Почему The Elder Scrolls III: Morrowind является легендарной игрой, несмотря на всю свою неоднозначность?
Да, вот эти вот крутые ребята умудрились допустить Красный год, чтоб вас всех... Обратите внимание на их интересный цвет кожи.
655655

Комментарий недоступен

26
Ответить

Комментарий недоступен

41
Ответить

по пустым и скучным локациям с сундуками забитым самым настоящим бесполезным мусоромОчень смешно читать такое про Морровинд, он ведь как раз работает по принципу, что можно зайти в ничуть не примечательную пещеру/гробницу и внезапно найти дорогущий лут. Чего хотя бы стоит имбовое на ранней стадии игры для мага Кольцо Учителя, находящееся в гробнице, до которой из стартовой локации идти всего пару минут.

39
Ответить

В том же Скайриме буквально каждая пещера была уникальнаТам большую часть пещер друг от друга отличить невозможно, лол

22
Ответить

но еще больше зашел именно F4. Почему? Знаете как мне не в кайф бродить по пустым и скучным локациям с сундуками забитым самым настоящим бесполезным мусором?Чел! Но ведь Фоллаут - это симулятор сбора мусора на пустошах
Ты идешь и пылесосишь все доступные руины что бы потом их переработать
Я не понимаю этой претензии.

16
Ответить

В этом и прикол, в ощущении настощего исследования и приключения, в отличие от прохода по подготовленным локациям, где уже заботливо разложены артефакты/расходники, и то, что тебе не нужно, даже нельзя взять. Понимаю, что сейчас вряд ли бы уже осилил игру с таким подходом, времени не так много, но в когда играл в морровинд в школьные годы, это был отвал башки и чувство погружения

3
Ответить

Знаете как мне не в кайф бродить по пустым и скучным локациям с сундуками забитым самым настоящим бесполезным мусором? Звучит как игры беседки начиная с Обливиона. Но не как Морровинд.

В том же Скайриме буквально каждая пещера была уникальна.Чем? В них уникальности меньше, чем в пещерках Элден Ринга, а это самая слабая часть контентного наполнения последней.

Можно было буквально в каждой найти что-то интересное, хоть и дебильные загадки с дверями всё поганили. А что ты там такого интересного находил? Они же все одинаковые.
В морошинде даже разнообразие двемерских руин было в РАЗЫ выше, чем вариации всех данжей в Скайриме.

2
Ответить

преувеличение. на самом деле в тес4 все данжи по-разному спланированы. и в сочетании с хорошим балансным модом есть, что пограбить.

Ответить

Кому то и инквизиция и амалур заходят, но пройти для общего развития обл (за 8 часов прошел сюжет не тпк давно, уже играл в 2006) и мор я бы посоветовал

Ответить

пгостите, а чито ви таки уникального могли найти в скуриме ? вот уж где в подземелья ходить бессмысленно . . . в фол 4 соглашусь, комиксы с вроде и не большими, но не бесполезными бонусиками - это топ, но скурим ? ? ? да в морке в 3 вагона больше всякой уникальной чепухи, тех же душ даготов можно насобирать на кучу полок . . .

Ответить