Как я уже упомянул ранее, перед нами проработанная и качественная инженерная песочница, где нам дадут побыть в шкуре инженера-конструктора и создать собственные космические корабли, ракеты и летательные аппараты. Всего здесь 3 режима игры - Наука, Карьера и Креатив. Есть еще какой-то продвинутый аналог Карьеры в одном из длц, где нам предстоит выполнять усложненные поручения, но у меня его в распоряжении не было. Про Креатив думаю все итак ясно - все детали доступны, штрафов нет, а мы сами неограничены в своей фантазии. В режиме игры Наука мы не будем зависеть от денежных средств, но нам придется открывать новые детали при помощи специальных очков науки, которые можно получить разными способами, в том числе выполнением специальных задач. Режим Карьера предложит нам все виды сложностей с которыми может столкнуться игрок. Здесь мы ограничены как по бюджету, так и по технической части, которую придется медленно развивать. На старте нам предложат крайне медлительный кусок металлолома на твердом топливе, но зато в поздней игре мы познаем все прелести современных технологий. Не стоит искать в Kerbal Space Program навороченные двигатели гипердрайва, гравитационные подушки или мощные двигатели на антиматерии - здесь мы будем собирать свои аппараты исключительно за счет технического прогресса человечества. Впрочем для особо любопытных и скучающих инженеров уже существуют сотни модов расширяющих возможности игры и предоставляющих конструкторам широкий спектр нового оборудования и деталей.
Ты спишь вообще? Моргни если тебя похитили и заставляют писать статьи.
Похитил гифку
Комментарий недоступен
Пхах и правда похоже на то. Видимо создатель пикчи гений инженерной мысли и живет в будущем
А это точно не структурные полые трубы?
Комментарий недоступен