hash=c73ad010e3b1f69a991b33d449a53ced396eb00d60200c75b4005510cdd28980","title":"\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0443\u043c\u00bb \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043d\u0430\u0441\u0442\u0430\u0432\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432. \u041c\u043e\u0436\u0435\u0442, \u044d\u0442\u043e \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u043c","imageUuid":"2d5b949a-5ac1-587d-aac5-43560e643b30","isPaidAndBannersEnabled":false}
Коллективные статьи

От любви до ненависти, или ужасные уровни в отличных играх

Когда в игре прекрасно всё, кроме вот этой вот богомерзкой миссии.

Бывает, играешь ты в игру. Играешь безвылазно, с восторгом. Ты полностью поглощён ей, её механиками, повествованием или внешним видом. Ты искренне любишь эту игру, но лишь до тех пор, пока не натыкаешься на тот самый уровень.

Он может быть непомерно сложным, а может быть чертовски запутанным. Он выбивается из общей динамики и заставляет тебя терпеть поражение раз за разом. Скрипя зубами, ты переигрываешь один и тот же фрагмент снова и снова, пока не проходишь эту дьявольскую миссию и игра не возвращается на привычную колею.

Да, в целом — это прекрасная игра. Вся, кроме этого жуткого уровня. Пошёл ты к чёрту, жуткий уровень. Никто тебя не полюбит.

Zampo1it — Max Payne и кровавый лабиринт

Я представляю сценариста, который написал сюжет к этому уровню. Дописывая последнее предложение, он наверняка ворвался в офис гейм-директора с криком «Эврика!» И ведь не зря! Эта миссия отлично раскрывает героя с нарративной точки зрения: испытывая угрызения совести за смерть своей семьи, Макс погружается в сюрреалистичный сон, где заново переживает тот роковой вечер, а затем следует по длинному кровавому лабиринту, что простилается над бездной. Ухх! Хорошо-то как! Но только на бумаге.

Если в обычном лабиринте ошибка игрока наказывается тупиком, то в этом — смертью. В этом лабиринте нет стен и, в теории, все кровавые дорожки должны быть видны заранее, но на деле же они исчезают во мгле в паре метрах от игрока. Не поможет даже выкручивание яркости — это осознанный ход разработчиков, чтобы заставить вас чувствовать себя неуютно. Ну, насчёт уюта не знаю, но вот ярость я точно испытал.

А ещё лабиринт многоэтажный! Во время прохождения вы будете то и дело спрыгивать на нижние этажи и промахиваться, начиная свой путь заново. Я не говорю уже о том, что вы будете падать просто потому, что не попали в нужный пиксель кровавой дорожки. И всё это в слоу-мо, чтобы время тянулось еще дольше. А если этого мало, то на фоне всё это время будет доноситься мерзкий детский плач. Брр!

Я люблю серию Max Payne, но явно не за уровень с кровавыми следами. Благо, после него игра возвращается в привычное ей русло, и Максу снова дают пистолет.

ODA — Subnautica и лавовые зоны

Я очень люблю первую Subnaituca. Это потрясающая игра с великолепным дизайном морских существ, атмосферой, которая захватывает с самым первом погружением в воду, с музыкой, которая остаётся в голове даже спустя много времени после окончания прохождения. В игре красивые и интересные локации, которые исследовать одно сплошное удовольствие.

Благодаря качественно выстроенному дизайну локаций, спустя некоторое время плавания по ним, ты запоминаешь их построение, все входы и выходы. Твой мозг цепляется за какие-то ключевые (или нет) вещи и помогает ориентироваться в пространстве, даже в тёмных и больших уровнях.

Однако даже в такой потрясающей игре есть то, что может свести с ума. А именно — лавовые зоны. Они появляются в самом конце игры и, по сути, являются последним этапом перед самим финалом. Самое глубокое место и очень горячее. Но что-то с ним явно не так, раз уж оно сумело меня измотать и возненавидеть эту стадию игры.

Даже не знаю как описать, но лавовые зоны меня раздражают. В-первую очередь из-за не очень качественного построения уровня. Я просто запутался. Бродил по зонам довольно долгое время и всё никак не мог найти ни выход, ни что-то ещё. Локации пустые и просто не за что зацепиться глазу. Там темно, а вокруг только лава и маленькие падлы, которые цепляются к твоей технике, а их ведь ещё снимать нужно. Помню облегчение, когда в неактивной зоне наткнулся на центр внутри замка.

После неплохой Затерянной реки, где есть и красивые декорации и монстры, попасть в скучнейшие и пустые локации, где «очень опасный», но крайне неинтересный, в плане дизайна, левиафан, ты разочаровываешься в последнем уровне игры. Здесь нет чего-то о чём ты вспомнишь спустя время, только лава и… по сути всё. Замок может и выглядит прикольно, но особых эмоций не вызывает и со стороны выглядит вполне обычным. Только внутри комплексов интересно побродить.

Возможно на моё восприятие данных уровней способствовала сил ьная усталость из-за чего я не мог нормально ориентироваться в местности. Или меня угнетала атмосфера и пустота здешних просторов. Однако именно лавовые зоны меня больше всего разочаровали. Остальные уровни в игре великолепные, как и сама игра, даже подпорченный финальный уровень не испортил итогового мнения о ней. Мой старый обзор на игру, если кому-то вдруг интересно.

Olegoose — Dark Souls и Чумной Город

Среди локации серии Dark Souls всегда были такие, что надолго врезались в память игрока. Красивый и сияющий Анор Лондо, заснеженный и грустный Иритилл, спокойная Маджула. Но есть и те, которые запоминались по совершенно неприятным воспоминаниям. Мой фаворит в этом плане — Чумной город из первой Dark Souls.

Эта локация имеет много сложностей на пути игрока. Первое, что бросается при посещении — это ее яркость. Чумной город довольно темное место, и вы часто не сможете увидеть куда вы идете. Враги внезапно бегут на вас, и вы можете просто не заметить, как вы пропустили ценное сокровище или же к вам сзади подкрался очередной недруг.

Усложняет путешествие само строение уровня. Изначально, попадая в Чумной город, вы будете находиться наверху этой локации и будете перемещаться по балкам, ведущие на маленькие островки из досок. Проблема заключается в том, что эти балки плохо видно из-за общей яркости уровня, а малейший уступ приведет к падению с большой высоты, что в большинстве случаев означает верную смерть. Кроме того, некоторые проходы могут двигаться сами, и вы должны постоянно следить за тем, чтобы не оступиться. Добавьте к этому врагов на этих самых проходах и монстров, что обстреливают вас с дротиков. Поход будет не самым из приятных.

