Как я CRPG познавал: Часть 8. Pathfinder: Kingmaker

Море часов, баффов и неоднозначности.

Как я CRPG познавал: Часть 8. Pathfinder: Kingmaker
204204

Линдзи — это полурослик/халфлинг/хоббит
Личный квест Джубилоста — это буквально лор всех гномов этого мира, а конкретно: они фееподобные ребята, которые тесно связаны с Первым Миром, но оборвали связь с прошлым и теперь страдают от Выцветания, которое убивает их, когда они перестают получать новые эмоции. Честно говоря, не понимаю, как его квест личный можно забыть (уж пофиг реально на остальных, но конкретно его — это прям ЛОР)

По таймерам: вот ваще никогда не испытывал с ним проблем. Я помню, как исследовал всё-всё, что доступно до выполнения квеста и у меня ещё в запасе оставалось дней 50-70. Да, при повторном прохождении сечёшь эту тему и максимально всё исследуешь до истечения таймеров, чего не делаешь в первом прохождении, из-за чего времени тьма, но и в первый раз я как-то их не ощущал

По королевству — это беда, согласен. Очень тяжко реализовали и напихали слишком много событий в управлении, добавив конченный рандом, который в начале просто душит отрицательными результатами (65% успеха без вливания очков — это безобразие какое-то)

По графону: я так наслаждаюсь графикой, в сравнении с играми-конкурентами, что вообще не понял, как она может не нравиться. На вкус и цвет, конечно, но для меня это самая красивая CRPG (красивее продолжения, в том числе)

Спасибо за приятную статью

1
Ответить

Линдзи — это полурослик/халфлинг/хоббитСпасибо, недоглядел.
Личный квест Джубилоста — это буквально лор всех гномов этого мира, а конкретно: они фееподобные ребята, которые тесно связаны с Первым Миром, но оборвали связь с прошлым и теперь страдают от Выцветания, которое убивает их, когда они перестают получать новые эмоции. Честно говоря, не понимаю, как его квест личный можно забыть (уж пофиг реально на остальных, но конкретно его — это прям ЛОР)Вот прочитал и вспомнил. Видимо дело в том, что это настолько тесно интегрировано в сам сюжет игры, что я воспринимал эти куски лора, как игровые, а не как часть персонажа.
По таймерам: вот ваще никогда не испытывал с ним проблем. Я помню, как исследовал всё-всё, что доступно до выполнения квеста и у меня ещё в запасе оставалось дней 50-70. Да, при повторном прохождении сечёшь эту тему и максимально всё исследуешь до истечения таймеров, чего не делаешь в первом прохождении, из-за чего времени тьма, но и в первый раз я как-то их не ощущалДа то, что он висит надо мной как Дамоклов меч — уже напрягает. И хоть я всё успевал, но это было неприятно.
По королевству — это беда, согласен. Очень тяжко реализовали и напихали слишком много событий в управлении, добавив конченный рандом, который в начале просто душит отрицательными результатами (65% успеха без вливания очков — это безобразие какое-то)Тут ещё можно вспомнить, что в последних актах резко возрастает сложность проверок заданий, и многие из них становится очень тяжело выполнить даже с прокачанными советниками.
По графону: я так наслаждаюсь графикой, в сравнении с играми-конкурентами, что вообще не понял, как она может не нравиться. На вкус и цвет, конечно, но для меня это самая красивая CRPG (красивее продолжения, в том числе)Ну, тут вкусовщина.
Спасибо за приятную статьюСпасибо вам, что читаете.

1
Ответить