по пустым и скучным локациям с сундуками забитым самым настоящим бесполезным мусоромОчень смешно читать такое про Морровинд, он ведь как раз работает по принципу, что можно зайти в ничуть не примечательную пещеру/гробницу и внезапно найти дорогущий лут. Чего хотя бы стоит имбовое на ранней стадии игры для мага Кольцо Учителя, находящееся в гробнице, до которой из стартовой локации идти всего пару минут.
но еще больше зашел именно F4. Почему? Знаете как мне не в кайф бродить по пустым и скучным локациям с сундуками забитым самым настоящим бесполезным мусором?Чел! Но ведь Фоллаут - это симулятор сбора мусора на пустошах Ты идешь и пылесосишь все доступные руины что бы потом их переработать Я не понимаю этой претензии.
В этом и прикол, в ощущении настощего исследования и приключения, в отличие от прохода по подготовленным локациям, где уже заботливо разложены артефакты/расходники, и то, что тебе не нужно, даже нельзя взять. Понимаю, что сейчас вряд ли бы уже осилил игру с таким подходом, времени не так много, но в когда играл в морровинд в школьные годы, это был отвал башки и чувство погружения
Знаете как мне не в кайф бродить по пустым и скучным локациям с сундуками забитым самым настоящим бесполезным мусором? Звучит как игры беседки начиная с Обливиона. Но не как Морровинд.
В том же Скайриме буквально каждая пещера была уникальна.Чем? В них уникальности меньше, чем в пещерках Элден Ринга, а это самая слабая часть контентного наполнения последней.
Можно было буквально в каждой найти что-то интересное, хоть и дебильные загадки с дверями всё поганили. А что ты там такого интересного находил? Они же все одинаковые. В морошинде даже разнообразие двемерских руин было в РАЗЫ выше, чем вариации всех данжей в Скайриме.
Кому то и инквизиция и амалур заходят, но пройти для общего развития обл (за 8 часов прошел сюжет не тпк давно, уже играл в 2006) и мор я бы посоветовал
пгостите, а чито ви таки уникального могли найти в скуриме ? вот уж где в подземелья ходить бессмысленно . . . в фол 4 соглашусь, комиксы с вроде и не большими, но не бесполезными бонусиками - это топ, но скурим ? ? ? да в морке в 3 вагона больше всякой уникальной чепухи, тех же душ даготов можно насобирать на кучу полок . . .
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
по пустым и скучным локациям с сундуками забитым самым настоящим бесполезным мусоромОчень смешно читать такое про Морровинд, он ведь как раз работает по принципу, что можно зайти в ничуть не примечательную пещеру/гробницу и внезапно найти дорогущий лут. Чего хотя бы стоит имбовое на ранней стадии игры для мага Кольцо Учителя, находящееся в гробнице, до которой из стартовой локации идти всего пару минут.
В том же Скайриме буквально каждая пещера была уникальнаТам большую часть пещер друг от друга отличить невозможно, лол
но еще больше зашел именно F4. Почему? Знаете как мне не в кайф бродить по пустым и скучным локациям с сундуками забитым самым настоящим бесполезным мусором?Чел! Но ведь Фоллаут - это симулятор сбора мусора на пустошах
Ты идешь и пылесосишь все доступные руины что бы потом их переработать
Я не понимаю этой претензии.
В этом и прикол, в ощущении настощего исследования и приключения, в отличие от прохода по подготовленным локациям, где уже заботливо разложены артефакты/расходники, и то, что тебе не нужно, даже нельзя взять. Понимаю, что сейчас вряд ли бы уже осилил игру с таким подходом, времени не так много, но в когда играл в морровинд в школьные годы, это был отвал башки и чувство погружения
Знаете как мне не в кайф бродить по пустым и скучным локациям с сундуками забитым самым настоящим бесполезным мусором? Звучит как игры беседки начиная с Обливиона. Но не как Морровинд.
В том же Скайриме буквально каждая пещера была уникальна.Чем? В них уникальности меньше, чем в пещерках Элден Ринга, а это самая слабая часть контентного наполнения последней.
Можно было буквально в каждой найти что-то интересное, хоть и дебильные загадки с дверями всё поганили. А что ты там такого интересного находил? Они же все одинаковые.
В морошинде даже разнообразие двемерских руин было в РАЗЫ выше, чем вариации всех данжей в Скайриме.
преувеличение. на самом деле в тес4 все данжи по-разному спланированы. и в сочетании с хорошим балансным модом есть, что пограбить.
Кому то и инквизиция и амалур заходят, но пройти для общего развития обл (за 8 часов прошел сюжет не тпк давно, уже играл в 2006) и мор я бы посоветовал
пгостите, а чито ви таки уникального могли найти в скуриме ? вот уж где в подземелья ходить бессмысленно . . . в фол 4 соглашусь, комиксы с вроде и не большими, но не бесполезными бонусиками - это топ, но скурим ? ? ? да в морке в 3 вагона больше всякой уникальной чепухи, тех же душ даготов можно насобирать на кучу полок . . .