Говоря о дротиках, очень много врагов в этой локации ядовиты и их атаки приводят к отравлению игрока, временно отнимающего здоровье по мере игры. Ядовитые дротики, насекомые, горшки — все здесь токсично на уровне комментариев на DTF. Перед походом стоит запастись особым мхом, которые продается у торговцев или выбивается с врагов с очень низким шансом. Поэтому, вы должны или раскошелиться на расходники, или пофармить особых монстров, или просто смотреть, как вы медленно умираете, проходя через темные трущобы.

Дальше больше. Преодолев вертикальные островки, попутно отравившись и упав сотню раз с тонких досок, вы попадаете на нижние уровни Чумного города. Здесь уже более светло, а метателей дротиков уже нету. Казалось бы, вроде бы худшее позади. Но тут игрока встречает широкое ядовитое болото, которые разлилось по всему нижнему уровню локации. Чтобы собрать все сокровища и дойти до финальной цели, вам нужно будет обойти его вдоль и поперек. Усложнять жизнь вам будет бугаи кидающие камни и гигантские комары, что накладывают на вас еще один дебафф, помимо отравления. Не стоит забывать, что ходьба в болоте явно замедляет игрока, при этом делая его уязвимым для врагов.

Главной целью Чумного Города является пещера на краю локации. Пройдя в нее, вас встречает босс Ведьма Хаоса Квилег. Не самый сложный босс, но какую-никакую тактику все же стоит против нее применить. Но допустим вы погибли и должны возродиться у костра. Стоит ли он возле босса? Ничего подобного. Чтобы попробовать свою удачу с Квилег еще раз, вы должны снова пробираться через болота, бугаев с камнями и остальные другие трудности на пути к боссу. Если не хотите повторять это вновь и вновь, советую хорошо постараться на этой демонической паучихе.

Дополнительные трудности составляла оптимизация самого уровня. На консолях Xbox 360 и PS3, FPS мог падать до 5-ти кадров в секунду. ПК-версия тоже не блистала отличной оптимизацией, но могла быть исправлена с помощью модов, улучшающих кадры в секунду и общие неполадки с игрой. Если вы играли на консоли, то вы точно могли задержаться в Чумном городе надолго. Исправили подобную оптимизацию только в Remastered-версии игры, которая вышла спустя 7 лет после оригинала.

Самое печальное то, что эта локация обязательна для прохождения. После победы над Квилаг, вы должны позвонить в особый колокол, что необходимо по сюжету. Каждый игрок должен пройти через все эти трудности, поскольку это необходимо для истории. Кроме того, вы будете сюда возвращаться для прохождения квестовых линий других персонажей или же для обучения пиромантии, поскольку на болотах находится один важный NPC.

С одной стороны, Чумной город олицетворяет весь смысл Dark Souls. Превозмогание и тяжкое прохождение вознаграждается большим количеством душ и открытию путей в другие локации игры. Но проблема в том, что сама локация сделана просто ужасно. Темнота, ядовитые и назойливые враги, ужасная оптимизация, строение вертикальных частей уровня — все это просто отбивает желание исследовать Чумной город. Такое чувство, что странная любовь Хидэтаки Миядзаки у ядовитым болотам кульминировалась в этом месте. Хоть я и очень люблю Dark Souls, Чумной город я запомнил, как отличный пример ужасного уровня в отличной игре.

P. S. Прекрасную Госпожу до сих пор жалко…

Принцесса Ада — Halo: CE и Библиотека

Halo: CE — культовый шутер вышедший в релиз вместе с приставкой Xbox в 2001 году, родоначальник всех современных шутеров и просто хорошая игра. Но есть одна проблема в Halo: CE — левелдизайн и Библиотека её отлично показывает.

Библиотека это огромное инопланетное сооружение, состоящее из 4 этажей. Цель игрока в данной локации является достижение 4-го этажа, чтобы забрать “Индекс” — ключ для запуска кольца.

Карта очень репетатитвная, зачищая этажи начинаешь замечать что они все похожи друг на друга и это действительно так. Каждый коридор похож на предыдущий и повторы можно заметить даже между секциями одного этажа.

От такого повторения начинаешь забывать на каком ты этаже, ведь из-за повторов (и невозможности посмотреть насколько ты высоко) прогресса по локации вообще не ощущается. Тебе просто хочется наконец-то закончить этот уровень и больше не прикасаться к нему больше

Пример повтора:

Этаж 2

Этаж 3

Этаж 4

Также в Библиотеке очень легко запутаться, ведь почти каждый проход имеет одну и ту же развилку: тупик и продолжение локации. Разработчики из i343 пытались это исправить нарисовав стрелки на полу, но даже с ними запутаться можно очень легко.

В классической версии таких стрелок нету, так что удачи тем, кто решит проходить этот уровень с этой версией.

Обновленная версия:

Классическая версия:

Также хочется рассказать про противников этой локации: Потоп. Это паразиты, которые пожирают всё на своем пути. Интеллект у них низкий и они берут не умом, а количеством.

Обычная встреча с Потопом

Обычно в Halo: CE, Потоп не является единственным противником на уровне и появляется вместе с Ковенантами. Это делает геймплей более разнообразным т. к. их можно стравливать друг с другом и на каждый класс противника нужно использовать разное вооружение. Против Ковенанта эффективно энергетическое оружие, а против Потопа — физическое.

Но в Библиотеке всё иначе, Потоп это единственный противник на локации, что делает геймплей однообразным и рутинным, ведь вся их тактика это бежать на игрока сломя голову не используя укрытия.

Это также снижает разнообразность вооружения и появляется мета: Дробовик для противников по сильней и стандартная AR’ка против “паучков”. Другое оружие смысла брать нет и на высоких сложностях эта мета — единственный способ выжить в потопе противников.

В общем, Библиотека настолько плоха, что после неё моё мнение об игре сильно изменилось. Да можно конечно начать оправдывать, что у Bungie не было времени и отсюда все проблемы, но если присмотреться то в каждом уровне, есть часть Библиотеки, так что проблема левелдизайна находится в корне игры, а не во времени разработки

Кардинал Кардиналыч — Sparkster на SNES и тот самый босс

Я, блин, обожаю серию Rocket Knight Adventures от Konami. Те, кто читал (ну или хотя бы видел) мою дилогию лонгов по ней, скорее всего, и так об этом знают. Ещё они знают, что со спиноффом Sparkster, выходившим только на SNES, отношения у меня сложились не столь радушные. В смысле, это нормальная игра, сделанная в духе первой части и игнорирующая все странные идеи «сиквела», — но во многих базовых вещах вроде камеры или импакта от взаимодействия персонажа с окружением она лишь заставляла поглядывать на предыдущие части, где ни с тем, ни с другим вообще никаких проблем не было.

Но виновником попадания Sparkster в перечень жопной боли стали не мелкие изъяны управления, а один из боссов. Под самый конец игры встречается уровень в стиле вертикальных скролл-шутеров, который сам по себе проблем вызвать не должен ни у кого, кто своими силами вообще смог до него добраться, — однако босса, что там притаился, иначе как «ударом по лицу» назвать нельзя. Уже традиционно для серии заклятый враг Спаркстера Аксель Гир вновь уселся за штурвал огромного робота, и победить мы его можем только равнозначным по габаритам куском металла.

И-и-и… Наш робот на фоне вражеского — сущее дно. Мало того, что нанести оппоненту нужно около пяти миллионов ударов, — а он тем временем будет прикрываться от побоев блоком, не пропуская урон, — так ещё и в случайные промежутки времени подлый предатель будет включать режим берсерка и низвергать на игрока такой поток пиздюлей, что попробуй их ещё переживи. Да, в теории мы тоже можем блокировать атаки, но если принять «на руки» слишком много урона, то конечности просто отвалятся, лишив нас возможности и защищаться, и огрызаться в ответ. Врагу, впрочем, его руки отломить тоже реально, и если так получится сделать, — осознанно или случайно, — это заявка на победу.

Отдельный элемент «восхитительных» впечатлений от этой битвы — управление. Дело в том, что руки робота управляются независимо друг от друга с помощью шифтов, что идёт вразрез с поведением персонажа во всё остальное игровое время. И не стоит забывать про некоторую инертность движения робота по боевой арене, из-за которой поначалу просто не удаётся никуда нормально прицелиться. В общем, приходится заново учиться играть, только в качестве «учителя» игра выдаёт читерскую сволочь, способную высосать весь запас чёртовых жизней. Ну и на сладкое — это же ведь игра от Konami, потому в неё заложена ещё одна подлость. Чтобы добиться хорошей концовки, игру необходимо пройти на hard«е. То есть, босса-читера необходимо одолеть на hard»е, хотя он даже на минимальной сложности в отсутствие удачи способен подорвать веру во всё хорошее.

Дима Абрахманов — Painkiller и 4-4 Forest (секретный уровень)

Если вы задавались целью пройти Painkiller на максимальном уровне сложности Trauma, то вы, наверняка, испытывали то же разочарование, что и я: секретный уровень «Лес», доступный только после открытия всех карт таро, был худшим в игре по многим параметрам. Он был самым коротким, самым линейным, самым немясным, самым сложным, с самым скучным дизайном и самой надоедающей музыкальной темой. Короче, самым душным.

Локация — узкий коридор, заросший растительностью с парочкой торчащих руин — ощущается как вырезанный кусок другого уровня игры, а не что-то самостоятельное. К тому же уровень слишком короткий: два чекпоинта, жалкая сотня врагов (трёх видов, надёрганных из других уровней), а в конце пара монстров потолще.

Слишком высокая сложность же была призвана компенсировать. скоротечность. Один из трёх врагов — ведьмы на мётлах, печально известные по уровню «Чумной город». Летающие враги в таких играх — это душное зло, так для леса ведьм ещё и ускорили в два раза — хрен попадёшь. План по превращению динамичного шутана в Duck Hunt с ведьмами вместо уток мне не кажется весёлым, если честно. В добавок к этому, на «Травме» персонаж не лечится от душ убитых врагов, так что пробегать его придётся на стартовой сотне жизней (которую не дают увеличить до 150, если вы хотите выполнить условия карты таро). Ну а чтобы вам совсем стало грустно, для трека выбрали трек с самым унылым «долбёжным» риффом, который умудряется задолбать даже за те 10-15 минут, что вы проходите эпизод. ТА ЗА ШО?

Несмотря на то, что я встречал в играх и более бесящие в целом уровни — какие-нибудь бесконечные подземелья дворфов в Dragon Age: Origins всё не уступают по душноте, но именно «Лес» и спустя 16 лет вызывает тоску. Мне было как-то особо обидно получить в виде награды за задрачивание всех секретов в любимой игре такую откровенную халтуру. И пусть это до сих пор одна из моих любимейших игр (вероятно даже самая любимая), но осадочек, как говорится, остался.

Denis Volovodov — Tomba 2: The Evil Swine Return и поездка на трамвае

Если вы играли в Tomba 2 на PlayStation 1, то должны помнить квест с трамваем в городе Угольщиков, на который приходилось тратить много времени. Но начнём сначала.

Tomba! 2: The Evil Swine Return игра в жанре платформенный приключенческий квест, выпущенная в 1999 году на платформе PlayStation, которая приходится сиквелом оригинальной Tomba! и продолжает её сюжет. Главный герой — молчаливый розоволосый мальчик по имени Томба, а в его густых волосах живёт напоминающий божью коровку большой жук Зиппо, который вместо Томбы разговаривает с остальными персонажами. Подруга Томбы Табби пропала, поэтому смелый мальчик отправился в путешествие в далёкие земли в поисках подруги детства.

Город Угольщиков

Попав в город Угольщиков, в котором живёт Табби, Томба и Зиппо понимают, что всё вокруг порабощено духами злых свиней. Свиньи захватили территории и с помощью своей магии подчинили их — отчего в городе Угольщиков шахты заполонила лава и работа в них приостановилась. Как окажется позже, Табби похитила самая мощная злая свинья, а Томба, разумеется, приложит все силы, чтобы спасти подругу.

Но сейчас мы остановимся в городе Угольщиков и попробуем выполнить квест под названием «Быстрый трамвай».

«Трубопровод», состоящий из пересечений труб и цепей. В левом углу можно увидеть красноватую арку-вход на «трамвайную остановку»

Перед входом в город расположена большая локация «Трубопровод», а уже в ней есть маленькая «Трамвайная остановка». На остановке управляющий рассказывает, что для вождения на вагонетке требуется лицензия. Эта лицензия есть у одного человека в городе, а пока остановка закрыта на ремонт. Когда мы найдём водителя в городе, то обнаружим, что у него сломана рука и он физически не может управлять вагонеткой, но после того как в «Трубопроводе» Томба уничтожит каперсов (враждебные мобы, которые сидят на трубах и не дают выйти пару из них) водитель отдаст главному герою свою лицензию на вождение и попросит помощи в одном деле на остановке.

«Трамвайная остановка»

Показав лицензию управляющему на остановке, он предлагает Томбе доставить цемент до финиша за 1 минуту 16 секунд, иначе цемент засохнет. И тут начинается самое интересное. Поездка на этом трамвайчике настоящее хардкорное испытание. Трасса состоит из различных поворотов, от которых вагонетка может перевернуться, постоянных спусков и подъёмов, обрывов, через которые придётся перелетать. Из управления — только наклон Томбы в стороны для балансировки вагонетки на рельсах и кнопка торможения. Важно всегда следить за скоростью и правильно входить в повороты, иначе Томба перевернётся и надо будет начинать сначала. А стартовать заново придётся много раз. Для того, чтобы прийти к финишу вовремя необходимо выучить трассу, запомнить каждый поворот и экспериментировать с наклоном тела, чтобы не переворачиваться на крутых поворотах. Даже пройдя один участок трассы супер быстро, на другом можно сильно отстать, отчего на финиш мы вечно будем приходить на одну-две секунды позже, а порой даже и на какие-то десять сотых секунды.

Не хватило десять сотых секунды. Впрочем подобное придётся видеть часто

И вот спустя десятки попыток мы всё-таки пришли к заветному финишу. Управляющий благодарит Томбу и вручает ему дополнительное ведро (которое очень пригодится в прохождении игры) и говорит, что теперь хочет доставить цемент, застывающий еще быстрее. Так начинается новый квест «Турбо трамвай».

В «Трубопроводе» мы находим два куска грязи, которые в городе Угольщиков надо отмыть. Окажется, что это виды неких сплавов — их обжариваем в печке и соединяем друг с другом. После этих манипуляций к Томбе подойдёт шахтёр и заберёт «лёгкий» сплав. Теперь на трамвайной остановке нас будет ждать новая скоростная вагонетка.

Сейчас цемент засыхает за 1 минуту 10 секунд, а вагонетка стала в два раза быстрее, разгоняясь до запредельных скоростей. Казалось бы, теперь не составит труда быстро дойти до финиша, но всё совершенно не так. За счёт большой скорости участки трассы проходятся совершенно иначе, а следить за поворотами и вовремя тормозить теперь нужно еще более внимательнее. Снова несчётное количество попыток уйдёт, чтобы привыкнуть к новой вагонетке и столько же, для полноценного прохождения. После этого квеста мы получим 100 000 очков (что много) и предмет «золотое солнце», необходимое для прохождения игры на 100%.

Стоит отметить, что также на трассе растут благословенные священником зерна силы в количестве 5 штук. Их необходимо собрать и обязательно дойти до финиша, чтобы они засчитались. И если с первыми четырьмя зернами проблем не возникает, то вот с последним придётся попотеть и проявить смекалку на пару с умением балансировки на вагонетке. Дело в том, что оно расположено на противоположной от очень крутого поворота стороне; причём если не собрать зерно на медленной вагонетке, то на быстрой будет в разы сложнее. За эти зёрна один персонаж в цирковом городе даст подсказки по расположению боссов в игре, которых придётся искать.

Последнее зерно

Tomba! 2 шикарная игра с множеством разнообразных механик, интереснейших квестов и весёлыми мини-играми. Но вот эта хардкорная поездка на трамвайчике не то, чтобы ужасная, но могла быть попроще. Она замедляет темп игры, заставляя проходить трассу через нескончаемое число попыток, а приходится лишь первой мини-игрой. Она может пощекотать нервы и жутко разозлить в моменты, когда будешь не успевать до финиша за какие-то сотые доли секунды. Она точно запомнится надолго.

Моё идеальное прохождение

Аноним — Driver и финальный уровень

Driver — игра двух крайностей, поскольку любой, кто осилил её в своё время до самых финальных титров, сейчас, скорее всего, хранит о ней всего два воспоминания: о первой миссии и о последней. И если обучение на парковке в начале хоть и било по лицу, но не то чтобы сильно (да и в дебрях опций меню при желании можно было найти демонстрацию его прохождения от разработчиков), то задача спасти президента путём протаскивания его на бронированной машине через весь Нью-Йорк уже роняет игрока на землю и долго-долго пинает его коваными сапогами.

С чего мне вообще начать?.. На словах общая постановка задачи в финале звучит не так уж страшно: надо проехаться до целевой точки через город и не дать смять себя в лепёшку бесконечному потоку копов и федералов. Да ещё и маршрут наш смехотворно прямолинеен — либо просто шпарим по пятой авеню и в конце сворачиваем на финишную прямую, либо проезжаем поперёк через все парки на пути и приезжаем к вожделенной парковке с другой стороны. В чём проблема?

А проблема в копах, которые именно в этой миссии становятся «немного» сложнее. Они и в обычной-то игре представляли огромную проблему, т.к. совершенно не считались с теми разрушениями, которые они приносили на улицы города в стремлении остановить вас любой ценой, но тогда они по крайней мере не превосходили вашу машину по скорости и прочности — достаточно было просто ловить на столбы преследователей и следить за возможными лобовыми атаками.

Эти же ребята гоняют так, будто у них ракетное топливо в бензобаках. Даже держать их позади себя — задача не из лёгких. На своих чумовых скоростях копы догоняют вашу колымагу — спасибо, хоть бронированную, — за считанные секунды, после чего начинается мега-хардкорное изнасилование вашей жопы до тех пор, пока однажды они всё-таки не развернут вас в стену или в столб. И пока вы будете выруливать, один из этих супер-копов вмажется на всей скорости и сделает вот это.

Или вообще это!

Да, летать придётся много, часто и в самых удивительных позах. И далеко не всегда с последующим приземлением на колёса, а это уже автоматически означает перезапуск уровня. Копы, впрочем, летать будут не хуже вашего, и нередко можно будет стать свидетелем удивительного поведения здешней физики. Но есть в миссии с президентом и куда более страшный враг — само Большое Яблоко. Если предыдущие города были ну плюс-минус гладкими, и увернуться от напасти нередко получалось скольжением об здания, то каждый чёртов угол Нью Йорка состоит из «карманов», в которых застреваешь прочно и надолго. Обычно в таких углах и оказываешься после очередного заноса, когда копы начинают неистово бить по заднице.

И что самое обидное — это ведь, блин, финальная миссия! Рука не поднималась после всех мучений с игрой забросить её, когда до вожделенной концовки оставался всего лишь один единственный шажочек. И то, что авторы этот заключительный рывок к победе сделали самой сложной миссией EVER, перед которой даже погоня за грузовиками в сиквеле пасует — какая-то особая форма садизма. По сути, она и проходится-то одной лишь банальной удачей. Может, на сотую попытку копы будут возникать на трассе так, что они вообще вас не побеспокоят половину пути, или часто будут тупить, или часто — мазать. Очень много рандома и совсем чуть-чуть — навыков вождения, полученных в той самой «обучающей» миссии.

К каждому из нас когда-то приходила мысль: «Блин, а ведь эта игра была бы настоящим шедевром, если бы не этот кошмарный уровень!» Виной тому могут быть баги, плохой левел-дизайн или просто заоблачная сложность. Так что давайте вспомним, какие ещё прекрасные игры вызывали в нас ярость неудачными уровнями. Или просто устроим холивар из-за какой-нибудь спорной игры, это тоже весело.

А вот топик для тех, кто хочет обсуждать дальнейшие темы и писать тексты с нами.

0
681 комментарий
Написать комментарий...
realavt
Ответить
Развернуть ветку
Oleg Vikharev
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дерзкий С.

это был ад моего детства , мне кажется, что некоторые мои расстройства из-за таких квестов в детстве.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шкуров

Раз 5 начинал эту игру, но так и не прошел из-за этого ебучего холодильника.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikita Shilkin

а самое смешное,что гайдов не было, так как каждый раз рандом, единственное что до сих пор помню "не увлекайтесь крайними"

Ответить
Развернуть ветку
Ginto Sakata

Чел, запоминаешь все вертикальные и нажимаешь на них, даже если они повернулись

Все.

Ответить
Развернуть ветку
Saint Elder

Чумной город топ

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бойцов

В первой дарк соулс меня просто взбесила другая локация — Гробницы Великанов. Вот там действительно мрак, одни только грязные пещеры вокруг и четвероногие скелеты, которые ваншотят твоего персонажа. И каждый раз надо проходить через кусок этого ада к местному боссу, который не сказать, чтобы сложный, но очень неприятный. Кроме того, в этой же игре есть Глубины (каланизации с боссом-драконом), катакомбы со скелетами, руины Нового Лондо — всё это мрачшнейшие лабиринты со стенами цвета говна, из-за которых выпрыгивают толпы мобов и одновременно насилуют тебя.
Так что Блайттаун для меня не был самым мерзким уровнем.

П.С. Про Изалит вообще молчу, этому уровню надо давать отдельную награду

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Wizaryx

Болото из Демон Соулс еще хуже, но оно не так известно

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Travis

Сыглы. Чумной Город по сравнению с Крепостью Сены просто рай.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Merino

Так говорят те, кто не играл на ps3 или боксе 360

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Besttown

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
DrHiZy

DS2 - Frigid Outskirts из ДЛС
Абсолютно пустая, унылая, огромная снежная пустыня, в которой еще и максимально ограничили обзор снежной бурей, закинули туда сотню надоедливых лошадей-губок для урона, которых нельзя просто пробежать мимо, а в конце локации ждет босс-копия босса из начала этого же ДЛС, только теперь их двое на одной арене.
Самая ужасная локация во всей серии соулсов, а я и вовсе хуже локации в играх не встречал. Ее будто специально пытались сделать хуже некуда.

Ответить
Развернуть ветку
Moar Luv
Ее будто специально пытались сделать хуже некуда.

Так и пытались. Типа челлендж-лока для трайхардеров. На всю жизнь это снежное говно запомнил.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Eight Bit

А ещё там нет костров, даже перед боссом :) Это типа локация для мультиплеера, туда ты мог призвать даже тех у кого не было куплено это dlc. Шутка из каментов хорошая https://youtu.be/IsIKqrcdrbE

Ответить
Развернуть ветку
Brave Sir Robin

А потом, в качестве дани уважения запихнули практически аналогичную локацию в ER)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Петр Коробков

Да, дрянь редкостная. С ней еще локация перед сэром Алоннном может соперничать, но там хоть пробежать можно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Theraphosa blondi

сложно вспомнить что-то прям невыносимое сложное в посл время.
Ёзоро lvl1 crit ~ гдет 2 полных дня
червяк ори на релизе потный был ~ часа 2

Ответить
Развернуть ветку
officerbrutality

как раз на этой локе дропнул игру )

Ответить
Развернуть ветку
Алый файл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Travis

Тоже адский ад

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Евгений Бородянский

Согласен, из всех бесячих уровней первым вспомнился именно тот, который заставил дропнуть прохождение шикарной Мафии.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

о дааа, могу представить, как на первой версии без патчей было больно

Ответить
Развернуть ветку
Дуз Бу

Да, бля!

Ответить
Развернуть ветку
Flmn

Совершенно не понимаю сложности этих уровней в Max Payne. В 12 лет проходил их чуть ли не с первого раза. Вся остальная игра была куда более сложной на тот момент. Ходи по ниточкам и делов то. И это еще на мониторе у меня они были еле различимыми из-за плохой яркости.

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Павленко

На руле попробуй...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дима Елкин

В игре есть быстрое сохранение! Сохраняйся перед каждым прыжком и поворотом - и вся сложность. Нет бы уровень "бейсбольная бита упомянуть", где ты с помощью одной биты должен добыть оружие, а потом без аптечек и с минимумом здоровья проложить путь через десяток врагов.

Ответить
Развернуть ветку
The Gariz

Финальный босс в Шрек 2.

Ответить
Развернуть ветку
Rukku

Жиза. Не мог допереть что можно едой кидать...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Travis

Боль детства

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
StefanFlyer

Так и не прошёл.

Ответить
Развернуть ветку
Борислав Пузенко

настоящие олды вспомнят этот кашмар

Ответить
Развернуть ветку
Команданте

А мне повезло, благодаря закликаванию смог понять что нужно кидаться едой

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соколков
Ответить
Развернуть ветку
Oleg Vikharev

Там вся игра такая, за исключением, может, первого уровня. Можно найти кучу видео и статей на тему ее абсурдной сложности.

Но конечно всегда есть тип, который скажет: не знай, в шесть лет сидел дома со сломанной рукой и повязкой на одном глазу, прошел Короля Льва, не получив ни одного удара, играя при этом на советском чб телевизоре и гейпаде перемотанном скотчем. Гид гуд!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Хурсин

В 8ми битной версии это был адище с записыванием на бумажке направления каждого прыжка и вторым пилотом, который тебе это зачитывает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sm1th .

Дочке очень нравится, заставляет играть. И этот уровень спасает лишь задорная музыка, без которой это ад и уныние.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Поляков

В первом Dragon Age Глубинные тропы в Орзаммаре. Одинаковые туннели с одинаковыми врагами. Долго и скучно. Насколько знаю, во второй с однообразием ещё хуже, но не играл.
А ещё башня магов при первом прохождении задушила. Но не так сильно как эти чёртовы туннели

Ответить
Развернуть ветку
Imperium Caritas

Плюсую. Хоть многие плюются с башни магов, но шнырять по тени в образе разных страшил, в целом, оказалось даже интересно.
Но ска, эти бесконечные серые тунели Орзаммара, еще и с депрессивным саундом, самая унылая часть игры, имхо
З. Ы. Хотя сам город, по красоте, лучшая лока

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sorrow1987
во второй с однообразием ещё хуже

Да. Это правда.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дэниел Бун Дэвис

Далеко не так плохо, как в Dragon Age Inquisition DLC "Нисхождение". Вот там долго, уныло и темно.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel356

Подземелья в дао самый скучные и душные в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Комаров

Да ладно, глубинные тропы были довольно атмосферны. Особенно подготавливая к тейгу с матерями.
Не помню завязан ли диалог Огрена про Бранку на тропы или нет, у меня такой разговор с ним был всегда там. До сих угораю: "Ты спрашиваешь долбил ли я её шахту? Насаживал ли на своего бронто? Конечно, чёрт тебя дери!".
А тот усёрный момент когда ты раскидываешь тухленьких отродий и в какой-то раздолбанной повозке лежит филактелия с личём который убивает с одного тычка? Для меня это был тот ещё "Dark Souls moment".
В общем было что вспомнить (:

Ответить
Развернуть ветку
Al Bundy

Тропы когда первый раз играешь , очень крутая лока и неуютная, от всего это погружения в неизвестность все ниже и ниже и враги все толще и толще, мне нравилась , на перепрохождении чутка может подушить когда заплутаешь там и все .

Ответить
Развернуть ветку
Exbro

Вступление в скайриме. Хорошо было только в первый раз

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Vikharev

Худший уровень, говоришь?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Подходящий шар

да любое долгоe непропускаемое вступление (опенинг) в любой игре 🙂
тот же Far Cry, Batman Arkham, Borderlands

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ministry of happy foxes

Странный список, ощущение что писал The Angry Video Game Nerd или еще какой 30-ти летний задрот из америки. Макс пейн, Первый дарк окей это наше, но какие нахрен Sparkster на SNES и Tomba 2: The Evil Swine Return?

Ответить
Развернуть ветку
A X

Просто в третьих героях нет плохих уровней.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кардинал Кардиналыч

В моём случае, хотелось что-то контр-ностальгичное выбрать, но такое, про что уже писал на сайте. Ну а Томба — это классика.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

СНЕС уже слишком давно и прекрасно эмулируется, чтобы до сих пор удивляться упоминанию игр с оной. Ну серьезно, твой коммент как будто из 2000-го года :) То же самое и с играми для первой соньки, тем более что многие и вживую в них играли...

Ответить
Развернуть ветку
Art Is Resistance

Последние главы в Uncharted 2, где появляются синие туземцы с арбалетами просто пытка на максимальной сложности.
Мне после этой главы третья часть намного больше нравиться стала

Ответить
Развернуть ветку
Rukku

Абсолютный ад... мне даже на нормале было нехорошо

Ответить
Развернуть ветку
Asveig

Во втором анче меня больше бесил босс в поезде)
Но и это не сравнится с миссией на катере в первой части.
Ух, как на этой лодке фиг куда заплывешь против течения, так еще и бочки со всех сторон в нее врезаются, а где-то вдалеке по тебе враги пуляют. И по бочкам рядом конечно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Уральский меч

Справедливости ради, в третей части "джинны" тоже давали попотеть на максимальной, но там благо больше укрытий

Ответить
Развернуть ветку
Ashley Nightingale

I know that feel, bro

Ответить
Развернуть ветку
Chornolio .

Да и стелс миссия в начале отстойная.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Al Bundy

Большая жопа по-моему где танки катаются

Ответить
Развернуть ветку
Sir Heretic

И так далее...

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Квасов

Да, но здесь было жестче

Ответить
Развернуть ветку
Максат Кенжебаев

Опередил(((

Ответить
Развернуть ветку
Rukku

Зен из первого Халф-Лайва. Я бы рассказал, но по старался забыть весь этот платформинг, всякие фабрики с бесконечным респауном врагом и битву с Нигилантом

Ответить
Развернуть ветку
Кардинал Кардиналыч

Зен... Да, уровень из разряда «да когда ты уже закончишься, тварь?!»

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
chilly-willy

И в Black Mesa сделали ещё хуже, наружная часть Зена там красивая, но потом начинается сраный бесконечный унылый завод.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дюшесов

Недавно начала проходить Black Mesa и меня там просто разъебали открытые локации с солдатами, это было отвратительно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Shurik Zherevinchekechko

В детстве от тоннелей Зена от компа свалился с головокружением.
"Снаружи" Зен ещё более менее, но пещеры с однотипными текстурами ужасны.

Ответить
Развернуть ветку
Gudram Foster
Ответить
Развернуть ветку
Pavel Troshkin

Я такого же мнения

Ответить
Развернуть ветку
Dagefir

Царство Аида в первом Gow of War было каким-то адским адом. Даже бросал игру из-за него и возвращался уже после второй части.

Ответить
Развернуть ветку
Rukku

ооо щит, вспомнил... Меня в детстве в этот момент мать спалила за матную ругань. Получил по шее. С тех пор аллергия на Год оф вор

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
thinkilostmymind

а я в первом боге войны ласт босса пройти не смог в основном из-за этапа где тебе надо семью защищать от волн врагов. Вот это реально та ещё срань говна всего раза 3 наверное смог эту херь пройти из где то 3 миллиардов попыток, а потом ещё и босса надо умудриться добить.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шкуров

Одна из моих первых игр на геймпаде в сознательном возрасте. Кривых моментов в ней хоть отбавляй, до сих пор ее ненавижу. Вторая часть в разы лучше, хоть и с тупейшей концовкой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Чрезвычайный торшер

Психонавты и Мясной цирк

Ответить
Развернуть ветку
Командный меч

По мне так психонавты вообще бодрячком проходятся.

Ответить
Развернуть ветку
swadom

тоже хотел написать.
добавлять таймер на платформинговую секцию когда у игры дерьмовый платформинг. ну такое...

Ответить
Развернуть ветку
Егор Мажуго

У меня в Психонавтах с каждого уровня горело, но игру прошел с кайфом

Ответить
Развернуть ветку
Константин Баев

Так и не добрался до цирка. Всю игру проходил запоем, а в башне доктора застрял и отложил на время (забросил, короче)

Ответить
Развернуть ветку
Majo

Канализация в Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Ужасно долгий и тяжелый уровень.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Vikharev

В компанию к нему, я бы докинул еще канализацию и гномьи шахты из Арканума.
Особенно гномьи шахты: делаем огромный лабиринт, напичканный ловушками и жирными мобами, ломающими снарягу. Гениально!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Humsterr

Меня там добил финальный уровень в особняке этих китайских вампиров, после этого я читанул игру. Проходил малкавианом на разговоры и взломы, и тут сплошные драки, всю игру не было драк, за что это мне

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ребраков

зато с патчем там есть лаз , чтобы срезать всю канализацию

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охритько

Цитадель из первого массыча, особенно первый визит. До чего ж он скучный и затянутый, особенно этот саундтрек, от которого глаза сами слипались

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Ermak

Ну хз, мне нравилось бегать и говорить со всеми.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Албатаев

Имхо самое унылое в МЕ1 это Луна

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Darth_Malice

половину своих попыток пройти игру я бросал именно здесь

Ответить
Развернуть ветку
Saviour of life

Пробегал с женой недавно на полную зачистку всего полтора часа ушло

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Зарипов

ооо, мой бро, дропнул 3 раза игру на первом посещении цитадели

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Школоте не понять, как говорится:

Ответить
Развернуть ветку
Facenapalm

Ah shit, here we go again

Ответить
Развернуть ветку
Антон Батон

Там хоть можно было бросать всякую дрянь на пол, чтобы по ней ориентироваться, а вот дальше жечь гемы наугад - вот это была жопа.

Вот ещё того же года выхода игра, пиратка которой имела одну интересную особенность. Любой полученный урон сразу убивал персонажа.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Chornolio .

Ah shit. В классе втором примерно проходил. Хз как это тогда можно было без гайдов пройти. Хорошо что у отца на работе были какие-то задроты то ли Fido, то ли хз чего и записали гайд на дискету.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Hrafnsmal

Как раз только школоте и понять, в возрасте старше 16 лет берешь и спокойно рисуешь карту. Но в детстве это почему- страшный стресс.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Shugnar

Эх золотое время квестов. Кирандия, Goblins, Ларри...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Елизар Михеев

сцуко, эти глаза из Кирандии потом мне снились

Ответить
Развернуть ветку
Alco One

Бляяяя, вот это точно тот самый злоебучий уровень!

Ответить
Развернуть ветку
Trixerus

У меня из-за бага не было пилы в доме в самой первой локации, две недели как уебан ходил не мог понять что не так.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Superior Bahamut

Маленькие п*д*р*сы из второй диаблы, в локации с джунглями - ГОРИТЕ В АДУ, БЛЯТЬ!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Darth_Malice

мне в принципе 3 акт мало нравится. узкие лабиринты, где если не туда зашёл, всю локацию назад пробегаешь. чёрт пойми где чёрт пойми что собери. цветовая гамма тоже атас. короче, я последние годы на третьем акте обычно заканчиваюсь, оч душный и муторный кусок игры

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Shugnar

Фетиши это

Ответить
Развернуть ветку
Подходящий шар

Вспомнил, как сам играл в Diablo 2 (интернета у меня не было) всегда доходил лишь до второго акта (пустыня, в общем) где меня каждый противник начинал травить (ну, отравлять, накладывать эффект отравления) и я не знал, что с этим делать 😁, а здоровье всегда опускалось до самого донышка

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Kirhgof

Миссия с вертолетиком из вайс-сити!

Ответить
Развернуть ветку
NightRunner

Как уже давно подмечали, её сложность заключается напрямую от количества fps и проходя её на современных устройствах с локом в 60 эта миссия становится намного легче. + ещё и непривычно управление на нампаде с не самой удобной камерой.
Помню при перепрохождении пару лет назад вообще сложности не вызвала, в отличии от миссии с кражей танка)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Денис Олешкевич

Двадцать лет назад прошёл на раз-два. Как и гонку в мафии (ещё без выбора сложности).
Просто игры стали настолько казуально-лёгкими, что современные игроки, лишь 10-15 лет назад впервые взявшие в руки клавомышь/геймпад, думают, что вот эта вот миссия с вертолётиком сложная, хех.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alco One

У меня вообще сложностей не вызвала, кстати. Поэтому я её в ироничном ключе вспоминаю, в основном.
Возможно, что после тройки игрок в целом был не готов к тому, что придётся рулить вертолётиком. В сюжетной миссии.
В остальном - всё просто. И в Сан Андреасе я тоже не испытал особых проблем с лётной школой, хоть и засел на весь вечер, как помню.

Ответить
Развернуть ветку
Chornolio .

Миссия с вертолетиком только на клаве сложна. Напомню что это одна из первых миссий в игре. На паде и даже телефоне легко проходится с первого раза.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
perfect_genius

У тебя не было друга? Мы вот распределили управление на двоих - вышел внезапный кооп.

Ответить
Развернуть ветку
Небесный парфюмер

Прошел ее со второго раза кст, после этого бросил игру

Ответить
Развернуть ветку
Inspector Rachko

Канализация в VtMB: затянуто, однообразно и очень запутано. Совсем не вяжется с остальными локациями игры. В самом популярном патче сообщества ("Unofficial Patch") даже добавили возможность пропустить этот уровень целиком.

Ответить
Развернуть ветку
Darth_Malice
в патче можно пропустить

БЛЯДЬ?! а я вот в конце года перепроходил, в итоге психанул, с noclip двигался. если б знал...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Станислав Мыров

Хз, мне нравилось. Бродить тудэм сюдэм, не пропускать ни одного коридора и ответвления(

Ответить
Развернуть ветку
Alex S

Глубинные тропы в DAO. До чего же унылый и затянутый этап, практически полностью состоящий из одинаковых пещер и толп врагов.

Ответить
Развернуть ветку
A4Y

Трип в башне магов ещё хуже, есть даже мод, который позволяет его скипать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Shugnar

Хм а мне нравится эта часть, особенно после Мертвых Рвов, когда не просто тропы и пещеры а подземный замок.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Коробков

В ремейке Мафии, погоня от броневика это какой-то ад на максимальной сложности. Я раз 100 наверное перезагружал этот эпизод.

Ответить
Развернуть ветку
Saint Elder

На броневике я окончательно ёбнулся. Сначала неделю на гонку потратил. Потом сел уже с мыслью, что самое очко позади, а тут на меня эту еботу выкатывают

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Грачев

В том же ремейке еще есть дополнительное задание «утопи 3 машины за 3 минуты с небольшим». Даже боюсь представить, сколько у меня ушло часов на это

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Невозможный Орзэмэс

на геймпаде тоже полыхало, попробовал на мыши - с первого раза прошел

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Циферот

Кладбище кораблей в Uncharted 3.
Я был уже мёртв внутри, когда я наконец прошёл его.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Да ладно, один из самых фановых уровней в игре. Хз, что там сложного вообще... Ну разве что момент с убеганием от потока воды заставил несколько раз начать заново, но такие эпизоды в принципе душноваты, если сразу не повезло.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Циферот

Абсолютно отвратительный уровень с граммофоном в The Witness, где пока играет 2 мелодии, невероятно давящие на мозг, ты должен пройти рандомно сгенерированные головоломки. Некоторые головоломки решить нельзя. Если сбился - реши заново предыдущую.
Особенно отбитое там - лабиринт в виде головоломки, и в самом лабиринте тоже головоломки.
И всё это на время. Из-за этой хуйни я так и не получил платину.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Al Bundy

Одна из лучших локаций в игре

Ответить
Развернуть ветку
Slam Dunk

Matrix: Path of Neo
Говно из жопы.

Ответить
Развернуть ветку
Кумыс Камин

Поддерживаю.

Ответить
Развернуть ветку
Trixerus

у меня больше горело с босса в конце этого уровня, баба-колдунья у которой реген выше твоего урона. На максимальной сложности это был ахуй.

Ответить
Развернуть ветку
Учебный Артем

погоня в AitD

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Ох, вьетнамские флешбэки... И ведь даже в якобы допиленной версии для ПС3 это не исправили, специально проверял. Всё та же всратейшая модель коллизий, при малейшем соприкосновении с препятствием разворачивающая машину и заставляющая начинать всё заново...

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Максим Лозовой

Зато какая там музыка в это время играет!

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Неужели там и правда была такая всратая графика?
В памяти как-будто все было красиво...

Ответить
Развернуть ветку
SomeOne

Та ну, игру так и не прошёл, но, помню, часто загружал именно эту миссию, нравилась она мне. То же с погоней за поездом в гта са — очень удивился всеобщему хейту на неё, ибо в детстве всегда перед ней сохранялся в отдельный слот, чтобы по желанию перепроходить, лол

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

еее, кто-то вспомнил его)) у меня тогда была видеокарта не очень мощная, и уровень до конца не прогружался сразу, и когда вроде еду потом падаю в конце не туда или в пустоту сразу
А так классный уровень, главное края объектов не цеплять

Ответить
Развернуть ветку
BreivikPWNZ

Не помню точно название планеты в МЕ1, но такой срани больше никогда не видел. Это одна из тех планет, на которой эти бессмысленные поездки на мако.
Так вот, есть там одна зелёная планета с высокими и крутыми скалами, на которые ты нормально заехать не можешь. Либо скатываешься, либо делать огромный крюк минут на 5. Исследования планет сами по себе максимально унылые, но эта планета просто боль в заднице. Дважды тильтовал и сносил игру.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Это ж почти Дес Стрендинг! О_О

Ответить
Развернуть ветку
Al Bundy

Классная планета

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коломиец

Я просто оставлю это здесь..

Ответить
Развернуть ветку
OldLiquid

вот это реальная жопа по сравнению с вертолетиком из вайс сити.

Ответить
Развернуть ветку
Алый файл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
StefanFlyer

Полная херня. Один раз разобрался с управлением, и всё ок.
А вот сраный самолётик под конец игры....

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MayRiv

я всем друзьям проходил:)

Ответить
Развернуть ветку
Rukku

Не совсем по теме но тем не менее это психологическая травма детства для владельцев пиратской копии на русском языке. Как мы только не извращались чтобы не зависало. Думали это задумка разрабов и наказание за то что ни так игру проходили. Однажды я включил на ps2 и случайно выбрал английский вместо русского и... в итоге за ночь игру прошел. Пацаны были в шоке. В общем поняли что надо на инглише проходить. То был 2007 год а нам по 9 лет и все без интернета на отшибе цивилизации жили... Теперь гордость берет что бы "первооткрывателем"

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Privalov

Очевидно, что подземелье с зомби из Dark Messiah

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рагаев

Там же практически треть игры это всякие подземелья с зомби и\или пауками. Во всяком случае, когда перепроходил в прошлом году игра ими очень задушила.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дэниел Бун Дэвис

В Храме Паука? Да, душновато.
Но встречи с гигантским червём ещё хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Khz

просто надо камушками кидаться и добивать. хотя за вора на высокой сложности с первого раза не добьешь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Рагаев

В общем, вот это место сразу на ум приходит. То есть там были и другие сложные моменты, но для для меня игра очень четко делилась на "до" и "после".

Ответить
Развернуть ветку
Rukku

Этот момент был очень и очень дискомфортным.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Албатаев

Хороший эпизод на самом деле, плюс для меня был совершенно неожиданным. Я очень много хорошего слышал про Риддика (ставили в один ряд с ХЛ2), но поиграть довелось только спустя годы. Как я не проспойлерил себе этот явно, скажем, выделяющийся уровень я хз. Вообще мне всегда нравится когда в не-хоррор игры добавляют страшные моменты.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Мимокрокодилов

Джунгли и Эскобар в Hitman: Codename 47.

Потом датчане снова прошлись по этим же граблям, переместив финал Kane & Lynch: Dead Men в Гавану и джунгли. После стильных уличных перестрелок, крутой Башни Ямамото, ночного клуба, стройки с американским БЕЛАЗом и прочего нам предлагали унылые кусты и руины.

Fahrenheit: Indigo Prophecy — чертовы уровни-флэшбэки на военной базе Вичиты, где чек-поинты далеко, камера всратая, и тебя постоянно палят откуда-то из соседнего штата.

Manhunt с уровнем, где тебе надо сопровождать гребаного орущего бомжа (и любой другой уровень любой другой игры, где есть миссия с сопровождением неписей).

Ответить
Развернуть ветку
Al Bundy

Хитмана Так и не прошёл даже с видеогайдом, 30+ попыток и разных тактик и все равно аларм и потом смерть 😒

Ответить
Развернуть ветку
Единственный завод

Военная база в Фаренгейте.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Баев

Не знаю в чем была причина, все QTE сцены в Фаренгейте (ПК версия) получилось пройти просто заспамливая все кнопки действий (wasd + цифры), игра в итоге регистрировала нажатия как правильные

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кролик

Уровень с ветром у меня просто не нажимался, чуть сердечный приступ не случился, когда наконец-то прошлось

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Играл когда-то Тест Драйв Анлимитед. И там была гонка на 25 минут кажется. Вот это было ёбобо.

Ответить
Развернуть ветку